Холодный впуск на матреху [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 16:31
Serduk писал(а):

переведи плиз supercool


http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_75.html
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=snorkels&srzd_id=Toyotasnorkel
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=37&t=41989
Тут и холодный впуск, и защита от гидроудара, и наддув от набегающего потока. Короче. Все в одном флаконе.)))

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 16:39
AMAROCK писал(а):

Все в одном флаконе


Только его длинна wwow

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 16:41
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Все в одном флаконе


Только его длинна wwow


Дырка в капоте все решит ))) Шевроле-Камаро видел ? )))

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 16:48
Может и видел, но дырку в капоте делать не буду Smile
С этой трубой аэродинамика страдает,
а о ней джипари думают в последнюю очередь Wink

#30:  Автор: рафикОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:18
а помойму идея ниплохая ! замутить воз заборник на капоте . какнит вывести туда фильтру . О у мну есть проржевевший старый капот потренеруюсь на нём !
#31:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 01:37
рафик писал(а):

замутить воз заборник на капоте


ты хотел сказать водозаборник или воздухозаборник? pst

#32:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 08:47
Если не ошибаюсь, на стихах например, воздух от воздухозаборника на капоте идет прямиков на интеркуллер, а не на впуск Smile Чета ведь в самом деле воды можно глотнуть
#33:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 09:05
Ars Longa писал(а):

Чета ведь в самом деле воды можно глотнуть


ерунда
я в такие ливни ездил
водичка нулевику не страшна
ну чуток мокренький
63
фотге не покажу
))) 63 засмеёте lol1

#34:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 16:09
Ars Longa писал(а):

Если не ошибаюсь, на стихах например, воздух от воздухозаборника на капоте идет прямиков на интеркуллер, а не на впуск


в любом случае иинтеркулерру это не помогает. в пробках нагреватель а не оладитель)))

#35:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 14:10
Ars Longa писал(а):

Если не ошибаюсь, на стихах например, воздух от воздухозаборника на капоте идет прямиков на интеркуллер, а не на впуск Smile Чета ведь в самом деле воды можно глотнуть



на субиках, жабра обдувает интеркулер, а забор воздуха какраз идёт из бампера под противотуманкой, на других над фарой. и чёто не разу не слышал об гидроударе даже на раллийных допах.

#36:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 17:30
Чёта субароводов эта жабра совсем не устраивает. Жалуются на то что не едет по городу особенно по пробкам.)))
#37:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 17:46
Serduk

в пробках ни у кого не едет.

вчера было прохладно. таз повалил gpn

#38:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 18:32
epatazh писал(а):

Serduk

в пробках ни у кого не едет.

вчера было прохладно. таз повалил gpn


+1

#39:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:52
рекомендую
зубилистам у кого нулевик перед аккамулем , как у меня
перекинуть пароотводящий шланг по другому
за фильтр и аккум
очень ощутимо снижает нагрев телека около фильтра
да и вообще Good
Wink

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:11
SOF
Там от радиатора несколько киловатт тепла шпарит, у тебя шланчик беспокоит? hehe

#41:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:08
Serg_x писал(а):

SOF
Там от радиатора несколько киловатт тепла шпарит, у тебя шланчик беспокоит?


радиатор в стороне
а этот горяченный шланчик прямо около фильтра
теперь эта часть телека холодная Wink

#42:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:29
Serg_x, есть фото где видно откуда воздух сосёт? Где открытый конец трубы? Ато по этим фоткам не очень ясно. Pardon

Сам хочу вывести в заглушку туманки, твой опыт со снегом меня ничуть не пугает, внутри короба фильтра нужно делать клапан сброса давления (насверлить в днище отверстий и прикрыть их лепестком из листовой резины). В лучае затыка основной гофры снегом (или водой) воздух пойдёт из подкапотного пространства.

#43:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:31
Ну у вас и заморочки hehe
Мне здаетяся это лишнее.

#44:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:34
SOF
не стоит на зубиле перекладывать пароотводящий шланг радиатора по-другому. Получишь скопление воздуха в радиаторе. В зубиле пароотвод проложен так чтобы при закрытом термосе пузырьки воздуха уходили в бачёк самотёком - только за счёт подъёмной силы.

Сильно беспокоит нагрев? Надень на шланг трубную теплоизоляцию (энергофлекс).

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:40
SOF писал(а):

Serg_x писал(а):

SOF
Там от радиатора несколько киловатт тепла шпарит, у тебя шланчик беспокоит?


радиатор в стороне
а этот горяченный шланчик прямо около фильтра
теперь эта часть телека холодная Wink


Раз запариваешься на такие мелочи,
то лучше отключи подогрев дросселя,
и теплоизолируй ресивер,
температура воздуха снизится на 0.0001 градус lol1

Цитата:

радиатор в стороне


Это ты так думаешь что он в стороне Wink
Я прежде чем делать холодный впуск, размещал под капотом датчик внешней температуры от БК,
дык вот разница там когда стоишь в пробке +/- 5 градусов, сам датчик таскал по всему капоту на уровне входного сопла штатного фильтра, холоднее только внизу около аккума, видимо потому что там дырка от туманки сквозная Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (31 Май 2010 11:46), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:44
!Lnur писал(а):

Serg_x, есть фото где видно откуда воздух сосёт? Где открытый конец трубы? Ато по этим фоткам не очень ясно. Pardon

Сам хочу вывести в заглушку туманки, твой опыт со снегом меня ничуть не пугает, внутри короба фильтра нужно делать клапан сброса давления (насверлить в днище отверстий и прикрыть их лепестком из листовой резины). В лучае затыка основной гофры снегом (или водой) воздух пойдёт из подкапотного пространства.





Идея наделать клапанов - гуд Good
Я тоже об этом думал, не смог придумать их конструкцию Pardon

Да, кстати, маза разместить забор воздуха именно как у меня доступна только тем, у кого стоят передние локеры.
Иначе там под бампером грязнее чем в дырке ПТФ supercool

И еще насчет ПТФ - учти что когда едешь за потоком, летящие грящь и вода засасываются фильтром. Ну грязь ладно, хрен с ней,
а вот от воды фильтр намокает, начинает хуже пропускать воздух, и его может и вовсе порвать разряжением во впуске Wink

#47:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:48
Serg_x
Ну у тебя там и змея! hehe

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:52
!Lnur писал(а):

Serg_x
Ну у тебя там и змея! hehe


А иначе на матрехах никак Pardon
Можно порезать рамку радиатора чуть левее правой туманки (вид спереди) и вывести перед радиатором, за бампер. Но тогда в пробке один хрен греться будет, и сосать из радиатора.
Есть лишь одно неплохое место, более-менее удаленное от тепла и грязи - сразу за решеткой радиатора, соплом вперед Wink

#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 12:16
Serg_x писал(а):

Есть лишь одно неплохое место, более-менее удаленное от тепла и грязи - сразу за решеткой радиатора, соплом вперед Wink


Но туда трудно вывести - если даже резать рамку радиатора прорезь получится узкая. Так как быть? вырезать в вертикальный ряд отверстий в рамке и прикреплять туда раструб наподобие пылесоса и уже к нему гофру? Smile

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 12:23
!Lnur писал(а):

Но туда трудно вывести - если даже резать рамку радиатора прорезь получится узкая. Так как быть? вырезать в вертикальный ряд отверстий в рамке и прикреплять туда раструб наподобие пылесоса и уже к нему гофру?


Можно прорезать перегородку слева от туманки - она там тонкая и не силовая (соединяет рамку радиатора и переднюю панель (телевизор)),
для усиления можно наварить уголок по периметру,
вообще места там предостаточно для того чтобы прошла гофра диаметром 50-60, 80 мм можно протянуть сделав овальное отверстие,
и смяв её немного в этом месте. Вывести конец можно хоть вниз под бампер, хоть вверх за бампер, хоть за решетку радика к замку Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU