lexys писал(а):Ваз 21099 1,6 инж.
Горит джеки чан, движок троит.
Вердикт диагностики - пропуски зажигания в 4-м цилиндре.
Свечи меняли, провода проверяли и меняли, модуль зажигания меняли, компрессия в норме, давление в рампе бенза в норме. Проблема остается. Плюс к этому непонятки с охлаждением - стрелка колеблется от 70 до 90 и вентилятор включается на 90. Печка еле теплым дует.
Какие есть мысли одноклубники ?
Предположение.Со стрелкой температуры приборки проще-проверить плотность контакта на датчике температуры(он под термостатом)и на надлом самого провода.Не поможет-заменить датчик.Теплая печка-проверять термостат.А вот с 4-м цилиндром проверить на подсос воздуха.Сначала сняв и заглушив шланг ВУТа(отверстие на рампе),а потом побрызгав на работающем очистителем карба на фланец впускного коллектора 4-го цилиндра.Останется только забитая 4-ая форсунка.lexys писал(а):Проверили стробоскопом четвертый цилиндр - импульс очень редкий... но почему также само и с новыми модулями..непойму.
Это как?Стробоскопом 4-ый?