Deadly писал(а):Прежде чем что то закрашивать, нужо головой подумать, если нет людей через которых можно сделать тех осмотр, то тяжко тебе прейдется. Тонировку то не заставляли сдирать?
Я их не закрашивал,даже если и были знакомые и что?там везде камеры стоят.Через знакомых с тонировкой люди не проходятSargass писал(а):мне главное техосмотр пройти потом опять также закрашу
Невздумай! По весне чуть не снес пару тройку гуталинщиков-подснежников Лёха198 писал(а):нахрен твой задний ход никому не вперся!!! стопы и повороты людям надо твои видеть, а не ромбики пердипердозные на гуталиновом фоне!!! пойми ты это!!! первая машина что ль? три недели за рулем???
Я спросил ка смыть краску!!!причем тут мои стоп сигналы?я спрашивал про них?Sargass писал(а):мне на автомойке уже с бамперов краску посдирали
Так можно аккуратненько, с небольшого расстояния там факел распыла у насадки очень компактный, сработать можно ювелирно Sargass писал(а):Не прошел техосмотр так как прежний хозяин "по модному"закрасил задние фары,купил 647 растворитель краска отходит,но он начинает разьедать пластмасу.Может есть другое средство?
Пройтись потом шкуркой Р2500 и под полировочную машинку их положить с пастой 3М №74 Только полировать долго придётся.Sargass писал(а):жидкостью для снятия лака
Так онаж на ацетоне, вроде. Если растворитель портит пластмассу, то ацетон точно растворит всё нахрен.