А там ли стоит термостат ?!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 20:45
[quote="Rust82"][
Вообщето при наличии большого давления можно продавить всё ! ОБСОЛЮТНО ВСЁ !!!

Вам ,сударь,надо продавить диван при изучении устройства автомобиля.
ROFL С Вашим маниакальным упорством можно на самом деле продавить всё.АБСОЛЮТНО ВСЁ!!!
Считаю бессмысленным вести дальше диалог... ROFL

#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:04
И наконец , в новой машине (2009 года) холодно пильят ! На ходу движов из белой зоны не вылазит (про морозы я рассказывал) .
Так ведь писали уже система охлаждения должна быть исправна и решетку радиатора закрыть и согреетесь,я сам так сто раз делал.

#28:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:08
Robinzon 54 писал(а):

...он начинает открываться где то примерно при 87 градусах куда ты его не поставь...

82 градуса!
Robinzon 54 писал(а):

Так ведь писали уже система охлаждения должна быть исправна и решетку радиатора закрыть и согреетесь,я сам так сто раз делал.

Вот именно!
КарбюраторщиК писал(а):

Считаю бессмысленным вести дальше диалог...

Согласен....

#29:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:08
Robinzon 54 писал(а):

Rust82 писал(а):


Я сей час матерится начну ей богу !


Не надо просто термостат никогда не сработает при 70 градусах куда не поставь,он начинает открываться где то примерно при 87 градусах куда ты его не поставь и что ты в него не налей,термоэлемент такой стоит,ничего не попишешь,я ведь как то выживаю,у вас не настолько и холодно что бы с ума сходить,а тем более прошлая зима была настолько сурова,что прежде чем ключ в замок вставить приходилось каждое утро паяльной лампой минут десять под картер подудеть и всё работает и заводится всегда и греется быстро,несколько не удобно,но ведь не в африках живём!!!


Я прекрасно понемаю при какой температуре срабатывает термостат , я имею в виду разойдутся ли они краями (термостат и аля клапан) , а так как на верху температура больше , значит и откроется он раньше нижнего (хы пока что схема кажется роботоспособной).
Ну про морозы мне рассказывать не надо , у вас там конопля растёт а у меня навесной подогрев ДВС и синтетика в трансмиссии . Дедушкин "паялник" только в детсве видел у водителей .

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:10
И вот еще, у друга пятнашка была,сейчас у него ниссан блюберд силфи,так при прочих равных,с учетом того что и у первой и второй движки греются одинаково(к стати сказать быстрее чем у меня раза в полтора) ни в одной ни в другом при -30 не вспотеешь и в майке кататься не будешь.
#31:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:13
Robinzon 54 писал(а):

И наконец , в новой машине (2009 года) холодно пильят ! На ходу движов из белой зоны не вылазит (про морозы я рассказывал) .
Так ведь писали уже система охлаждения должна быть исправна и решетку радиатора закрыть и согреетесь,я сам так сто раз делал.


Всё ровно с низу щелей много , да не закрыть всё и всё ровно верхний бочёк радиатора блогополучо греется , он же на прямую связан с двигом !

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:16
Rust82 писал(а):

значит и откроется он раньше нижнего


Вот это то и зло для зимы,честно сказать я устал объяснять,чем раньше откроется термостат тем быстрее двигатель остынет,еще толком не прогревшись и снова начнет греться,а ему и так холодно,пожалейте его,ведь вы его от противного хотите заставить работать да еще в самое тяжелое для него время,может для лета и хорошо ,а для зимы яд,я не знаю где тут у нас чего растёт,вам виднее,вот у меня на даче катофан и много всякого приезжайте к осени салатик замутим.

#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:20
Rust82 писал(а):

Всё ровно с низу щелей много , да не закрыть всё и всё ровно верхний бочёк радиатора блогополучо греется , он же на прямую связан с двигом !


Забейте на верхний бачек,при любой вменяемой отрицательной температуре работающий двигатель должен держать рабочую температуру двигателя и комфортную в салоне-это исправный автомобиль.

#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:24
Rezo писал(а):

82 градуса!


Не суть важно,но вот то что не при 70 наверняка это еще не прогретый двигатель, ибо рабочая 87-там уж термостат полностью открыт.

#35:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:27
И ещё ! Я не единажды натыкался на тот факт что "дедушки" ставят простой водопроводный кран на верхний шланг !!! А я же хочу этот процесс автоматезировать .
#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:29
Rust82 писал(а):

"дедушки" ставят простой водопроводный кран на верхний шланг


На какой именно,если это патрубок отопителя,а дедушки не дураки и в другое место не поставят,и самое главное знаете зачем?

#37:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:31
Robinzon 54 писал(а):

Rust82 писал(а):

Всё ровно с низу щелей много , да не закрыть всё и всё ровно верхний бочёк радиатора блогополучо греется , он же на прямую связан с двигом !


Забейте на верхний бачек,при любой вменяемой отрицательной температуре работающий двигатель должен держать рабочую температуру двигателя и комфортную в салоне-это исправный автомобиль.


Так я же говорю что не вылазиит он с белой зоны и в салоне от этого не теплее , поверьте .

#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:34
Rust82 писал(а):

с белой зоны и в салоне от этого не теплее , поверьте .


Значит неисправен термостат,я сам с таким от ездил прошлую зиму,картонка помогла ,а заниматься системой охлаждения в -30,нет уж увольтес.

#39:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:51
КарбюраторщиК писал(а):


Считаю бессмысленным вести дальше диалог...


А у нас не диалог получается на самом деле ! С ваше стороны кроме посыла в матчасть и х..нёй ты парень занимаешся брось ты это я ничего научого и практичного не вижу !
Так что если вы себя считаете не "умниками" (как я уже писал) а "умными" то начинайте подкреплять свои слова аргументами ! а то глядиш вам минусов наставят ) .

#40:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 06:41
Почитал…., после того, как вылез из под стола, и отдышался, хочу сказать спасибо, давно так не ржал.
Rust82 Вы меня, конечно, извините, но при исправных компонентах системы охлаждения, никаких проблем не возникает. На моей машинке в -40 и без всяких картонок и тому подобных прибамбасов, температура двигателя держится на уровне 90-93 градуса (как и летом), и это притом, что у меня механический шести лопастный вентилятор. Так что если термостат «правильный» и исправный, проблем не будет.
А тема хороша, правда не для дискуссии, а чисто для флуда. ROFL

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 08:35
Helg-001 писал(а):

правда не для дискуссии, а чисто для флуда.


Я вот тоже так думаю.

#42:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 05:33
Был на ТО-3 : термостат робочий .
Если считать конец белой зоны - 80 градусов + 15 градусов из за того что датчик температуры стоит на тройнике подогрева ДВС получаем что всему веной алюминиевый радиатор печки . С медным радиатором следующая зима должна быть теплее , картонка на морду поставлю как и в прошлую зиму .
Всем спасибо за критику - тему считаю закрытой за ненадобностью .

#43:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 05:49
Жалко,что тему закрыл. Чтение вопросов и предложений поднимало настроение hehe
#44:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 08:15
Ну чтож , читайте мои следующие темы Smile .
#45:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:20
Rust82 писал(а):

читайте мои следующие темы


Интересно,какой теперь лесопед будем изобретать?!

#46:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 16:40
Кстати : у нас этой зимой один раз упало до - 60 а мы бухали на колёсах , так печка катострафически не справлялась ! Может теперь более менее понятно по чему я не хочу просто так отпускать из машины ни одного градуса ?!? Smile
#47:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 17:38
Rust82 писал(а):

Кстати : у нас этой зимой один раз упало до - 60 а мы бухали на колёсах , так печка катострафически не справлялась ! Может теперь более менее понятно по чему я не хочу просто так отпускать из машины ни одного градуса ?!? Smile


Ещё раз напоминаю,что главным фокусом в Жигулях для хорошего обогрева при исправном радитаторе печки является хороший термостат,который должен Начинать открываться при ПРАВИЛЬНОЙ температуре и ничуть не МЕНЬШЕ ,иначе тепла не будет.Правильный термостат держит всегда температуру прежде всего в малом круге,а малым кругом является БЛОК-ГОЛОВКА-ТЕРМОСТАТ-ШЛАНГИ-ПЕЧКА-ПОМПА-БЛОК...и так по кругу опять.Если наступает температура Начала открывания термостата(неправильная или правильная),то зимой на короткое время откроется большой круг через радиатор сверху вниз и через термостат ОЖ пойдет в блок,но печка уже окажется в схеме параллельно радиатору,а до того она была последовательно в Малом круге,оттого и была горячей.Температура начала открытия термостата-залог тепла в салоне..Чуть раньше ,чем надо будет открываться-холодно будет Drinks or Beer Очень прикольно было пообщаться ROFL cry

#48:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 18:52
Спасибо , принцип работы термостата и "круговерти" тосола я знаю но ещё раз повторю : меня напрягает что при закрытом! термостате всё ровно ДВС прогревает верхний бачёк радиатора Razz . Надеюсь что мы когда нибудь всё так и найдём общий язык Drinks or Beer .
#49:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 19:27
Rust82 писал(а):

Надеюсь что мы когда нибудь всё так и найдём общий язык

А это разве возможно?
Ну вот смотри:
Rust82 писал(а):

принцип работы термостата и "круговерти" тосола я знаю но ещё раз повторю : меня напрягает что при закрытом! термостате всё ровно ДВС прогревает верхний бачёк радиатора....

Да нихрена ты не знаешь!
Поэтому с самого начала я тебе рекомендовал ознакомиться с матчастью.
Ну хоть мало-мальски можно сообразить, что если движения жидкости нет, то и передавать тепло она не может - это понять или знать трудно?
Тебе "КарбюраторщиК" несколько раз говорил о правильности работы термостата.
А ты опять за своё.....
Ну как в таком случае можно найти общий язык для общения?
А поскольку ты всё же не знаешь
Цитата:

...принцип работы термостата и "круговерти" тосола

тогда отвечаю более конкретно:
Rust82 писал(а):

...меня напрягает что при закрытом! термостате всё ровно ДВС прогревает верхний бачёк радиатора

Когда в исправном термостате открыт только один контур (малый круг), то верхний бачок активным образом греться не может!
И не должен, поскольку горячая жидкость никоим образом не идёт на радиатор ни вверху, ни внизу!
А вот если ты путаешь с пассивным нагревом верхней части радиатора, то это как раз понятно - жидкость имеет свою теплопроводность со всеми вытекающими процессами.......
Так вот!
Пассивный нагрев, совершенно не влияет и не можен влиять на процесс охлаждения и теплообмена в общей системе охлаждения!
Не знаю понял ли ты что-либо или нет, но вряд ли кто ещё возьмёться тебе объяснять как-то ещё!....... rlzz

PS: Если сама по себе печка малоэффективна (а в 7-ках она вроде как действительно слабее 6-ки), то никакими модернизациями ты от неё больше тепла не получишь.
Поэтому рекомендую зайти в vfac и найти тему "Помогите зимой согреться в семёрке". И это в Европейской части, где морозы до -30, но не до -60.
А на будущее - всё же отделяй одно от другого!
Желаю удачи!.......

#50:  Автор: Rust82Откуда: Мегион СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 21:15
ВОТ , ВОТ ЖЕ , допёрло до вас наконец то что с верху там стоит простой тройник и происходит поссивный прогрев при закрытом термостате !!! А как мы знаем из уроков физики что чём теплее жидкость тем сильнее она тянется вверх и наоборот (да хоть гольфстрим), а если тёплый тосол поднимается вверх то кто останется внизу (в ДВС) ? Правильно , туда спускается более холодный тосол (сохранение энергии вроде называется это) . 63
А про европейскую часть ты зря , ХМАО - Югра знаеш где находится ? и на сколько метров она ниже уровня моря ? У нас примерно один раз за 4 года такой морозяка приходит . supercool
Сколько раз слышал : вахтовка с людми замёрзла по дороге с месторождения , семя (муж , жена и грудной ребёнок) замёрзли по дороге на дачю (машину по частям сожгли но помощи не дождались) , замёрз грудной ребёнок пока с мамашей ждал такси на улище .... cry
В общем пиезжайте к нам проверять свои авто на прочность и теплоту . bboyan




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU