Почему задняя передача включается со стуком? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему задняя передача включается со стуком? Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 01:42
Причем в последнее время почти что всегда, в чем тут может быть дело? Если ее включать медленно, то даже слышно, как шестерни громко соприкасаются друг друга-передачу приходится втыкать рывком.
Вот я и думаю-что это: либо очередной кирдык коробки, либо может это сцепление?
(педаль сцепления поднимал-не помогло).

#2:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 08:05
А ты включай сначала первую, а потом заднюю скорость, получится без треска
#3:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 11:27
Выжми сцепление подожди 3 сек и включай там нет синхронизатора поэтому надо ждать пока шестерня остановится.
#4:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 12:08
Закинул ту же тему в девятом семействе. Там популярно объяснили. Причины может быть 2. Либо не выжимается до конца сцепление, либо очень вязкое масло. Педаль сцепления пробовал держать долго и медленно втыкал-вытыкал. Эффект тот же-шестерни бьют (примечательно, что на холодную такого нет). Похоже, корень зла все же в сцеплении.
#5:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 13:29
Похоже, что действительно "ведет" сцепление: в холодном состоянии вязкости масла хватает, чтобы затормозить первичный вал,а в разогретом фиг. Для начала стоит добавить слабины ему, отпустив регулировочную гайку на вилки выключения сцепления, что над КПП стоит. Вообще довольно странно, обычно с износом сцепление начинает проскальзывать, т.к. уменьшается его прижим...возможно что проблема в выжимном подшипнике, на классике при его выходе из строя сцепление начинало "вести".
#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 21:12
...сцепление ведет...возможно - попадание масла на детали сцепления...
#7:  Автор: Enka21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 11:30
tenerife писал(а):

Выжми сцепление подожди 3 сек и включай там нет синхронизатора поэтому надо ждать пока шестерня остановится.

Поддерживаю, об этом даже в мануале написано.

#8:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 16:44
Enka21103 писал(а):

tenerife писал(а):

Выжми сцепление подожди 3 сек и включай там нет синхронизатора поэтому надо ждать пока шестерня остановится.

Поддерживаю, об этом даже в мануале написано.


Самое подлое в том, что шестерня как раз то и не останавливается......... Целую минуту ждал с выжатым сцеплением. Так что я считаю, что проблема в сцеплении. Буду менять в сборе, наверное на Валео.

#9:  Автор: KOTОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 16:52
Некоторое время можно поездить (я достаточно аккуратно проездил полгода) включая заднюю через третью. Помогает. Начсёт ВАЛЕО посоветуйся с людьми.
Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU