Неровный износ тормозных дисков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неровный износ тормозных дисков Автор: снеговикОткуда: клин зубово СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 23:35
Доброе время суток всем!Возникает проблема с тормозами-машинка плохо тормозит,педаль в пол давиш от души,а эффект равен нулю.В юз не сорвать.При осмотре тормозных дисков,было выявлено следущее: диски неравномерно стачиваются,образуются буртики с верху и снизу дисков,еще рабочая плоскость имеет выпуклость в виде волны.Диск темного цвета,нет блеска металла рабочей поверхности.Колодки имеют проточки по бокам о этих самы буртиков.Подскажите,что с надо лечить,что под замену-хочу адекватне тормоза?
#2:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 00:59
имха
1. передние колодки г@$но
2. диски перегрел

буртики сверху и снизу поясни, есть ближе к центру диска и дальше от центра?

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 01:02
суппорта закисли? Pardon
#4:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:44
Serg_x писал(а):

суппорта закисли? Pardon


+100 суппорта в направляющих клинят!(разбери и помаж) или новые купи(направляющие)

#5:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:13
точнее цилиндры(плохо ходят)
#6:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 13:17
А у меня колодки не ровно изнашиваются. Спереди справа изнашиваются больше чем спереди слева. И справа внешняя колодка изнашивается больше всех. внутренняя изнашивается, и на левом колесе меньше всего изнашиваются. Что за дела такие? А тормозит ровно не ведёт Razz
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 13:19
McLaren_
Яркий пример равномерности работы диагональной схемы тормозов ))

#8:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:05
Serg_x А что делать то ))) У меня с каждого комплекта тормозов остаётся по пол комплекта годных к употреблению ) То есть из 2х три получается по мере износа dns4
#9:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:08
меняй местами
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:45
McLaren_ писал(а):

Serg_x А что делать то ))) У меня с каждого комплекта тормозов остаётся по пол комплекта годных к употреблению ) То есть из 2х три получается по мере износа dns4


Вариантов несколько:
- Первым делом провести ревизию суппортов и направляющих.
- поменять ГТЦ. Не факт что новый будет работать более равномерно.
- перекинуть магистрали по осевой схеме (перед-зад).
- менять местами колодки и диски во время эксплуатации

#11:  Автор: снеговикОткуда: клин зубово СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:23
Цитата:

"передние колодки г@$но"


Колодки стоят феродо в зеленой упаковке.По поводу супартов я не уверен,скоба супарта двигается без затруднений по направляющим пальцам.Если только подклинивает цилиндры?Сегодня поехал после ночной стоянки,погода дождь.прохладно. нажимаю на тормоз,машинка встает колом.Чувствуется что педаль нажимается с небольшим усилием,а схватывает жестко.После недлительной езды опять все заново,машину не заставишь хорошо тормознуть.Педаль в пол,толку немного.Может нагрев тормозной системы не дает четкого торможения или еще что-то?

Последний раз редактировалось: снеговик (26 Май 2010 22:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:58
снеговик писал(а):

цитировать :"передние колодки г@$но"
Колодки стоят феродо в зеленой упаковке.По поводу супартов я не уверен,скоба супарта двигается без затруднений по направляющим пальцам.Если только подклинивает цилиндры?Сегодня поехал после ночной стоянки,погода дождь.прохладно. нажимаю на тормоз,машинка встает колом.Чувствуется что педаль нажимается с небольшим усилием,а схватывает жестко.После недлительной езды опять все заново,машину не заставишь хорошо тормознуть.Педаль в пол,толку немного.Может нагрев тормозной системы не дает четкого торможения или еще что-то?


Если на нем написано феродо, это ещё не значит, что это не г@$но lol1

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 16:14
GPGriffin писал(а):

Если на нем написано феродо, это ещё не значит, что это не г@$но


Проблема не в колодках supercool

#14:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 18:42
Надо вакуумник глянуть и шланг к нему подходящий...Прокачать как следует само собой.На крайняк заменить тормозуху.
#15:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 20:35
Попробуй,вытянув чуть-чуть"ручник",тормозить. Если измениться в лучшую сторону ,то смотри задок,большой износ барабанов,колодок. Заодно прокачай систему. А нет тормозов после не большого пробега ,это точно где то приклинивают и грееться,отсюда большой тормозной путь.(сам страдал! помогла замена передних тормозных цилиндров.) . Удачи!
#16:  Автор: снеговикОткуда: клин зубово СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 22:38
GPGriffin писал(а):
Цитата:

Если на нем написано феродо, это ещё не значит, что это не г@$но


Тогда что получается,мы ездим на ГОВНЕ?

Последний раз редактировалось: снеговик (26 Май 2010 23:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: снеговикОткуда: клин зубово СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 22:53
Region37.ru
Попробую сначала цилиндры тормозные разработать.Чем лучше их зеркало смазать?Или ВД пролить?Если не поможет,буду менять тормозуху,цилиндры.Вообще эта проблема мне досталась от старого хозяина.Он ездил только летом,зимой в гараже стояла.За 4,5 года 40 т.км.всего накатал.Может все и закисло потому?

#18:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 23:02
на стоковых дисках и колодках была такаяже фигня,всё как стиральная доска,включая задние барабаны,поменял всё по кругу на АТЕ,теперь всё ровное и блестит как у кота под хвостом
#19:  Автор: снеговикОткуда: клин зубово СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 23:34
Цитата:

на стоковых дисках и колодках была такаяже фигня,всё как стиральная доска,включая задние барабаны,поменял всё по кругу на АТЕ,теперь всё ровное и блестит как у кота под хвостом


Во сколько тебе встала эта замена?Как результат?

#20:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 00:05
это было год назад,точно вспомнить не могу,диски и барабаны обошлись примерно в 5-6 тысяч,колодки примерно 1200,результат неплохой,из минусов:барабаны задние чугунные,снаружи покрываются налётом ржавчины,колодки посвистывают,бывает до неприятного скрежета,возможно,это изза перфорации на дисках,хотя сток свистел не меньше,из плюсов:износ везде равномерный,пропали биения при торможении,ни колодкам ни дискам похоже износу нет
#21:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 01:53
Если после поездки колёса горячие значит притормаживают,хотя оба сразу скорее не из за суппортов,хотя хз.Промой,не помешает там много окислов дюрали.Промываю у себя водой с моющим щёткой,предварительно слегка выдвинув поршень педалью,затем водой и просушив собираю смазав пыльник силиконом(надеть колечки тот ещё гемор).После цилиндры убираются от руки.
#22:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:12
снеговик писал(а):

GPGriffin писал(а):

Цитата:

Если на нем написано феродо, это ещё не значит, что это не г@$но


Тогда что получается,мы ездим на ГОВНЕ?


Каждый сам определяет, на чем он ездит. Я всего лишь имел в виду, что колодки могут быть и браковаными и откровенно палеными независимо от того, что на них написано.

#23:  Автор: снеговикОткуда: клин зубово СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:39
серж2112 писал(а):

Если после поездки колёса горячие значит притормаживают,хотя оба сразу скорее не из за суппортов,хотя хз.Промой,не помешает там много окислов дюрали.Промываю у себя водой с моющим щёткой,предварительно слегка выдвинув поршень педалью,затем водой и просушив собираю смазав пыльник силиконом(надеть колечки тот ещё гемор).После цилиндры убираются от руки.


"серж2112" ,
а можешь поподробнее,что за моющее и моется рабочая поверхность цилиндра (зеркало),потом его надо чем-то смазать?Или еще что?

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:49
снеговик писал(а):

а можешь поподробнее,что за моющее и моется рабочая поверхность цилиндра (зеркало),потом его надо чем-то смазать?Или еще что?


Для начала проверь пыльники.
Я смазываю поршни тормозухой. Имхо всякого рода масла там противопоказаны Wink

#25:  Автор: снеговикОткуда: клин зубово СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:01
С каким усилием передвигается исправный цилиндр?У меня только при помощи монтажки двигаются.Руками думаю не получиться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU