McLaren_ писал(а):Serg_x А что делать то ))) У меня с каждого комплекта тормозов остаётся по пол комплекта годных к употреблению ) То есть из 2х три получается по мере износа
Вариантов несколько:
- Первым делом провести ревизию суппортов и направляющих.
- поменять ГТЦ. Не факт что новый будет работать более равномерно.
- перекинуть магистрали по осевой схеме (перед-зад).
- менять местами колодки и диски во время эксплуатацииснеговик писал(а):цитировать :"передние колодки г@$но"
Колодки стоят феродо в зеленой упаковке.По поводу супартов я не уверен,скоба супарта двигается без затруднений по направляющим пальцам.Если только подклинивает цилиндры?Сегодня поехал после ночной стоянки,погода дождь.прохладно. нажимаю на тормоз,машинка встает колом.Чувствуется что педаль нажимается с небольшим усилием,а схватывает жестко.После недлительной езды опять все заново,машину не заставишь хорошо тормознуть.Педаль в пол,толку немного.Может нагрев тормозной системы не дает четкого торможения или еще что-то?
Если на нем написано феродо, это ещё не значит, что это не г@$но GPGriffin писал(а):Если на нем написано феродо, это ещё не значит, что это не г@$но
Проблема не в колодках GPGriffin писал(а):
Цитата:Если на нем написано феродо, это ещё не значит, что это не г@$но
Тогда что получается,мы ездим на ГОВНЕ?Цитата:на стоковых дисках и колодках была такаяже фигня,всё как стиральная доска,включая задние барабаны,поменял всё по кругу на АТЕ,теперь всё ровное и блестит как у кота под хвостом
Во сколько тебе встала эта замена?Как результат?снеговик писал(а):GPGriffin писал(а):
Цитата:Если на нем написано феродо, это ещё не значит, что это не г@$но
Тогда что получается,мы ездим на ГОВНЕ?
Каждый сам определяет, на чем он ездит. Я всего лишь имел в виду, что колодки могут быть и браковаными и откровенно палеными независимо от того, что на них написано.серж2112 писал(а):Если после поездки колёса горячие значит притормаживают,хотя оба сразу скорее не из за суппортов,хотя хз.Промой,не помешает там много окислов дюрали.Промываю у себя водой с моющим щёткой,предварительно слегка выдвинув поршень педалью,затем водой и просушив собираю смазав пыльник силиконом(надеть колечки тот ещё гемор).После цилиндры убираются от руки.
"серж2112" ,
а можешь поподробнее,что за моющее и моется рабочая поверхность цилиндра (зеркало),потом его надо чем-то смазать?Или еще что?снеговик писал(а):а можешь поподробнее,что за моющее и моется рабочая поверхность цилиндра (зеркало),потом его надо чем-то смазать?Или еще что?
Для начала проверь пыльники.
Я смазываю поршни тормозухой. Имхо всякого рода масла там противопоказаны