-=K.I.L.L.E.R.=- писал(а):вроде делали ремонт движка что конкретно не знаю
Единственное плохо,что незнаешь что делали.Если всё сток-то непогнёт! Ехай!НЕСТЕР писал(а):Если всё сток-то непогнёт
Это если нагара нет, а вот если есть- то это вопрос.
-=K.I.L.L.E.R.=-
главное, чтоб ремень был не перетянут! А то некотоые любят такое делать.
И сильно большие обороты не делай.dvm99i писал(а):Да какя в баню разница?!
от нагрева ремень неменяется в натяжке?
Aladanir писал(а):а хз в каком он состоянии", собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого, желательно ФОТО пример, хорошего ремня, и ремня "под замену", ибо я свой поглядел, визуально, вроде нормально выглядит, трещин нет, потёртостей тоже вроде, но яж не спец
недолжно быть никаких порезов, трещин, отслоения резины, немахрёный.Dranik писал(а):от нагрева ремень неменяется в натяжке?
По идее меняется. Я на холодную натягивал.
-=K.I.L.L.E.R.=-
Возьми с собой ключи, ремень и ролик. Если где станешь, то сразу и поменяешь. Делов на час с перекурами. Обороты высокие не давай и по хорошему можешь туда и обратно доехать, если не клинит ничего.Dranik писал(а):Вопрос по теме ремень ГРМ натягивать лутше на горячем двигле или на холодном моторе???
Я регулирую натяжение на теплом(пока меняю ремень,двигатель подостывает).Но если на горячем слышится характерное голубиное воркование при увеличении оборотов,то чуть ослабляю.т808 писал(а):Я регулирую натяжение на теплом(пока меняю ремень,двигатель подостывает).Но если на горячем слышится характерное голубиное воркование при увеличении оборотов,то чуть ослабляю.
+21154!
Так и поступаю теперь. В прошлые выходные занимался мелким техобслуживанием. Проверил и подтянул ремень гены. Полез проверять ремень ГРМ. Дело было утром (т.е. двигатель холодный). Ремень поворачивается на 90 градусов и ещё градусов на 30. Надо подтягивать. Достал спецключик и подтянул. чтоб поворачивался на 90 градусов с маленьким плюсом. Вечером пакатался по делам. Приехал на стоянку. Открыл капот, посмотреть что и как, после моих подтяжек ремней. И был сильно удивлён.
т808 писал(а):характерное голубиное воркование
Перетянут ремешок оказался. Пришлось отпускать. На холодном натяжка слабее. Ведь на холодную же бывает что по кожуху барабанит. т808 писал(а):Я регулирую натяжение на теплом(пока меняю ремень,двигатель подостывает).
Так же делал.Dranik писал(а):т808
andreyal553
вообщем итог:
если на холодную подтягиваем ремень то проверяем на заворот большой ветви ремня на 90гр + с учётом на разогрев двигла.
Видишь ли, я тоже так делаю, но потом приходится чуть ослаблять. Вой небольшой появляется, перетянул. Усилие пальцев на разворот 90 градусов сложно прикинуть. Поэтому после установки ремня, завожу двигатель и слушаю, нет ли такой хрени как вой или воркование, как писали выше...
Перетянутый ремень приведет к преждевременному выходу из строя помпы и даже к обрыву ремня...Dranik писал(а):если на холодную подтягиваем ремень то проверяем на заворот большой ветви ремня на 90гр + с учётом на разогрев двигла.
Не ради спора. Но (ИМХО) проще сделать нормальную натяжку, 90 градусов, на тёплом. И не заморачиваться, какая натяжка на холодную.
И в догонку. Когда натянул ремень на холодную, он сместился в сторону правого крала. Стал вровень с торцом шестерни распредвала. Посмотрел, почесал репу. О ролик не трёт. Ну и хрен с ним. Каково было моё удивление, когда отпустил натяжку, на горячем двигателе. После запуска двигателя - ремень сам вернулся в среднее положение на шестерне распредвала. Dranik писал(а):nedvik писал(а):По идее меняется.
вот и я по чему спрашиваю, что на холодную то я натяну как положено невопрос, а как он станет на горячею вот в чом вопрос?
может на холодную тянуть ремешок имеет смысл более с слабинкой, чтоб при нагреве он выбрал лишнее и был как положено?
На горячем надо натягивать. Двигатель большую часть времени в горячем состоянии работает. А вообще можно визуально без кожуха смотреть. Подтягивать пока на холодном заведенном движке заметно болтаться перестанет. По идее надо как можно слабее при надежном прилегании.-=K.I.L.L.E.R.=- писал(а):просто у меня ремня осталось мм 7
Фигасе!
Это, у тебя, добрую половину ремня сожрало? Срочно, срочно в операционную!Валенок писал(а):На каких пробегах рвались ремни на 16В?
У знакомого буквльно с месяц назад порвало ремень на двух тысячах пробега, причём балаковский. Загнуло клапаны. Он сунулся в магазин, оказалось, что какая-то бракованная партия ремней...-=K.I.L.L.E.R.=- писал(а):трет его обо что пока не понял времени не было разглядывать
Натяжной ролик небось менять придется. Если так - старого образца бери.dvm99i писал(а):Валенок писал(а):На каких пробегах рвались ремни на 16В?
У знакомого буквльно с месяц назад порвало ремень на двух тысячах пробега, причём балаковский. Загнуло клапаны. Он сунулся в магазин, оказалось, что какая-то бракованная партия ремней...
Спец, у которого недавно менял ремень, сказал что балаковские плохие пошли.
Говорит что надо брать импортные.
У меня после замены оригинала на лемфердер(поставляет даже для мерседесов.), машина совсем по другому начала ехать, как будто сзади кто то подталкивает, да и на холостых ровнее. Объяснил что зубъя у этого ремня более точные