2114 появились вздутия краски. как с этим жить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2114 появились вздутия краски. как с этим жить? Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 09:24
ВАЗ 2114, 2006г, СПб. Отмыл машину после зимы и проявились вздутия краски по резинке задней двери (мелкие но почти по всему периметру), пару пузырей с копеечную монету на крыше и у задней двери. Антикор скрытых делал после покупки и через 2 года.

Опыт приятеля - подкрашивал, обивал целиком, через 5 лет все равно продал цветущей. У меня 5 год, все не так страшно как у него, но продавать не хочется. Машина работящая, не досаждает, а за 300 тыс покупать новый ВАЗ считаю глупо.

Свои мысли разные:
1. забить и ездить дальше, копить на новую
2. лечить, но не очень затратно (года на 2-3)
3. продавать срочно

Вопросы:
1. можно ли это вылечить надолго и как это сделать правильно
2. какие перспективы и сроки развитя коррозии, т.е. если забить, как быстро это превратится в полное безобразие.

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:10
Срочно её сжечь, чтобы эта зараза на другие тазы не успела передаться. ROFL
#3:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:23
Denisnew5
снимать резинку, зачищать насколько достанешь, обмазать мовилем, и внутрь двери под обшивку чтобы затекло, мовиль подогреть и дверь перед этим на солнце подержать - лучше растечется внутри.
Раз в год весной, как подсохнет - повторять.
Это если незатратно и негеморно.

Все равно снизу сгниет быстрее. Wink

#4:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:35
Denisnew5 писал(а):

а за 300 тыс покупать новый ВАЗ считаю глупо


А ты за 150 купи! hehe
А если серьёзно то почему глупо? Pardon
У меня 99 и я обожаю это авто!
ИМХО! как эксплуатируешь так и выглядит твой ТАЗ.
Моей тачке 7 лет: не обработанная, последние 4 года ночует на улице круглогодично и никакой коррозии... Че делаю? раз в месяц полироль, раз в год мавиль - все своими руками. Smile
А подержанные иномарки... фии! Их содержать надо и бобла ты туда в тюхаешь не меньше чем в ТАЗ! Наши ломаются чаше но и ремонт у них копеешный, а вот иномарка! это да там один датчик от 1500 начинается; а китайские молобуджетки вооще отстой! bbbee
Зимой возьму себе калину люксовую и буду ездить и буду довольным как слон..
P.S моё зубило перекупы берут у меня за 150 000 руб.
P.S.S.
Denisnew5 писал(а):

можно ли это вылечить надолго

НЕТ!
Забей и не парься, сгниет купишь новый кузов.

TAZ forever!

#5:  Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:50
Не знаю что там за 150 тыс продают, но новая 14 с антикором, музыкой, сигналкой и т.д. стоит 300 тыс брательник купил в декабре.

Я вообще то и писал, что продавать не хочу.
Ездил я на хюндаях, астрах, шкодах... х.з. стоят в 3 раза дороже, приятнее, лучше, но не в 3 раза. Принципиальная разница начинается на класс выше (вектра, пассат, мондео... даже б/у)

Задняя дверь меня вообще волнует мало, станет безобразной, куплю новую.

Что следать с вздутиями на кузове (мовилить, красить, ездить так) Как ставить задачу малярам, на их усмотрение всегда предлагается полная покраска элемента, а то и всего кузова.
Как сильно будет выделяться подкраска (цвет темно-зеленый металлик).
И самое главное, через сколько ждать полный расцвет ржи.

#6:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:02
Даже если все правильно сделать, через год ,1.5, опять точки вылезут, как правильно сделать есть в факе. Ну а в полное безобразие.......ну где то через 3и, 5лет.
#7:  Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:40
В факе обсуждается покраска, машины, элементов. Скачать видео на работе возможности нет.
Я пытаюсь определиться, что нужно делать с дефектом сейчас (своими руками делать не буду).
Принципиально важно понять можно ли качественно устранить пузырь локально.

#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:43
usv писал(а):

Срочно её сжечь, чтобы эта зараза на другие тазы не успела передаться.


ROFL pst ахахаха все под сталом 63 63

#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:55
Локально не получиться,ремонтная зона растянется на бОльшую площадь.Скорее всего под лак пустят половину крышки или предложат всю облить.не в каждом сервисе нормально подготовят ржавые места к покраске,вот и появляются разговоры что "через год обязательно вылезет"..
#10:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:09
Denisnew5 писал(а):

Принципиально важно понять можно ли качественно устранить пузырь локально.



Нет. Зачищать до чистого грунта по краям (можно просто отверткой расковырять) потом консервировать. Скоро вылезут еще. Когда надоест на пятна смотреть - перекрасить полностью. Но через год-полтора, как уже сказали, - опять полезет.
Забить и оставить так не вариант. - За год расползется в стороны сантиметров на 5.

#11:  Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:12
Грустно все это. Придется продавать (мне нельзя ездить на обшарпаной машине).
Машинешку, если честно жалко. За четыре года честно набегала сотню, нигде не встала ни разу и по ремонтам больше 10 тыс в год не брала.
Буду к осени пересаживаться в какую-нибудь "нержавейку".

#12:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:52
Denisnew5 писал(а):

Грустно все это. Придется продавать (мне нельзя ездить на обшарпаной машине).



Ну так отгони в подкраску раз в год - какие проблемы? Если нормально сделают - неспец не отличит.

#13:  Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:43
Я из Питера, у нас красятся в крайнем случае. В среднем 5 тыс за элемент. В области можно раза в 1,5 дешевле, но в гаражах. Мне сейчас если красить, то дешевле обивать всю, т.к. крыша и задняя дверь с пузырями, капот в сколах и дверь с крылом какая-то сволочь процарапала. Получается около 30 - дофига.
#14:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 16:00
Напрасно тянете на "гаражников",именно там чаще всего удаляют нормально ржавчину,клиент дорог,это в крупные сервисы по "каске" полюбому пригонят кого нибудь,а здесь имя дорого.
#15:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 16:20
Mord_vin писал(а):

Зимой возьму себе калину люксовую и буду ездить и буду довольным как слон..



калина люксовая не так уж дешева в обслуге -запчастей половина импортных (соответственно и стоят хорошо) и во дворе сложнее чинить -мало к чему подлезть можно

#16:  Автор: VladimirychОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 18:19
Такая же беда. Красил в том году. Гонял к знакомому в гараж, сказали если красить, то лучше всю деталь целиком ибо будет видно место стыка старой и новой краски. по поводу того, что после покраски через 1,5 года вылезет ржа- это зависит от того как обработали и как покрасили. Если красили по ржавчине и веником то естестевенно вылезет. Я наблюдал как делали мою машину- зачищали до металла, причем как мне казалось я бы снимал куда меньший слой, но чуваки заверили, что иначе никак, т.к. любой оставшийся очаг обязательно все испортит. Затем обрабатываали какой то херней, металл делался матовым, далее шпаклевка ( причем сейчас есть оч. хорошие полимерные, можно наносить довольно толстым слоем, не трескаются), потом финишная шпаклевка, грунт, краска, термобокс. Итог- как новая, за год даже цвет нисколько не потеряла.
#17:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 18:48
Vladimirych писал(а):

то лучше всю деталь целиком ибо будет видно место стыка старой и новой краски.


Иногда проще всю деталь задуть,чем переходы городить.Место при достаточном мастерстве не заметно.есть спецсоставы облегчающие процесс.

#18:  Автор: VladimirychОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:30
[/quote]
Иногда проще всю деталь задуть,чем переходы городить.[/quote]
Ну собственно про это и речь. Во-первых на цену это слабо повлияет, даже если красить 1/3 или 1/4 часть деьали, т.к. цена от площади мало зависит, а во-вторых гемору со спецсоставами .... еще дольше получится ИМХО.

#19:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:40
Denisnew5 писал(а):

1. можно ли это вылечить надолго и как это сделать правильно

2. какие перспективы и сроки развитя коррозии, т.е. если забить, как быстро это превратится в полное безобразие.



У меня тоже такая же проблемма была... сначала зачищал потом грунтовал потом красил потом дверь задка пошла гнить где подсветка номера...
Решение было простое) Купил на разборке дверь в цвет за 3500 2009 гв обработал сам и поставил




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU