Проблемы с приборкой (европанель) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с приборкой (европанель) Автор: F e L i XОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 13:44
Просмотрел вроде все темы но похожей моей проблеме не нашел, если и есть то уважаемые модераторы не судите строго...
Уважаемые форумчане помогите с евро доской приборов:
на ЖК дисплее не переключается часы, температура за бортом, расход топлива и т.д. Сам переключатель под рулем проверял все работает отклик от нажатия есть, не ужели придется всю приборку менять cry ??? если есть какие то варианты по ремонту буду рад выслушать их!
заранее спасибо...

#2:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:03
F e L i X,т.е. сигнал с переключателя идёт?
Тогда тока три варианта:
1)Ехать по гарантии
2)Менять приборку
3)смотреть где пропадает сигнал от переключателя и там делать мостовую спайку...Если всё норм,а ничего не происходит - значит тока 2 варианта...

#3:  Автор: F e L i XОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:30
mr-Nick
да сигнал с переключателя идет, при переключении режима либо нажатии на кнопку ресет тупа начинают мигать часы и больше нечего!
но гарантии на неё уже нету((( она 2007 года и я второй хозяин, купил её месяц назад с такой бедой, а старый хозяин не сознаются что с ней делал...

#4:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:44
простите что вмешиваюсь, а с каких пор стали ставить приборки, которые показывают "расход топлива и т.д."?

или тут имеется в виду "приборка" = "штатный маршрутный компьютер"?

#5:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:47
Boltun писал(а):

простите что вмешиваюсь, а с каких пор стали ставить приборки, которые показывают "расход топлива и т.д."?

или тут имеется в виду "приборка" = "штатный маршрутный компьютер"?


евро приборка обычная как на калине

#6:  Автор: F e L i XОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:52
Boltun
калина, приора там панельки одинаковые по виду, но на 10ках она стоит от приоры и комп там штатный!

#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 18:09
Совершенно верно, панель приборов 1118 со встроенным простеньким компом.
#8:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 18:24
F e L i X,надо схемы покурить...Каким образом он сигналы посылает...Через какой-нить модуль или по разным каналам...Если через модуль - то скорее всего он чудит,если по разным каналам - смотреть каждый канал...
#9:  Автор: F e L i XОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 18:29
уважаемый mr-Nick
а у Вас нет таких схем???

#10:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 22:51
F e L i X,в факе по приоре есть - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/2525.jpg тут схема, а тут - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/13-1-skhema-1-soedineniya-zhguta-paneli-priborov.html - её описание.
Тебе нужно просмотреть всё от блока №12 до блока №7.В колодке №7(приборка) нужно посмотреть провода №№24,23,14.Эти провода идут от переключателя режимов БК (№12).
PS - на всякий случай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805 - тут всё есть,что нужно при эксплуатации ВАЗа=)

#11:  Автор: F e L i XОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:00
mr-Nick
спасибо Вам большое, попробую разобраться!!!

#12:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:43
F e L i X,да не за что.Надеюсь,что проблема где-то в проводах,т.к. её устранить проще,чем ковырять приборку.
Удачи.

#13:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 13:58
F e L i X писал(а):

старый хозяин не сознаются что с ней делал


обычно, панели "летят" когда сварку на машине делают, а минус не скитывают. Ремонт кузовни был?

#14:  Автор: F e L i XОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 16:59
badboy2115 судя как сказали в сервисе, она чистая не битая не крашеная не вареная...
Попробую у знакомого с приоры взять бортовой комп и посадить его параллельно приборной доске, если заработает значит 100% приборка(((

#15:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 19:50
Цитата:

обычно, панели "летят" когда сварку на машине делают, а минус не скитывают. Ремонт кузовни был?



скоро надо будет варить лонжерон. чтобы ничего из электроники не умерло, что требуется сделать? акб снять. что еще?

#16:  Автор: F e L i XОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 20:29
Boltun
(-) с АКБ скинь и все, там питания больше не где нет за исключеним батареек но это не страшно!

#17:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:01
F e L i X
F e L i X писал(а):

(-) с АКБ скинь и все,


точно так

#18:  Автор: F e L i XОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 10:24
Подключил выносной бортовой компьютер Gamma GP270 параллельно панели, выясняется что на 20 контакте нет постоянного (+), при подаче на панель (+) прям с АКБ через пред. не чего не происходит, при выборе режима на ручке управления режимами БК при первом же нажатии выбивает пред. Подскажите где капать со схемами я не очень то дружу Smile !
Заметил еще не маловажную деталь ездил в соседний город, он находится давольнотаки далеко почти 800 км. После прохождения 200 км комп. начинает работать, после того как глушишь двиг. и при следующем его пуске комп. опять умирает!
При этом БК Gamma GP270 с другим (+) работает без збоев.

Вот прилагаю схемку помогите разобраться пожалуйста!

#19:  Автор: F e L i XОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:34
Люди, человеки помогите хотя б как приборку саму разобрать полностью такого типа:

#20:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:52
F e L i X писал(а):

Люди, человеки помогите хотя б как приборку саму разобрать полностью такого типа:


Как именно разобрать? полностью?

#21:  Автор: F e L i XОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:01
да саму приборку то я достал, а вот как её разобрать и добраться до кишек не пойму, там походу или контакта нет или короткое замыкание, все перелазил не пойму то работает штатный комп то нет...
#22:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:22
F e L i X писал(а):

да саму приборку то я достал, а вот как её разобрать и добраться до кишек не пойму, там походу или контакта нет или короткое замыкание, все перелазил не пойму то работает штатный комп то нет...


Ну не знаю, внутрь приборки не лазил, ИМХО надо спецам отдавать....

#23:  Автор: F e L i XОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:49
Hunt-R писал(а):

Ну не знаю, внутрь приборки не лазил, ИМХО надо спецам отдавать....


Да у нас в Оске походу одни балбесы в СТО работают, умничают а толков нет, параллельно комп. подключить не смогли, ездил в гости в Тольяти, заехал на СТО от автоВаза так там спец ровно за 15 минут его подцепил и всего 100 руб за работу взял...
Hunt-R
мне вот не понятно по схеме что за пучковое обозначение кпримеру S7, там 4 провода и тупик - это что значит???

#24:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 23:56
F e L i X,тестер есть?Возьми и прозвони его на массу,т.е. одним проводом на массу,а вторым по проводам - либо там -,либо там +12.
Приборка у тебя такая же как и на орках - великий орковод - Роман Торопов - http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=34440.
Спроси у него,может чем-нить поможет.
Откуда уверенность,что на этом проводе должно быть + 12?Если пред горит,то либо на массу коротишь,либо проводка где-то коротит на массу.
Цитата:

Заметил еще не маловажную деталь ездил в соседний город, он находится давольнотаки далеко почти 800 км. После прохождения 200 км комп. начинает работать, после того как глушишь двиг. и при следующем его пуске комп. опять умирает!


Аналогично нельзя объяснить почему машина стоит на ровном асфальте у дома и показывает 3/4 бака,а километр проедешь по ровной дороге без фанатизма с педалью газа,так его становиться больше....
Мое ИМХО - где-то неконтакт.Вот тока понять где - я не могу.Я бы начал звонить и просматривать всю цепь от дисплея до переключателя....
Цитата:

мне вот не понятно по схеме что за пучковое обозначение кпримеру S7, там 4 провода и тупик - это что значит???


Там не тупик,а просто они идут в общий пучёк проводов,которым укутана машина.

#25:  Автор: F e L i XОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:18
mr-Nick писал(а):


Откуда уверенность,что на этом проводе должно быть + 12?


Там по схеме подключения нештатного БК Gamma GF270 с 20го контакта должен браться постоянный (+) а как оказалась его там нет(((
Взял с прикуривателя и вуаля заработал. Но приборка по прежнему молчит(((




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU