mXL88 писал(а):Засекал по стрелке бензина, было пол бака, проехал 90 км, стрелка уже легла.
У указателя топлива нелинейная шкала.Тимыч писал(а):Засечь по нормальному.
Залить полный бак, откатать 100км, залить полный бак на той же заправке. Разница и будет расходом.
А так может показометр глючить.
Если расход и правда будет слишком высоким, то нужно душить карбулятор регулировать, беднить смесь.
о, очень хороший способ спасибо!
Мне предлогали залить полный бак, запастись канистрой с бензином, и ездить пока машина от недостатка топлива не заглохнет ) ну и там потом математически расчитать пройденный путь (:
т808 писал(а):mXL88 писал(а):Засекал по стрелке бензина, было пол бака, проехал 90 км, стрелка уже легла.
У указателя топлива нелинейная шкала.
Да он ваще датчик чекнутый, когда пол бака - стрелка медленно идет, а уже под конец начинает быстрее ложитьсяmXL88 писал(а):Да он ваще датчик чекнутый, когда пол бака - стрелка медленно идет, а уже под конец начинает быстрее ложиться
Так и задумано!Когда полный бак и проезжаешь 100км.,то стрелка практически не падает.Т.е. когда бензина много,не важно на сколько хватит,а вот когда 10-12 литров ( стрелка примерно на середине )падает быстро,чтобы были более точные прогнозы на остаток.Для себя советую один раз заправить бак из мерной посуды,записав сколько влил и где стрелка.Пригодится навсегда.mXL88 писал(а):Тимыч океюшки, надо денег теперь набрать на этот замер
mXL88 писал(а):Кстать недавно мерил компрессию, 5 6 6 1
Что то ты не то замерил!Так ты б и не завелся.Почитай в FAQ как правильно мерить.Цитата: *
двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
*
необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
*
аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.
Двигатель был прогрет немного , не до рабочей температуры. Затем заглушили его, и через минут 20 - 30 начали мерить. Вывернули все свечи, и далее все как написано
Но мы не отключали подачу топливаmXL88 писал(а):Кстать недавно мерил компрессию, 5 6 6 1 !
Легенда писал(а):Заметила, если осталось полбака и налить 10 литров : вр,роснефть иль газпром - стрелка уходит ненамного вперед, бензин быстро кончается.
Лукойл - стрелка почти уходит до конца шкалы
наверное у них литражометр сломался, и льют больше чем надо mXL88 писал(а):Но мы не отключали подачу топлива
На карбюраторной топливо не отключают,а вот вытащить из центра трамблера ВВ провод и ЗАМКНУТЬ ЕГО НА МАССУ обязательно.А то большой шанс пробить коммутатор.Короткого бабина не боится,а вот обрыв не допустим.И при измерении компрессии нужно убрать подсос и держать полностью нажатой ПЕДАЛЬ ГАЗА."замкнуть на массу" это на кузов ?
Цитата:Короткого бабина не боится,а вот обрыв не допустим
что ето значит ?
Подсос был убран, а тестили в основном без газа mXL88 писал(а):"замкнуть на массу" это на кузов ?
Да!Масса,минус,кузов-для электрики автомобиля это одно и то же.
mXL88 писал(а):что ето значит ?
То,что если один конец ВВ провода вставлен в бабину а другой замкнут на кузов,то бабина не сгорит и ее не пробьет.А вот если этот конец будет болтаться в воздухе или ты совсем вытащишь ВВ провод из бабины,то велика вероятность пробоя коммутатора.Коммутаторы часто летят при зазорах в свечах больше 0,8мм.Так что меняя свечи смотри,чтобы от инжекторных не вкрутить.У них на упаковке зазор написан 1,1мм.Если они у тебя есть,отрегулируй зазор 0,7-0,8мм и ездий на них спокойно.Это для общего развития.mXL88 писал(а): а тестили в основном без газа
Тогда все измерения НАСМАРКУ!Неужели в FAQ об этом нет?Или читал невнимательно?Спасибо за разъяснение
т808 писал(а):mXL88 писал(а): а тестили в основном без газа
Тогда все измерения НАСМАРКУ!Неужели в FAQ об этом нет?Или читал невнимательно?
Вот тут читал, http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Привел всё в цитате, как правильно ето делать.
И читал невнимательно Dsoftgroup писал(а):т808
а не проще с датчика холла или с коммутатора фишку скинуть?
Эти разъемы трогать лишний раз не стоит,особенно коммутатора.В них контакты проваливаются.А чем высоковольтник трудно снять и конец пихнуть между ГТЦ и трубкой.Или,если бабина не перенесена на стакан,надеть колпачок на боковую шпильку на площадке АКБ?