Поворотники тупят [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поворотники тупят Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:33
Люди добрые подскажите, на десятке при включении левого поворотника начинают мигать оба борта, как будто включается аварийка, при включении правого не чего не происходит. Вчера все перепробовал, отключил провода от сигналки, история повторяется. Уже и не знаю что делать. Подскажите куда копать, в чем может быть проблема?
#2:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:37
Spooler писал(а):

Вчера все перепробовал, отключил провода от сигналки


Именно там! Диод пробитый у тебя, правый.

#3:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:47
Я же говорю что провода от сигналки отключил. и все равно такая же фигня твориться, то есть сигналка тут не при чем.
#4:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:40
Spooler
сдается что копать нужно в районе кнопки аварийки Smile отсоедини её попробуй и помотри что изменится..

#5:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:41
Отсоединив кнопку повороты работать не будут вобще, они же через нее заведены.я просто вчера уже все перекопал и перепробовал. уже не знаю что делать.
#6:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:45
Spooler
ну дык замени её на пробу...скорее всего коротыш там Smile

#7:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:51
Машинка кстати богдан. пробежала 500 км. и вот такая вот оказия. облазил всю. Сегодня куплю кнопку.Какие еще могут быть варианты?
#8:  Автор: poterОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:12
Spooler писал(а):

Машинка кстати богдан. пробежала 500 км



Гарантии нет?

Может переключатель коротит. Попробуй снять с него фишку и кусочком провода (или скрепкой) позамыкать нужные контакты

Spooler писал(а):

при включении правого не чего не происходит


т.е поворотники ни прав., ни лев. не работают, я правильно понял?

#9:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:14
Левый при включении зажигает аварийку, но при этом сама аварийка не работает, просто срабатывают оба борта. а когда правый включаешь то не чего вобще не загорается.
#10:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:17
Spooler
слухай,расскажи про богдан...как она?как качество?зазоры?каску делал?или в базах страховщиков нет этой марки hehe

#11:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:25
Богдан не мой. Знакомый купил. А так по поводу зазоров ужас конечно. двери закрываются хреново, багажник надо с силой бросать чтобы он закрылся, открыть двери легким усилием не получится, на ручку что открывает замок надо прикладывать усилие. в остальном вроде тот же ваз и по салону и по всему. только шильды непонятного происхождения. по салону все тоже самое, и собрано вроде так же как на вазе. Ну а так хохлы конечно по зазорам попортили изрядно машинку, то что было на ВАЗе увеличилось, и появилось в других местах. Капот у них у всех наверно стоит криво, сколько фото не смотрел, и тут в живую увидел.
#12:  Автор: poterОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 10:59
Тогда думаю проблема скорее в переключателе, а не в кнопке аварийки. Хотя х.з. может там схема какая другая.
#13:  Автор: poterОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:03
Интересно а хохлы сами кузова штампуют или им ВАЗ поставляет?
#14:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:18
poter писал(а):

Тогда думаю проблема скорее в переключателе, а не в кнопке аварийки. Хотя х.з. может там схема какая другая.


Проводка не чем не отличается от наших десяток. исключение только панель новая. та что с калиновской приборкой. и переключатели от шнивы стоят.

#15:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:22
ИМХО полюбому дело в переключателе, если была бы кнопка аварийки этот глюк проявлялся бы и при левом и при правом поворотнике.
#16:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:26
меня просто удивляет, как его хохлы так поставили что через 500 километров он уже не работает так как надо.Это писец просто. Сегодня буду смотреть кнопку и переключатель.
#17:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:42
Да дело не в хохлах, думаю у них там "отверточная" сборка и все детальки от москалей получают Smile а ТАЗ он и в африке ТАЗ и собирай его хоть руский хоть хохол хоть папуас Smile
#18:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:48
ну просто чудо какое-то, или не стоит удивляться такому в ТАЗе? у меня была 15, помнится когда было ей неделя наверно с новья, то тупили стопы, оказалось сгорела реле контроля или как оно там называется, оплавилась вся нижняя часть где контакты.длинное такое. поменял, потом на ходу при включении поворота загорелись все поворотники и не мигали, поменял реле все заработало в нормальном режиме.Больше вроде такими глупостями она меня не досаждала.
#19:  Автор: poterОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:49
Только мне кажется у них технология (и культура) сборки от запорожца осталась
#20:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:51
Не стоит этому удивляться во всей русской гражданской технике и в машинах и в мотоциклах и в кухоных комбайнах с микроволновыми печами Smile Раньше было такое слово "Ширпотреб" я конечно понимаю что это "широкого потребления" но звучит изначально как-то хреново. Smile
#21:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:51
poter писал(а):

Только мне кажется у них технология (и культура) сборки от запорожца осталась


pst

судя по зазорам на кузове оно на то и похоже.

#22:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 11:57
Запорожец нормальный аппарат gpn ездит там где танки ходят Smile а так как все наши машины были разработаны в период с 1917 по 1991 год то к сожалению различия в технологиях и культуре сборки что у запора что у таза не большие Smile кули, одна страна была.
#23:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 12:05
Вообщем, сколько копался с сигналками, на индикацию (габариты, поворотники) с блока выходит один провод, и уже на нем устанавливаются развязочные диоды (под термоусадкой) и поэтому отключением блока сигналки ни к чему не приводит. Ищи провод и развилку с диодами, все признаки указывают на то.
#24:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 12:08
С сигналки выходит два провода. они уже развязаны внутри блока. провода откусывал оба с проводки машины. Все остается так же.
#25:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 13:11
Ну тогда проверить сначала кнопку аварийки, потом переключатель, больше нечего.
Хотя конечно лучше начать с переключателя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU