прокладка поддона двигателя (из чего делать) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: прокладка поддона двигателя (из чего делать) Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 13:02
вопрос снова простейший: искать в продаже какие-то заводские варианты прокладки (то есть, они вообще выпускаются?), или вырезать самому (из чего? какой толщины?), или садить на герметик (какой?).

суть проблемы в том, что стык блока и поддона потихоньку потеет, со сливной пробки подкапывает на землю масло. пробовал подтягивать гайки - лишь усугубил ситуацию, подкапывать стало интенсивнее. прозреваю герметик, который я передавил, так что с заменой масла думаю сделать всё по уму, заодно и на сетку маслоприемника взгляну..

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 13:07
AntEkb
Прокладки выпускаются, есть обычная заводская, есть Финвал пробковая.
Я ставил заводскую без герметика, насколько лучьше финваловская прокладка незнаю.
Сам думаю вскоре Финваловскую попробовать.

Последний раз редактировалось: MG_And (27 Май 2010 13:14), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 13:10
лучшая - та, через которую масло не капает, как мне кажется.
через заводскую у тебя не капает?

#4:  Автор: Drw75Откуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:14
AntEkb
У меня обычная резиновая покупал в автомагазине, ничего не сочится и не капает ставил без герметика.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:24
AntEkb писал(а):

лучшая - та, через которую масло не капает, как мне кажется.
через заводскую у тебя не капает?

Ставь только заводскую!Пробковая при затяжке расползается.Ведь на поддоне нет ограничительного бортика,как на крышки ГРМ классики.Стоит чуть перетянуть и течь обеспечена.Перед заменой прокладки проверь привалочную плоскость поддона на ровном столе.Если площадки вокруг отверстий под болты продавлены - отрихтуй.Прокладку посадить с двух сторон на тонкий слой герметика.

#6:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 14:38
В любых ВАЗовских магазах она есть... Есть обычная паронитовая, есть из пробки. Та, что из пробки - на ней ещё полоска герметика нанесена для надёжности. Хотя смысл в полоске есть только на ГБЦ, зачем оно в поддоне надо - не понятно.
Часто сталкивался с капиталками (отец моторист) - всегда ставил либо пробку, либо паронит, промазанный литолом (меньше вероятности, что плохо протянешь, но потом пригорает и + пыль липнет. Для себя литол юзать бы не стал).

#7:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 15:40
окей, спасибо, парни. всё понятно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU