Алексей-13рус писал(а):Установил БСЗ на карбовую семерку
А какой коммутатор, и сам распределитель. У свечей зазор правильный?
Мож проблема не взажигании а в карбе?(До установки всё нормально было?)sd_vladimir писал(а):Алексей-13рус писал(а):Установил БСЗ на карбовую семерку
А какой коммутатор, и сам распределитель. У свечей зазор правильный?
Мож проблема не взажигании а в карбе?(До установки всё нормально было?)
Покупал комплект, катушка, комутатор и т.д. как и у остальных по описанию(маркировке) для 2107 совпадает (правда на эл.коробке изначально диод не работает, но немешает же работе?). свечи по зазору как по книжке. Карбюратор нетрогал, думаю неправильно зажигание выставил.
До установки карб хотел по нормальному довести, может дело и в нем, т.к. в нем почти не лазили (пару мес. назад в сервисе продули и деагностику сделали, может и кривыми руками)
Ну если посля установки завелся и ездеет, значит узлы рабочие, только может в правильной настройке зажига и карба дело???DRAF писал(а):Алексей-13рус опиши подробнее чего менялось, чего крутилось и как мотор работал до инсталляции БСЗ? И объясни, что значит "слегка детонирует"?
При снижении оборотов ниже номинальных ХХ, мотор начинает вибрировать дергаться и т.п. это не есть детонация.
Менялось трамблет, катушка, свечи, провода, т.е. полный комплект БСЗ для 2107+ свечи нжк-2 + провода тэсла., приотпускании педали газа ХХ падает почти до "0" и как бы начинает заглушиваться.потом выходит из этого состояния и восстанавливает ХХ (правда чуть колеблятся в пределах 400-700 непостоянное колебание), зажигание выставил чуть раннее, карбюратор не регулировал.lomond писал(а):<<вроде завелась - значит установил и соединил все провода правильно>>
Только соединил и установил комплект БСЗ, а где настроил НУОЗ? Может на современныз бесконтактниках само собой все устанавливается по датчику детонации?.....
НУОЗ - что это?lomond писал(а):Это же азы, начальный угол опережения зажигания, стыдно не знать...
Стыдно когда видно,...
Я начинающий во всем что связано с ремонтом-обслуживанием и т.п. а\м.
А по вопросу, что? значит скорее из-за опережения зажигания?? если да, то я сегодня попробую выставить точнее посмотрим, надеюсь что из-за этого.Алексей-13рус писал(а):Менялось трамблет,
Алексей-13рус писал(а):Зажигание чуть ранее выставил.
По идее наоборот должны обороты чуть выше стать,трамблёр верно установили,а то такое ощущение что ошиблись на зуб?Robinzon 54 писал(а):Алексей-13рус писал(а):Менялось трамблет,
Алексей-13рус писал(а):Зажигание чуть ранее выставил.
По идее наоборот должны обороты чуть выше стать,трамблёр верно установили,а то такое ощущение что ошиблись на зуб?
Всмысле на зуб? на одно деление поворот(влево-вправо) трамблера?
Если верно понял, то я выставил чуть ранее (скорее всего) зажигание. Может из-за этого?.Алексей-13рус вал трамблера в нижней части имеет форму "шестеренки". Этой шестерней входит в зацепление с валом привода маслонасоса и трамблера. Как наверное уже обратили внимание, Цитата:на одно деление поворот(влево-вправо) трамблера?
трамблер имеет ограниченную регулировку УОЗ в посадочном месте мотора. Иногда при неправильной установке трамблера, выставить нужный УОЗ не получается, по той же самой причине ограниченности вращения трамблера в моторе. Тогда и переставляем на зуб, т.е. вытаскиваеи трамблер из мотора и прокручиваем вал и вставляем на место, что найти правильное положение (для справки).Алексей-13рус писал(а):правда на эл.коробке изначально диод не работает, но немешает же работе?
Потому что это не светодиод а бутафория. Есть такие коммутаторы на которых есть маленькая красная пипка, но это не светодиод, а кусок пластмассы.