Kirych (093i 2002) писал(а):Народ я вот чего понять не могу:
- если клапан давление не стравливал, то это могло привести только к лопнувшему расширительному бачку, но как это влияло на снижение температуры двигателя????
Гм, избыточное давление могло сдерживать ОЖ в отопителе, которая не перемешивалась с ОЖ в рубашке двигла, следовательно остыла и в салоне было холодно.Pepelatz писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Народ я вот чего понять не могу:
- если клапан давление не стравливал, то это могло привести только к лопнувшему расширительному бачку, но как это влияло на снижение температуры двигателя????
Гм, избыточное давление могло сдерживать ОЖ в отопителе, которая не перемешивалась с ОЖ в рубашке двигла, следовательно остыла и в салоне было холодно.
Теоретически может и так, практически - сомнительно что-то мне что такое могло иметь место.
Да и автор топика пишет о снижении температуры ОЖ до 60 градусов, т.е. ОЖ у них в целом начала остывать, а не только в печке Pepelatz писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Народ я вот чего понять не могу:
- если клапан давление не стравливал, то это могло привести только к лопнувшему расширительному бачку, но как это влияло на снижение температуры двигателя????
Гм, избыточное давление могло сдерживать ОЖ в отопителе, которая не перемешивалась с ОЖ в рубашке двигла, следовательно остыла и в салоне было холодно.
Насколько я понимаю, ОЖ циркулирует в ситеме охлаждения путем воздействия на нее помпы, вне зависимости от давления.Barit писал(а):Ну, если конечно термостат почему-то откроется, то на морозе двигатель может и до 60 град. не прогреться. Печка тогда тоже плохо греть будет. Тосол съежится, а если впускной клапан в пробке неисправен, то конечно разрежение бачке получится. Далее, пробку выкрутил, воздух зашел. Если чудо произошло, термостат закрылся. Поехали, мотор прогрелся, лишнее давление исправный клапан стравил. Термостат открывается. Включили в салоне обогрев, а термостат, закрываться не хочет?
Короче согласен с народом, что термостат кандидат ?1 в виновники.
Вот он момент истины читайте и внемлите, объяснение очень даже реальное.
А клапан нужен, чтобы поддерживать давление в системе, чтобы температура кипения была выше 100 градусов.Tano писал(а):Barit писал(а):Ну, если конечно термостат почему-то откроется, то на морозе двигатель может и до 60 град. не прогреться. Печка тогда тоже плохо греть будет. Тосол съежится, а если впускной клапан в пробке неисправен, то конечно разрежение бачке получится. Далее, пробку выкрутил, воздух зашел. Если чудо произошло, термостат закрылся. Поехали, мотор прогрелся, лишнее давление исправный клапан стравил. Термостат открывается. Включили в салоне обогрев, а термостат, закрываться не хочет?
Короче согласен с народом, что термостат кандидат ?1 в виновники.
Вот он момент истины читайте и внемлите, объяснение очень даже реальное.
А клапан нужен, чтобы поддерживать давление в системе, чтобы температура кипения была выше 100 градусов.
Я тоже поддерживаю эту точку зрения.
Единственное на мой взгляд как мог влиять неисправный клапан: в зависимости от давления создаваемого в системе охлаждения, НЕИСПРАВНЫЙ термостат начинало подклинивать в открытом положении.
Кстати, при температуре -30 и движении по трассе со скоростью порядка 100 км/ч достаточно что б термостат был приоткрыт самую малость, что бы двигатель начал ощутимо остывать.