Сцепление уже достало!... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление уже достало!... Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 18:47
Приветствую! Не так давно поменял сцепление, а заодно и вилку. Через пару сотен километров внизу слетела пружинка с цилиндра, педаль провалилась, тормазуха вытекла на асфальт... Загнал на яму, купил ремкомплект, разобрал оба цилиндра, все прокачал, отрегулировал.. купил новую пружинку, поставил, поехал... Но, видимо в результате того, что я долго ехал без пружинки, вилку сильно деформировало. Прокатался один день и вилка сломалась.

Заменил вилку, но постепенно свободный ход педали все увеличивался и увеличивался. Слазил вниз, отрегулировал - хватило на 3 дня, потом свободный ход стал медленно но верно расти - по полмиллиметра в день буквально. Тогда я прокачал всю гидравлику, вышло много грязи и воздуха, однако на свободный ход это никак не повлияло. Повторно прокачал на следующий день - опять было очень много воздуха, но свободный ход педали не уменьшился. Пока регулирую, но регулировка скоро закончится, крутить будет уже некуда! Как победить свободный ход?

Что это может быть? На вилку не похоже - по идее деформированные вилки долго не живут и быстро ломаются, а я уже месяц бьюсь над этой задачей, машина все ездит. Корзина и выжимной тоже скорее всего отпадают - они почти новые, пробег 5000 км. Остается цилиндр? Осмотр показал, что шток который толкает вилку - есть следы тормозухи, и на резиновой манжете тоже. К тому же при прокачивании каждый раз выходит воздух. Наверняка цилиндр корень всего зла, но что в нем может сломаться?... прокачка вообще не дает результатов...

#2:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 19:30
скорее всего циллиндр, проходили уже))
#3:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 19:49
Цитата:

скорее всего циллиндр, проходили уже))


Рабочий?
Тоже после регулировки быстро ушла педаль, но ездить можно, схватывает в самом конце.

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 19:51
А почему на вилку не похоже,из описания как раз похоже,но может быть и гидравлика,ремкомплекты это так для ленивых и экономных,лучше менять цилиндры в сборе и не абы какие,а к примеру "базальт".
#5:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 12:07
Robinzon 54 писал(а):

лучше менять цилиндры в сборе


Это точно.

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 18:08
А вилки сейчас из консервных банок похоже делают!
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:56
Что бы не задавать подобных вопросов ,поставив в цилиндры ремкомплектную мишуру и заменив вилку(наденюсь не на китайскую) и не сменив солдатика,ждать чудес,верх оптимизма!
#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 22:28
Проверь шланг резиновый, соединяющий главный и рабочий. была подобная проблема. оказалось лопнул шланг. потеки как раз видны были только на рабочем. долго мучался пока не снял.
ну и по поводу новых рабочих сцепления. поменял на своей так как не смог открутить остатки старого шланга. и новый цилинд очень долго мозг клепал. до сих пор так себе работает, но уже привык. Удачи с ремонтом.

#9:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 02:08
Оказалось, что все же вилка. Она из довольно толстого металла, сразу не ломалась, а долго и упорно загибалась. И в один прекрасный момент педаль провалилась. Кое как доехал до магазина, купил вилку, вроде неплохую. И еще одну на запас. Если опять сломается, буду копать глубже - искать в чем причина, почему ломает вилки, в цилиндры загляну... Пока вроде ездит, тьфу-тьфу-тьфу... Всем спасибо Smile
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 06:54
Bogdanoff писал(а):

Bogdanoff


Состояние упорного болта,то бишь солдатика проверили,если опорная поверхность имеет повреждения,то запасная вилка скоро пригодится.

#11:  Автор: SeverniyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 23:52
Доброе всем время суток. Появилась недавно проблема. Сцепление схватывает не всегда на одном и том же уровне. Т.е иногда схватывает около пола, а иногда где-то на половине. Педаль наживается нормально, без провалов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU