jery2114 писал(а):вы разгоняете стандартую зубилу с парой 3.7 на 4 передаче до скорости 160 км/ч?
да 160 она едет без вопросов на 4 передаче, З,Ы, правда у мну нету ката и Д,К, jery2114 писал(а):как так, если выкрутить в 5500об/мин, это будет 160км/ч, а включишь 5ую то что, ничего не изменится?
Изменится.Скорость упадет.Не тянет 5-ая при таком сопротивлении воздуха.При переключении на 5-ую обороты двигателя ниже и мощность тоже.Вот она и упирается,выше 4200 не крутит.5-ую придумали для ЭКОНОМИЧНОЙ езды.Santa-Claus писал(а): Все таки может быть такое - 4ая не тянет вообще, 5 если вместо 4-ой втыкать тянет более менее?
Только уменьшение мощности при оборотах выше средних.Здесь на первом месте-компрессия,на втором смесь,особенно 2-ой камеры и на третьем,а возможно и раньше,центробежный регулятор трамблера.Проверять придется все.А ремень ГРМ на зуб не перекинут?т808 писал(а):jery2114 писал(а):5ая в 4800, на паре 3.7
Так это под 190?!Или сцепа буксует?
нет, по спидометру что-то в районе 180км/ч. где-то даже вроде видео было старое. Да один фиг сток нельзя разгонять до таких скоростей, там уже выходит на первый план подвеска и резина с тормозами
Santa-Claus
Кстати, у меня тоже такая тема есть, что на 3ей едет хуже чем на 4ой.. Но это по "жопомеру", а секундомер говорит обратное
Так а ты смотрел схождение передних колёс? Может реально что-то сбилось и к сопротивлению воздуха прибавляется ещё и сопротивление свобоному качению.
Если на пятой передаче машина начинает более бодро ехать, значит в момент переключения ты попадаешь "в момент". Но это по идее долго длится не будет.