Какой то стопор от 120... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:02
т.е. исходя из таблицы http://tuning-vaz.ru/tech/ вы разгоняете стандартую зубилу с парой 3.7 на 4 передаче до скорости 160 км/ч?
КРУТО!!!

#27:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:05
jery2114 писал(а):

вы разгоняете стандартую зубилу с парой 3.7 на 4 передаче до скорости 160 км/ч?


да 160 она едет без вопросов на 4 передаче, З,Ы, правда у мну нету ката и Д,К, Pardon

#28:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:12
а на 5 тогда сколько? gpn
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:30
jery2114 писал(а):

а на 5 тогда сколько? gpn

На 5-ой выше 155 практически не идет,если только под горку.А на 4-ой до 170.Но учти,что спидометр показывает в минус.Истинная 160-162.Сравнивалось с несколькими хорошими иномарками.

#30:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:33
на 4 150км\ч спокойно.сколько по тахометру было не помню
#31:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:36
блин, как так, если выкрутить в 5500об/мин, это будет 160км/ч, а включишь 5ую то что, ничего не изменится?
на 4ой до 170км/ч!?!??!? ППЦ!!! Я реально очень удивлён Good gpn

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:49
jery2114 писал(а):

как так, если выкрутить в 5500об/мин, это будет 160км/ч, а включишь 5ую то что, ничего не изменится?

Изменится.Скорость упадет.Не тянет 5-ая при таком сопротивлении воздуха.При переключении на 5-ую обороты двигателя ниже и мощность тоже.Вот она и упирается,выше 4200 не крутит.5-ую придумали для ЭКОНОМИЧНОЙ езды.

#33:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:51
в общем нет у автоваза двух одинаковых машин.. на моём стоке 2005 года всё было по другому. 4ая в 4900, 5ая в 4800, на паре 3.7
#34:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:58
Поржал)
Так что думаете над моей проблемой? Все таки может быть такое - 4ая не тянет вообще, 5 если вместо 4-ой втыкать тянет более менее?

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:59
jery2114 писал(а):

5ая в 4800, на паре 3.7

Так это под 190?!Или сцепа буксует?

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:06
Santa-Claus писал(а):

Все таки может быть такое - 4ая не тянет вообще, 5 если вместо 4-ой втыкать тянет более менее?

Только уменьшение мощности при оборотах выше средних.Здесь на первом месте-компрессия,на втором смесь,особенно 2-ой камеры и на третьем,а возможно и раньше,центробежный регулятор трамблера.Проверять придется все.А ремень ГРМ на зуб не перекинут?

Последний раз редактировалось: т808 (28 Май 2010 20:11), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:10
т808 писал(а):

jery2114 писал(а):

5ая в 4800, на паре 3.7

Так это под 190?!Или сцепа буксует?


нет, по спидометру что-то в районе 180км/ч. где-то даже вроде видео было старое. Да один фиг сток нельзя разгонять до таких скоростей, там уже выходит на первый план подвеска и резина с тормозами Good
Santa-Claus
Кстати, у меня тоже такая тема есть, что на 3ей едет хуже чем на 4ой.. Но это по "жопомеру", а секундомер говорит обратное Razz
Так а ты смотрел схождение передних колёс? Может реально что-то сбилось и к сопротивлению воздуха прибавляется ещё и сопротивление свобоному качению.
Если на пятой передаче машина начинает более бодро ехать, значит в момент переключения ты попадаешь "в момент". Но это по идее долго длится не будет.

#38:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:48
Развал делал пол года назад. Не думаю что из за него 4-я может так непереть)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU