Болт М6 проткнул резину. Чинить или выбрасывать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Болт М6 проткнул резину. Чинить или выбрасывать? Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 13:56
Словил бескамерной резиной(Pirelli R13 P4cint) болт М6ммх40мм. Болт "удачно" вошел по самую шляпку в водоотводящую канавку, а не в протектор. То есть в самое тонкое и слабое место в торцевой поверхности шины.
Чинятся ли такие повреждения или нет? Если да, то по какой технологии. Раньше была сырая резина, вулканизаторы, а теперь все какие-то жгуты, грибки, заплатки типа велосипедных и все на клею. Спрашиваю, так как опыта в этом ремонте мало(за 10 лет первый прокол). Был один торцевой порез злоумышленниками, так в шиномонтаже поставили изнутри на клею плоскую заплатку с гарантией, но она отвалилась через 3 дня на трассе, колесо спустило и резина порезалась о края диска. Резина на выброс+чуть не съехал в кювет.
В случае ремонта починенную резину можно использовать по-полной программе или лучше в запас?

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 13:58
фигня. Жгутом на шиномантаже сделают за 10 минут.
#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 15:01
idd писал(а):

фигня. Жгутом на шиномантаже сделают за 10 минут.



+1

Только никаких плоских заплаток, "грибок" ставится и все.
Мне на 99 везло, в одной покрышке было 8 дырок Pardon
Ремонтированное в запаску не надо, на заднюю ось перекинь.

#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 17:52
А мне однажды на переезде около МКШВ воткнулись в заднее колесо пасатижи ROFL - точнее их половинка.Спустило за секунду и заскрежетало просто жутко,воткнулись именно в канавку.Поставили жгут и на всякий пожарный камеру supercool
#5:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 18:17
idd писал(а):

фигня. Жгутом на шиномантаже сделают за 10 минут.