Что нужно проверить перед поездкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:12
давление в колёсах проверяй и всё dns4 , тоже пересел с карбовой волги, теперь капот открываю пыль протереть (тфу 3 раза) уже 7 тыщ.км
#27:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:13
ну че САМ сможеш поменять, то и бери

датчик коленвала желателен - единственно без чего мафынка не поедет

но я предпочитаю трос, бачок про запас и тосола немного

#28:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:17
Mihalych78 писал(а):

запасную двигу, запасную подвеску, запасные несущие детали кузова


запасную машину на жесткой сцепке, да и все дела lol1

#29:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:18
Plutonium-239
и бензовоз на прицепе к ним hehe

пятницо однако

#30:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:25
У меня знакомый возил года три ремень ГРМ, потом поставил его, мне вот интересно он не засохнет за столько времени? Да и есть ли смысл его возить, с магазинами вроде проблем нигде нет, знакомый даже в горах на Алтае покупал расширительный бачек Very Happy
А то я тоже скоро собираюсь в дальнюю поездку, а из запчастей только ДПКВ, ДПДЗ и ремень генератора, домкрат недавно сломал, трос порвал lol1

#31:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 15:26
Plutonium-239
не бережош ты себя hehe

#32:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:16
Серый110
MikeS писал(а):

1) запаска;
2) балонный ключ;
3) мурзилка;
4) мультиметр;
5) набор инструмента (отвертки, ключи, набор головок).


это стандарт
домкрат- по умолчанию
Серый110 писал(а):

датчик положения коленвала


основной датчик не помешает
Серый110 писал(а):

катушку зажигания


по желанию, если что, доедешь и на 3-х
Серый110 писал(а):

пока - темный лес.


когда разберешься в лесу, будешь знать состояние машины, решишь, что еще взять
я, например, сейчас вожу бензонасос (родной уже старичок и частенько издает жалобные звуки) и ремень ГРМ

Последний раз редактировалось: mdmiv (07 Июня 2010 08:17), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 17:04
эх мужики, возите все подряд
а потом "машина гремит" hehe

#34:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 17:44
О! Тема в тему...
Возможно сегодня придется выехать ночью в Москву, в первый раз.
В 8:00 нужно быть в Шереметьево. Самолеты, поезда, автобусы не канают, т.к. на авто самое быстрое и дешевое средство передвижения.
В кратце: (Попросил друг, встретить сестру, у него батя в реанимации, так что дорога каждая минута...)
Так вот, реально доехать от Тамбова до Москвы целым и невредимым?
наверно с собой лучше набрать бабла по-больше...
Ну а так дайте несколько советов, как первый раз ехать в Москву, с какой скоростью передвигаться, ну и что с собой взять?
всем буду сильно благодарен!!!!

#35:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:22
Mihalych78 писал(а):

Серый110
запасную двигу, запасную подвеску, запасные несущие детали кузова hehe


ага, на галстуке возить hehe
смешные вы темы создаете hehe

#36:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:39
ничего не бери кроме: денег, троса, отвертки (ухо почесать), мангал+шампура, сам шашлык, овощи, нож, одноразовую посуду. supercool 180км это супер мало.
#37:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:41
от Тамбова реально. У меня дед на старой 6ке туда к родне гоняет периодически и ничего.
#38:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:41
Сергио
воды баклаху, навигатор (желательно), скорость по ощущениям (~120-130), трасса на 3+, бензин дешевле в тульской обл.

#39:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:42
добавка: Те-теелефон
#40:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:43
Mad495
180км это куда?

#41:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:09
Епт, я тока тему апнул. Машина тыщу пройдет, епт.
#42:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 18:00
Mihalych78 писал(а):

эх мужики, возите все подряд
а потом "машина гремит" hehe


эхх, да Smile
думаю сшить тканевый футляр для гаечных ключей, чтоб не гремели друг об друга Smile

#43:  Автор: Dan_SОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 18:55
Подтверждаю, машино всегда ломается в радиусе 5км от гаража))
#44:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:34
Mihalych78 писал(а):

ну че САМ сможеш поменять, то и бери

датчик коленвала желателен - единственно без чего мафынка не поедет

но я предпочитаю трос, бачок про запас и тосола немного

не факт- у меня был случай наоборот. Датчик коленвала жив,а дэмфер развалился ,естественно встал. (пробег был на тот момент примерно тыс 15) брак заводской. Поставили новый,недавно на него глянул,а резина вся в трещинах... так-что вероятность выхода из строя ДК минимальна по сравнению с этой хренью и естественно рем.ГРМ.

#45:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 08:19
Mihalych78 писал(а):

"машина гремит"


главное свойство ТАЗика Wink

#46:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:13
тосик сцепеления....а так 180 км ето не что для машины согласен......)))) у меня отец в день по трассе проезжает 350 км.....по работе на каблуке ине париться)
#47:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:50
Главное тормоза и рулевое управление Wink
#48:  Автор: pilotягаОткуда: мособласть СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:12
Могу сказать по своему опыту- 2 лета подряд 06 и 07гг.. ездил в Алматы из МО, 4400км в одну сторону, авто 21124 06г.в, с собой брал-трос сцепления, ремень ГРМ и генератора, Датчик ПКВ, набор гаечных ключей, отвертки, трос, 1-катушка зажигания, свечи, ну и есс-но деньги. За эти две поездки только один раз понадобились деньги на ремонт-в 2007 на обратной дороге из Алматы, за 130км. до Кургана, ночью заклинил термостат- в итоге: печка на max.,скорость 65-75км/ч (оптимальная чтобы не работал постоянно карлсон), с горки побольше, утром в Кургане куплен термос (работает до сих пор) и все! Хотя и температуры, особенно в Казахстане, под 50, и бензин всякий разный-машинка вынесла все без капризов и неприятных сюрпризов. За машиной надо смотреть постоянно, чтобы быть в ней уверенным. А так можно конечно и 20л. тосола брать и 5л. тормозухи, 16 клапанов+поршня и т.д и т.п. 180км.-это смех, проверь все нормально и в путь! Кто сс.т, тот гибнет!
#49:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:20
Бери- провод высок.вол. самый длинный ,катушку зажиг.,трос сцепления,вода 10литр.датчик каленвала.
gpn gpn gpn

#50:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:25
Eugeniy_59
Вторую приору прицепом на запчасти взять Smile
А по теме:
- домкрат
- запаска
- насос
- ключ под колесный болты (у приоры на 17, раньше у ваза был 19, меня это один раз здорово поепнуло)
- заряженный мобильник с деньгами
- денег
- бензин в баке

А вообще 180км в одну сторону - это мало. Не парься.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU