Сорвана резьба шруса. Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сорвана резьба шруса. Что делать? Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:15
Придется менять весь шрус или есть другие методы????
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:17
Подложить шайбу потолще и навернуть новую гайку. Там же резьбы с запасом Wink
#3:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:25
там резьбы в начале тоже не много....
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:35
Damon
А какой выход видишь ты? Wink

#5:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:36
Damon
токарю и новую рез. под неё гайку(токарь сам подскажет)

#6:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:50
Думаю так и сделаю)

Вообщем был люфт, когда колесо шатаешь вывешенное...думал подтянуть и сорвал(((
Получается люфт был от разбитого подшипника ступицы??? или из за того что не правильно на станции закрутили гайку ступицы???

#7:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:17
Ребят, подскажите как снять шрус....где че крутить???
#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:34
Это пойдет Wink
11.2. Снятие приводов передних колес

#9:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:24
Сбиваешь ШРУС,отдаёшь токарю,он делает резьбу на 18 шаг 1.5,закручиваешь ступичную гайку от классики и поехали!!
#10:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:43
любое кроилово ведет к попадалову. удачи
#11:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:07
а люфт колеса от чего был???? подшипник ступицы молчал....значит от незатянутой гайки?
#12:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:24
Шаровая цела?Шарнир рулевой тяги и сама рейка?
#13:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:27
все новое......только поменял....

люфт когда колесо дергаешь на себя и от себя.....

#14:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:42
Цитата:

люфт когда колесо дергаешь на себя и от себя.....


получается что:
Цитата:

значит от незатянутой гайки?


я сам все меняю- х.з. как там на сервисах делают Pardon
опять же :гайка тянется своим моментом-чтоб сорвать резьбу на шрусе....

#15:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:47
Привод весь целиком вынимать из коробки??? или отдельно только внешний???)
#16:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:48
нафиг тебе весь-тока внешний
#17:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:49
а как его снять не снимая весь....????? и нужно там смазку покупать???
#18:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:05
Да ты в ФАК загляни-там по подвеске все расписано.Насколько помню:откручиваеш гайку ступицы,домкратишь,откручиваеш две гайки шаровой,ослабляеш три гайки стойки на стакане,выворачеваеш колесо,вынимаеш наружный шрус,снимаеш пыльник,затем один держит за вал -второй молотком сбивает шрус со стопорного кольца.После при установке все промывается и закладывается свежая смазка.
#19:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:08
Damon писал(а):

а как его снять не снимая весь....????? и нужно там смазку покупать???


лучше уж тогда снимай целиком привод.... по трудозатратам прибаляется слить масло из коробки и ничего не разбираешь и смазку никакую ненужно, а если будешь его отдельно снимать, то намучаешься без съемника, да и кольцо там закусить может или внутренняя граната вылететь.

#20:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:12
Не спорю тока как токарь резьбу резать буит Pardon
#21:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:14
масло сливать обязательно?
#22:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:19
ну фиг знат, как токарь будет резать, эт с ним нужно обговаривать Smile , а масло нужно сливать, если будешь внутреннюю гранату вынимать из коробки, иначе оно просто вытекет, а если будешь только наружку снимать, тогда не нужно ничего сливать
#23:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:22
если подомкратить то не надо сливать
#24:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:23
никто не знает сколько примерно обойдется эту резьбу нарезать? а то что то не хочу платить много, а то вдруг захрустит и буду жалеть что новую не поставил....
#25:  Автор: Amper5 СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 23:22
Кстати лично у меня люфт колеса был от незатянутой гайки сапога стойки, и амортизатор болтался в ней, правда это сопровождалось приличном стуком в поворотах.

Насчет починки старых...шрус я не ремонтировал но полгода назад перебрал рейку в сервисе, и много раз потом понял почему завод говорит - меняйте в сборе и парьте мозг.
Смысл в том что на снятие/установку, переборку, мелкие запчасти и прочую фигню денег уходит тоже немало и один хрен тех денег которые бы отдал за новую деталь седня и так бы не было.

Тем более если сам делаешь - купи новый шрус да и все - меньше гемора чем что то точить, да и вдруг че не так - шрус деталь ответственная, его поломка даже на 60км/ч ничем хорошим не грозит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU