booroda писал(а):сижу думаю или передний привод по старее либо задний по новее
После переднего привода мало кто захочет сесть на задний.У 1300 может коробка с 3,94 парой стоять,так что в динамике она 1500 не уступит.Только по максималке.Ну и опасность обрыва ремня ГРМ.Гнет клапана.booroda писал(а):как по динамики и по ездовым характеристика отличаеться 1300 от 1500
конечно, 1500. движок мощнее, а значит, и динамичнее.
jery2114 писал(а):на 1.3 встречаются интересные коробки с парой 3.9,
разве бывают другие варианты, имхо на 1.3 только такая пара в коробку и устанавливаетсяcullon писал(а):разве бывают другие варианты, имхо на 1.3 только такая пара в коробку и устанавливается
Устанавливались как 3,94,так и 3,7.А вот на 1100 только 4,13.jery2114 писал(а):хоть 5.1 ставь, ряд менять не надо.
+1
так это для большего тюнинга)))) т808 писал(а):Ну и опасность обрыва ремня ГРМ.Гнет клапана.
А в чем здесь принципиальная разница? почему на 1500 обрыв менее вероятен?SlavOk_crawling писал(а):т808 писал(а):Ну и опасность обрыва ремня ГРМ.Гнет клапана.
А в чем здесь принципиальная разница? почему на 1500 обрыв менее вероятен?
На 1.5 не гнет клапана. А вероятность обрыва одинакова.Dsoftgroup писал(а): у меня стоят клапана с выточками
Не клапана,а поршни с выточками.Dsoftgroup писал(а):поршня с выточками, хотя не факт что именно при обрыве ремня не погнет, хотя так коленом проворачивал(РВ в ВМТ1) - вроде ничего не цепляло..
При нагреве клапан удлиняется.zvit-86 писал(а):Нда друх видать вообще у тебя плохо раз 8-ми летний таз на еще старый меняешь
По теме если ездишь в основном 1 по городу без груза на 1-2 неособа заметно, на 3 заметно, на 4 сильно заметно (1.5 не особо то ездит в стоке), но в твоем тяжелом положении лучше живая шаха чем мертвая зубила
ну положение не тяжелое просто деньги на свадьбу нужны вот и пришлось с другом проститься. а без машины не удобно как то. я в оснавном по трасе езжу. да и душа как то лежит к 3-х дверных хэтчбекам
p.s и что самое обидное моей бывшей 9 уже картер пробили ироды