ездовы отличия двигателя 1300 от 1500 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ездовы отличия двигателя 1300 от 1500 Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:24
Люди подскажите неучу не сведующему, как по динамики и по ездовым характеристика отличаеться 1300 от 1500. А то я тока на 1500 ездил, и в связи с обстаятельствами переходиться присматривать более старую машину, а там не редко встречаються движки 1300.
#2:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:26
1500 gpn
#3:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:29
RaFaz писал(а):

1500


это то я знаю ездил, мне бы отличия.

#4:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:32
Если тебе по городу неспешно ездить, то разница не принципиальна (несли конечно реч идёт о карбовом 1500), а если со светофора стартовать то и 1500 тебе не хватит Smile Не мороч себе голову, главное здесь не обьём а состояние двигателя, ИМХО разница в 200 кубов незначительна для этого двигателя, главное не нарваться на хлам
#5:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:37
ну хлама и так у нас полно вот и сижу думаю или передний привод по старее либо задний по новее
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:41
booroda
ну немного тугее разгон, двиг крутить больше на низких нужно, в максималке меньше, на 4 при скорости 100км/час обогнать намного тяжелее.. я сам был бы не против поставить 1500 на свою...

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:48
booroda писал(а):

сижу думаю или передний привод по старее либо задний по новее

После переднего привода мало кто захочет сесть на задний.У 1300 может коробка с 3,94 парой стоять,так что в динамике она 1500 не уступит.Только по максималке.Ну и опасность обрыва ремня ГРМ.Гнет клапана.

#8:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:51
спасибо за информацию
#9:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:59
действительно, на 1.3 встречаются интересные коробки с парой 3.9, и на такой конфигурации можно впринципе и не заметить в городе особой разницы между 1.3 и 1.5
#10:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:21
Однозначно только 1500. Ездил и на 1100 и на 1300,имхо 1,5 лучше.
#11:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:33
booroda писал(а):

как по динамики и по ездовым характеристика отличаеться 1300 от 1500


конечно, 1500. движок мощнее, а значит, и динамичнее.
jery2114 писал(а):

на 1.3 встречаются интересные коробки с парой 3.9,


разве бывают другие варианты, имхо на 1.3 только такая пара в коробку и устанавливается

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:37
cullon писал(а):

разве бывают другие варианты, имхо на 1.3 только такая пара в коробку и устанавливается

Устанавливались как 3,94,так и 3,7.А вот на 1100 только 4,13.

#13:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:47
хочу гп 3.9 в коробку поставить. скажите, там надо будет еще что -нибудь менять? читал тут на форуме, что для того, чтобы собрать 4.1 на мою коробку, придется еще все шестерни менять (от 08 коробки)
а как в случае с 3.9?

#14:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:50
хоть 5.1 ставь, ряд менять не надо.
#15:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:53
jery2114
а как же вот это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143365 (2-й пост)

#16:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:57
jery2114 писал(а):

хоть 5.1 ставь, ряд менять не надо.


+1

#17:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:57
cullon писал(а):

y2114

а как же вот это:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143365 (2-й пост)


так это для большего тюнинга)))) 63 63 63

#18:  Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 23:04
т808 писал(а):

Ну и опасность обрыва ремня ГРМ.Гнет клапана.


А в чем здесь принципиальная разница? почему на 1500 обрыв менее вероятен?

#19:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 23:15
SlavOk_crawling писал(а):

т808 писал(а):

Ну и опасность обрыва ремня ГРМ.Гнет клапана.


А в чем здесь принципиальная разница? почему на 1500 обрыв менее вероятен?


На 1.5 не гнет клапана. А вероятность обрыва одинакова.

#20:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 23:25
насчет погнутых клапанов... у меня стоят клапана с выточками, не знаю каккие на вид оригинальные поршня, но ремень проворачивало раза 4, из за сорваной шпильки ролика натяжителя - никаких последствий не было
#21:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 23:27
SlavOk_crawling
На 1300 при обрыве гнет клапана bboyan
booroda
Нда друх видать вообще у тебя плохо раз 8-ми летний таз на еще старый меняешь cry
По теме если ездишь в основном 1 по городу без груза на 1-2 неособа заметно, на 3 заметно, на 4 сильно заметно (1.5 не особо то ездит в стоке), но в твоем тяжелом положении лучше живая шаха чем мертвая зубила

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 23:52
Dsoftgroup писал(а):

у меня стоят клапана с выточками

Не клапана,а поршни с выточками.

#23:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 00:13
т808
Pardon очепятка... поршня с выточками, хотя не факт что именно при обрыве ремня не погнет, хотя так коленом проворачивал(РВ в ВМТ1) - вроде ничего не цепляло..

#24:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 00:17
Dsoftgroup писал(а):

поршня с выточками, хотя не факт что именно при обрыве ремня не погнет, хотя так коленом проворачивал(РВ в ВМТ1) - вроде ничего не цепляло..


При нагреве клапан удлиняется.

#25:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 09:22
zvit-86 писал(а):

Нда друх видать вообще у тебя плохо раз 8-ми летний таз на еще старый меняешь
По теме если ездишь в основном 1 по городу без груза на 1-2 неособа заметно, на 3 заметно, на 4 сильно заметно (1.5 не особо то ездит в стоке), но в твоем тяжелом положении лучше живая шаха чем мертвая зубила



ну положение не тяжелое просто деньги на свадьбу нужны вот и пришлось с другом проститься. а без машины не удобно как то. я в оснавном по трасе езжу. да и душа как то лежит к 3-х дверных хэтчбекам
p.s и что самое обидное моей бывшей 9 уже картер пробили ироды




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU