После ремонта ГБЦ проблема с холостыми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После ремонта ГБЦ проблема с холостыми Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:25
Мужики, помогите советом у кого опыт был. Позавчера решился на замену м/с колпачков, ибо масло стала подъедать потихоньку. Менял с товарищем, точнее, он руководил процессом а я просто помогал, потому как я сам их никогда раньше не менял. Всё бы ничего, но когда завели для проверки результата, послышалось какое-то клацанье - тут же заглушили. Вот тут-то товарищ и вспомнил, что натяжитель цепи не отпустили... Sad Подтянули не снимая клапанной крышки, завели - всё нормально. Чтобы удостовериться, крышку всё-таки сняли, цепь вроде не перескочила (ну в крайнем случае на один зуб, т.к. отметка примерно между звеньями). Уже по приезду домой обнаружил крайне неприятный эффект, которого раньше точно не было - из глушака стало ужасно дымить. Даже на холостых сизый дымок видно, а если уж газануть, то сзади машины вообще ни хрена не видно. Дым синеватого цвета. Выкрутил для интереса две свечи - оказались засраные черным налетом, хотя до этого был серо-коричневый. nea Какие соображения будут?

Последний раз редактировалось: Saprankov (13 Июня 2010 14:43), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:29
Saprankov писал(а):

а если уж газануть,


Дымит всё время или когда постоит и газануть?

#3:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:37
Robinzon 54 писал(а):

Дымит всё время или когда постоит и газануть?


Всё время. Если газовать с минуту не переставая, то не переставая и дымит...

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:59
Saprankov писал(а):


Всё время. Если газовать с минуту не переставая, то не переставая и дымит...


Если до этого такого не было накосячили с установкой колпачков,придется переделывать,не спеша вдумчиво и аккуратно,заодно гляньте как они садятся на направляющие,они молоточком должны на место осаживаться.Или возможно колпачки такие попались.

#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:07
Robinzon 54 писал(а):

гляньте как они садятся на направляющие,они молоточком должны на место осаживаться


Да технологию-то вроде соблюдали, молоточком аккуратно заколачивали через оправку.
Robinzon 54 писал(а):

Или возможно колпачки такие попались.


Тоже уже думал об этом, но проблема в том, что других у нас просто не продают, выбора никакого.
Я вот ещё чего опасаюсь, это может быть как-то связано с расслабленной цепью при первой заводке? С другой стороны, если метки совпадают, то... Не на полный же оборот она перескочила... Smile

#6:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:15
Saprankov писал(а):

Не на полный же оборот она перескочила...


Если бы так перескочила, клапана бы загнулись.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:19
Saprankov писал(а):

это может быть как-то связано с расслабленной цепью при первой заводке


Нет ни коим образом,раз мотор работает и клапана не рубануло.Вариантов не много на самом деле,некачественные колпачки,неправильная установка или повреждение при оной и последнее изношенные направляющие клапанов(почему и спросил до замены такое было или нет),себе ставил наши колпачки "РЕЗЕРВ" стоят нареканий пока нет.

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:31
Saprankov как колпачки снимали?
Я их менял на даче, снимал, точнее разрубал остро отточенной отверткой. Четко и аккуратно, направляйка целая остается. Если пассатижами, можно надломить направляющую.
Да, вот, еще чего не обратили внимание на люфт клапанов в направляйках.
Нижняя тарелка под пружины сбивается и мешает правильно до конца насадить колпачок, я её вынимаю во время установки.

Во всяком случае, придется разбирать и смотреть, может колпачки слезли и живут самостоятельной свободной жизнью.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:37
DRAF писал(а):

может колпачки слезли и живут самостоятельной свободной жизнью.


У меня так было,в результате пришлось направляющую сменить,из за одной втулки пришлось снимать голову и перебивать.а что делать других лекарств нет,а я пассатижами снимаю,один раз только верхушку отломил на шохе еще,правда она была с трещиной,кстати о птичках может действительно на предмет трещин всё еще проверить, это тоже причина для пропуска масла.

#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:47
Robinzon 54 после замены направляйки, седло клапана наверное зенковкой обрабатывали или просто притирали пастой. А то мне предстоит это занятие в будущем, думаю есть смысл приобрести эти "шарошки" или просто притиркой обойтись.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:56
DRAF писал(а):

DRAF


Развертка на 8,один раз прошел и всё,достаточно одной таблэтки.Стоит она не дорого и в хозяйстве завсегда сгодится,у меня по моему даже две штуки есть,одну профукал,купил новую,а потом и старую нашел.

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:04
Robinzon 54 неее, мне не направляйку раззвернуть надо, мне седло клапана интересует. Есть смысл его поправлять или притиркой обойдусь, там же градусы и прочее тонкости.
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:10
DRAF писал(а):

мне седло клапана интересует. Есть смысл его поправлять или притиркой обойдусь, там же градусы и прочее тонкости


ААА!!! Понял,там вообще две шарошки надо,но можно и пастой обойтись,только тереть придётся до седьмого пота,либо дрель с реверсом,так и сделал в своё время,на клапане должно образоваться серое кольцо где то миллиметра 1,5-2,после сборки проверить керосином на ночь,если будет сухо и шарошки не нужны.

#14:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 00:21
а я снимал колпачки съемником. с обратным молотком.
Не хило так _бошил. Причем очень прилично стягивал цанговым зажимом. Короче веселуха! Пассатижами это было не снять. Колпачки стали пластмассовыми Smile

Поставил какие то французские. Пока все ок.

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 09:00
Saprankov, один хозяин тоже напартачил с установкой колпачков. Последовательно снимая наконечники свечей на ХХ и глядя не спеша в выхлопуху, выдержка не менее 2 мин установил цилиндр где горело масло. Все же колпачки не д.б. неисправные. Потом при вскрытии проблемный колпачок удалось легче найти.
#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 17:13
Уважаемый ТС,если до смены колпачков,такого не наблюдалось ,то и после быть не должно,смотрите туда куда лазили,сам на эти грабли наступал трижды,да я не чингачгук,но вскрытие показало,что и на старуху бывает проруха!!!
#17:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 19:45
Спасибо всем за участие в теме Smile Сегодня полез в двигло разбираться и обнаружил, что два колпачка в разных цилиндрах выскочили из посадочных мест. Забивали мы их туда причем аккуратно (но настойчиво:)), так что видать колпачки г... попались. Сегодня купил другие, поставил. Прогрел до рабочей температуры - вроде не дымит пока (ттт). Но клапана застучали, мать их.Sad Завтра плясать с щупом вокруг машины полдня буду, когда про рейку в наших автомагазинах спрашиваешь, продавцы смотрят как на инопланетянина... Pardon
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 22:52
Saprankov писал(а):

Saprankov


Ну вот,а то мы с самой пятницы уговариваем,еще раз посмотреть чего там получилось,а клапанишки отрегулятся,главное что бы масло не летело!!!

#19:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 19:36
Реанимирую тему, опять дым повалил, сначала на перегазовках, а теперь послоянно. Снова выкрутил свечи - четвертая черная:( Оба колпачка в четвертом горшке были заменены вторично после первого "дымления". Завтра-послезавтра, естественно, буду опять менять, но вопрос не в этом. Почему наблюдается такой эффект? Мои предположения:
1) Из-за неправильно выставленного зажигания. Слишком раннее - колпачок выдавливает назад (как вариант). Такое предположение возникло потому, что ранее выставлял по стробоскопу, но сейчас его у меня нет (сгорел), а на БСЗ, насколько мне известно, вариант с лампочкой не канает, поэтому как мог выставлял по ощущениям и детонации (которую так и не смог уловить при 40 кмч и "тапке в пол" ("Силыч" заблаговременно был отключен)) Pardon
2) Раздолбанная направляющая. При осмотре когда менял колпачки в прошлый раз - всё нормально на вид. Если причина в этом, то как лечить (кроме замены направляющей, ибо геморно очень)
Посоветуйте нибудь-чего, а? А то из-за дымовой завесы позади стыдно перед другими автомобилистами уже... lol1

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 19:50
Saprankov писал(а):

Из-за неправильно выставленного зажигания. Слишком раннее - колпачок выдавливает назад (как вариант)


Мне кажется что это вообще не вариант,не должно такого быть.
Saprankov писал(а):

2) Раздолбанная направляющая.


А вот это вариант,мне пришлось из за одной бракованной направляющей снимать головку,перебивать разворачивать и снова собирать,ну не ездить же на масле.Обратите внимание на целостность посадочных мест на направляющих и как они запрессовываются,на бракованной у меня колпачек снимался и одевался просто руками.

#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:50
Saprankov писал(а):

Из-за неправильно выставленного зажигания.


Исключено!
Saprankov писал(а):

Раздолбанная направляющая.


Не исключено!
Saprankov писал(а):

обнаружил, что два колпачка в разных цилиндрах выскочили из посадочных мест

И в этот раз может такое произойти! Надо правильно запрессовывать:
Robinzon 54 писал(а):

они молоточком должны на место осаживаться


Причём, когда молоточком стучишь, звук должен измениться на более резкий, металлический, когда колпачок встанет на место.

#22:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 22:13
Ещё как вариант, колпачки очень быстро дубеют на неправильно отрегулированных клапанах (зажатых). Убеждался в этом дважды.
#23:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 07:45
Robinzon 54
Владимирыч
andrmar
, благодарю за участие Drinks or Beer Я тоже больше к направляющей склоняюсь, но как сейчас помню, что когда менял - колпачок вроде зашел нормально и пальцами не вытаскивался. Вариант с пережатыми клапанами - очень может быть... Может новый колпачок при установке накернить слегка или не стоит?

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 08:07
Saprankov писал(а):

Может новый колпачок при установке накернить слегка или не стоит?


Не в коем случае повредите,будет тоже самое.

#25:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 08:14
Robinzon 54 писал(а):

Saprankov писал(а):

Может новый колпачок при установке накернить слегка или не стоит?


Не в коем случае повредите,будет тоже самое.


Угу, понял. Сегодня полезу в двигло опять, результаты отпишу. Всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU