Tom669 писал(а):Может я где то пропустил, а сколько авто прошла. Надо промерять цилиндры нутромером и на основании полученных размеров решать, точить или просто менять поршня. А элипс и износ пальцем засекать не реально.
+1алекс спб писал(а):стоят поршня- 3шт гр В2, 1шт гр С2. погонял их и в крайних положениях между поршнем и цилиндром(среднее по всем) получается зазор 0,35мм руками шатаются влегкую.
Это зазор по изношенным поршням, на него не надо ориентироватся
Чё могу сказать, поршни в памойку сразу алекс спб писал(а):интересно-почему на цилиндрах не видно износа
Патамушта там его и нет
Ну, а если есть - то понты в 0.01-0.02
Из чего следует,
что надо запихнуть в этот несчастный блок группу Е и ехать дальше
По голове - смотри сам, я бы её выкинул и вкинул 16кл,
ты походу этого делать не будешь,
значь - выпуск, ВЕСЬ, менять обязательно.
Впуск - по настроению Тебе нужно промерять цилиндры нутрометром и знать точный размер каждого и только после этого решать. Замер зазоров твоим способом это гадание на кофейной гуще.алекс спб писал(а):седла растачивать фрезой не буду, так притру
Маловероятно, притирка канает только при замене клопов, после замены втулки несоосность может быть несовместима с притиркой.алекс спб писал(а):Вообще говоря зазоры поршень-цилиндр на большинстве новых машин 0.2 мм. Начинать ремонт нужно если зазор превышает 0.4 мм. В мануале по Z16XЕ зазор указан 0.2-0.4 У меня зазор 0.3 мм, я мерял.
Я не знаю как там на опеле, а для классических движков например предельный зазор поршень цилиндр 0,15мм. А тут аж 0,4, как то многовато помоему?!алекс спб писал(а):сначала появляется глухой стук на холодную
Песта поршням придет внезапно,
и как всегда, зимой, в самые лютейшие морозы, вдалеке от гаража алекс спб писал(а):сейчас сижу на форуме мотористов и там вывод- пока ездит-трогать не надо. для себя они моторы делают по мере износа деталей.
дащёж за день-та сёдня за такой, ишо пару тем и я начинаю и одновременно