14-е тормозные диски и работа подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 14-е тормозные диски и работа подвески Автор: Aktivator СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 00:38
Здравствуйте!
Кто знает, на сколько диски под 14-й радиус тяжелее 13-х, не вентилируемых?
Как изменится работа подвески из-за увеличения не подрессоренной массы? Должно быть в худшую сторону?

#2:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 08:33
ничего не изменилось у меня по крайней мере. тормозить получше стало
#3:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 08:53
Там разница минимальнейшая. Я думаю ты просто ее не заметишь. Smile
#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 10:45
Aktivator писал(а):

Как изменится работа подвески из-за увеличения не подрессоренной массы?


Вопрос начинающего конструктора автомобилей hehe Там все пофиг хоть 15-е поставь supercool Хочешь компенсировать - ставь кованные диски Smile

#5:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 17:04
Диск 2108 - 3,76 кг.
Диск 2112- 4,6 кг.
+ 170 грамм - разница в массе направляющих колодок;
+ 100 граммм - разница в массе скобы суппорта.
Итого 1,11 кг.
В принципе очень небольшая разница.
Цитата:

Хочешь компенсировать - ставь кованные диски


+мильен! Ковка rlzz

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 18:09
Я изменений не заметил. Точнее тормозить лучше стала и труднее добиться пробуксовки на дисках 14" и нормальной резине. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU