Raptor писал(а):Serge!
Ладно тебе. Бесшумные болтики стяот 500 р, хорошие лампочки столько же...
...кузов переварить сделав просторней и усилить, зазоры зашпатлевать
Ни замки, ни лампочки проблемы не решат. Отрегулированные двери неплохо закрываются и в стоке (звонковато, но терпимо), но стоит чуть переборщить с усилием и ... так и до контузии не далеко. После установки бесшумных замков усилие для закрывания возрастает. В результате редко кто из пассажиров захлопывает дверь с первого раза. В общем сплошной головняк. Я даже свою семью к пятнахе так и не смог приучить: то лупят как оголтелые, то не дозакрывают боясь огрести. Вот и контролируешь каждый раз, предупреждаешь, заставляешь захлопывать повторно.
На калине забыл об этом и счастлив! Двери сделали изумительно, на всех недорогих ино усилие больше.
Можно было на это все закрыть глаза, но зачем, когда за те же деньги предлагается много более практичное и современное по тазовским меркам авто?1din писал(а):Ребят
По проверке при покупке.
Списочка что проверять нет у вас?
В инете товарищи видел, но я найти не могу.
Я бы искал это:
Главная пара коробки 3.9 - 60км/ч при 2100об. на 4й передаче (а не при 1900об).
Электроусилитель руля китайский, по английски надписи на нём.
Вут НЕ 'аксиома'(код запчасти на -10 заканчивается), а китайский 'мондо' (код запчасти на -11 заканчивается).
Эбу желательно М73 а не бош7.9.7.
Остальное: прогреется когда чтоб в коробке на холостых оборотах нетарахтели подшипники - нажимаеш сцепление нетарахтит.
Ровная работа движка без потряхивания и двери легко закрывающиеся, + зазоры по кузову.mdiman21043 писал(а):1din
+ к вышесказанному
В основном проверить придется все что есть в комплектации... вплоть до дворников, обогревов заднего стекла и зеркалов, бывает что у попогреек кнопки местами путают, включаешь свою а жарится пассажир =).
Спасибо.
А вот проблемы с отрывающимися опорами движка и подобное, на новых машинах наблюдаются?d.dmitry писал(а):
Остальное: прогреется когда чтоб в коробке на холостых оборотах нетарахтели подшипники - нажимаеш сцепление нетарахтит.
Unreal.Serge! писал(а):Andreiko писал(а):d.dmitry писал(а):
Остальное: прогреется когда чтоб в коробке на холостых оборотах нетарахтели подшипники - нажимаеш сцепление нетарахтит.
Unreal.
ну почему же. Я свою так и выбирал...из двух. Вначале заводил, работал сцеплением и слушал, а потом смотрел все остальное. У одной шумело как у всех, у второй (то бишь моей) - тишина (тьфу*3).
Я когда покупал незнал про лотерейные подшипники коробки, теперь у меня с 3000км пробега тарахтят в коробке на нейтралке :-(d.dmitry писал(а):Serge! писал(а):Andreiko писал(а):d.dmitry писал(а):
Остальное: прогреется когда чтоб в коробке на холостых оборотах нетарахтели подшипники - нажимаеш сцепление нетарахтит.
Unreal.
ну почему же. Я свою так и выбирал...из двух. Вначале заводил, работал сцеплением и слушал, а потом смотрел все остальное. У одной шумело как у всех, у второй (то бишь моей) - тишина (тьфу*3).
Я когда покупал незнал про лотерейные подшипники коробки, теперь у меня с 3000км пробега тарахтят в коробке на нейтралке :-(
Да и Х с ним. На скорость и надежность не влияет! Мне даже показалось, что с тарахтящими подшипниками коробка почетче работает. Хотя сравнение конечно не совсем корректное, сужу всего по двум машинам: прошлой пятнашке и нынешней калине.
Шумит она или нет на нейтрали - на ходу по-любому поет.