Сифонит прокладка катализатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сифонит прокладка катализатора Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 12:19
Приветствую.

Машина ВАЗ 2115. Поменял катализатор, поставил новую прокладку. Но при установке заметил, что катализатор ставится не горизонтально а немного под наклоном вверх к глушителю. Просто глушитель немного выше чем выход "штанов" и соответственно кат ставится наклонно.

Так вот из-за этого достаточно сильно сифонит между прокладкой и катализатором. То есть он как то не плотно к ней прикладывается, не смотря на то что затянуты все болты до упора.

Может кто сталкивался или просто совет даст как побороть?

P.S. Снимал резинку глушителя и закручивал кат без наклона, но после того как ставлю глушитель на резинку, он проскальзывает по прокладке и как бы отходит немного снова становясь под наклон.

P.S.S. не знаю на сколько критично что сифонит, но вот немного громче работает, поскольку звук то тоже просачивается ((

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 13:58
Newbie писал(а):

Снимал резинку глушителя и закручивал кат без наклона, но после того как ставлю глушитель на резинку, он проскальзывает по прокладке и как бы отходит немного снова становясь под наклон.

Все должно быть ровно и герметично.Если из за неправильного гиба трубы резонатора не удается установить катализатор,то или выгибать трубу или оставить висеть на одной резинке.Можно попытаться, ослабив хомут резонатор-глушитель,повернуть немного резонатор.

#3:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 15:28
Там прокладка полусферическая, а пружинное соединение не предусматривает полной затяжки (только сила пружин) для более свободного соединения (типа "американки"), она должна выдерживать небольшие наклоны... Там специально сделано такое соединение, тк двигатель трусится отдельно от глушителя... Проверь поверхности, прилегающие к прокладке, мож они у тебя прогорели где-то...
Кстати, рекомендуется менять и болты с пружинами, тк они при высоких температурах быстро устают и не так сильно прижимают...

#4:  Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 15:43
Конечно поменял все в комплекте и болты и пружины. Вот правда кольцо я поставил не графитовое, а железное - очень уж рекомендовали на рынке, но есть в загашнике и оригинальное, наверное поменяю.

Спасибо за ответы, буду пробовать решить проблему.

#5:  Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 20:41
В качестве Happy End'а скажу, что после установки графитового кольца все пришло в норму и это не смотря на то что надевается оно свободно, тогда как железное насаживалось на трубу оч плотно.

И еще, с одной резинкой ездить не реально (см. сообщение выше). Кат постоянно цепляет за все что только можно! В то же время если поставить катализатор без этой резинки ровно, а потом попытаться ее надеть то и это не получится, вол всяком случае оч трудно вернуть ее на место.

Повторюсь, что ничего не менял в процедуре установки (да и что там поменяешь), кроме как использовал графитовую прокладку. Теперь все отлично (надолго ли Smile )

Удачи всем!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU