Atex писал(а):После замены ремня ГРМ, не могу выставить УОЗ. Ремень стоит правильно метки совпадают. Стробоскопом не получается выставить не видно ничего. Выставлял по методу 4-ая 50 км/ч. УОЗ уже стоит -4 все равно слышна детонация. Машина вроде тянет нормально, провалов нет. Бензин нормальный с этим проблем нет. В чем может быть причина.
Метка на маховике в окошке совпадает с меткой на РВ?Если да,то пометь ее получше,хоть прочерти.По стробоскопу ставь УОЗ,а уж дальше доводка по ездовым качествам на хорошем бензине.Какой стоит УОЗ сейчас ты не водя метки знать не можешь!Черточки на трамблере не совпадают с истинным положением КВ.Они только для ориентировки.Проверяй метку ВМТ на маховике через отвертку в 1-м цилиндре вместо свечи.Atex писал(а): Но все точно по меткам выставлено.
По метке ВМТ на МАХОВИКЕ?Или на переднем шкиве КВ?Atex писал(а):Метка на маховике и шестерне распредвала совпадают.
Это и надо!Теперь прочерти на маховике ее повиднее,можешь даже белой краской на ней точку поставить.Мне проще спичкой точку белым герметиком ставить,он всегда под рукой.
Atex писал(а):На шкиве КВ как посмотреть..
Тогда и смотреть не надо.
Atex писал(а):Только если шкив генератора снимать
Зачем?На ближнем к блоку ребре этого шкива есть зарубка,а на пластиковой крышке ГРМ отлиты две метки УОЗ и ВМТ.Даже крышку снимать не надо.
Atex писал(а):Может с трамблером чего..а как проверить..
Стробоскопом,вращая трамблер и устанавливая по метке как положено.Учти,что шланг вакуумного корректора при этом нужно снять.Если у тебя не правильно отрегулирована смесь на ХХ,то метку можешь и не увидеть,она слишком далеко уйдет из окошка.Если при снятии шланга обороты упадут,то после трамблера нужно подрегулировать карб.BorisN писал(а):Давно ищу ответ на этот вопрос, до этого ставил при сдёрнутом - наверно лучше было таки.
Я ответил.Lapin_Al писал(а):Извините, может, не совсем в тему... Ситуация совсем противоположная: УОЗ выставляю по стробоскопу +1 - детонации нет при любых режимах; +3 - детонации нет; загнал метку в дальний край окна - детонации нет, только ехать стала хуже. Остановился на установке +3 по стробоскопу, но детонации нет (а при нормальной настройке должна быть "легкая кратковременная детонация"). Едет вроде нормально, но все-таки странно это... Это произошло после установки нового карба. До этого легкая детонация была. В чем может быть причина?
В нормальном бензине и чуть обогащенной смеси нового карба.Если аппетит его устраивает,то оставь как есть т.е. 3 град.Небось и карб не 2108 а 21083?т808 писал(а):Lapin_Al писал(а):Извините, может, не совсем в тему... Ситуация совсем противоположная: УОЗ выставляю по стробоскопу +1 - детонации нет при любых режимах; +3 - детонации нет; загнал метку в дальний край окна - детонации нет, только ехать стала хуже. Остановился на установке +3 по стробоскопу, но детонации нет (а при нормальной настройке должна быть "легкая кратковременная детонация"). Едет вроде нормально, но все-таки странно это... Это произошло после установки нового карба. До этого легкая детонация была. В чем может быть причина?
В нормальном бензине и чуть обогащенной смеси нового карба.Если аппетит его устраивает,то оставь как есть т.е. 3 град.Небось и карб не 2108 а 21083?
Карб 21081, только поменял жиклеры (1 камера 95/155 2 камера 100/125) и отрегулировал пусковые зазоры. Динамика лучше, чем со штатными жиклерами 2108. Ест примерно 8,7 л по городу (среднее значение за 2000 км). Но почему же нет детонации даже при ОЧЕНЬ раннем зажигании?Lapin_Al писал(а):Карб 21081, только поменял жиклеры (1 камера 95/155 2 камера 100/125) и отрегулировал пусковые зазоры. Динамика лучше, чем со штатными жиклерами 2108. Ест примерно 8,7 л по городу (среднее значение за 2000 км). Но почему же нет детонации даже при ОЧЕНЬ раннем зажигании?
Немного обогатил смесь в обоих камерах.Расход нормальный,динамика устраивает.Другие этому могут позавидовать.И не ломали бы голову!А ты попробуй еще прибавить опережение до 6-8 градусав.Дальше окошко не позволит увидеть метку.Дальше только приблизительно по шкале трамблера по рискам через 8 градусов.Детонация в конце концов должна появиться.Интересно где она у тебя.Мне попадалась только одна такая 8-ка 1992 г.в. с движком 1300.У нее появлялась при 9 градусах.Поставил 8.Клиент динамикой доволен.Но паленый бензин сразу определяется.Из разумного объяснения могу предположить,что это связано с жесткостью пружинок центробежного регулятора трамблера.BorisN писал(а):на скорости всё лучше, но на низах, да ещё при холодной - трижды заглох при трогании, надо как-то заслонку карба отрегулировать, чтоб влияния не было?
Вакуумник трамблера проверил?Может в нем диафрагма травит.В карбюраторе регулируется не заслонка а качество и количество смеси.т808
на всос реагирует, а как проверить травит ли?
т808 писал(а):.В карбюраторе регулируется не заслонка а качество и количество смеси.
т.е. чтоб уоз был одинаковым с шлангом и без можно настроить качеством/количеством?
Трижды заглох после перестройки опережения на 5 градусов без шланга. Когда со шлангом первоначально настраивал - пёрла на холодную даже как танк, но дальнейший разгон тоже как танк вялый.BorisN
Atex писал(а): машина стала глохнуть при резком сбросе газа. Выкрутил ЭМК вкрутил другой с обломанной иглой, глохнуть вроде перестала, но холостые обороты нестабильные. Скачут от 1000 до 800. Причем стоишь на светофоре и обороты медленно понижаются с 1000 до 800 примерно при отпущенной педали газа.
Глохнет при сбросе газа из за неисправности ЭМК.В твоем случае или неисправен сам ЭМК или на него не подает + блок ЭПХХ.Проверь щелкает ли он при включении зажигания.Если да,то у тебя обедненная смесь на ХХ.Подробно о ее регулировке описано в теме "все у кого проблемы с карбюратором".Если коротко,то винтом качества нужно поймать максимальные обороты холостого хода.Лишь после этого винтом количества выставить 900 оборотов,а затем винт качества немного закрутить,чтобы обороты уменьшились до 850 об..
Atex писал(а):И детонация достала.
Видимо под словом "детонация" ты подразумеваешь дерганье двигателя при его глушении?!Это КАЛИЛЬНОЕ зажигание!Одна из причин-слишком бедная смесь,и не закрывающийся,после выключения зажигания ЭМК.А у тебя на нем игла отломана.И усвой ГЛАВНОЕ при регулировке ХХ - отрегулировав его винтами качества и количества,потом нельзя менять ЭМК.Вернее сам клапан можешь ставить любой,хоть с отломанной иглой,НО ЖИКЛЕР ХХ ты должен поставить в него тот,с которым регулировал винты.Цель винтов - подстроить смесь под конкретный жиклер ХХ в ЭМК.Вторая причина калильного - слишком позднее зажигание.Его необходимо установить по стробоскопу.Если стробоскопа нет,спрашивай!Объясню как сделать без него.BorisN писал(а):на всос реагирует, а как проверить травит ли?
Всосал.Заткнул языком.Если обороты постепенно снижаются - значит травит.Достаточно 5-7 сек.
BorisN писал(а):т.е. чтоб уоз был одинаковым с шлангом и без можно настроить качеством/количеством?
ДА!Если у тебя смесь обеднена на ХХ,то ты вынужден поднять обороты винтом количества,а тут уже вступает в работу отверстие для подачи разряжения на вакуумник.Вот и связь между ними!Регулируй ХХ со снятым шлангом.Желательно снимать его с вакуумника и заткнуть.Если правильно отрегулируешь,то надев шланг,увеличения оборотов не будет.BorisN писал(а):но дальнейший разгон тоже как танк вялый.
Потому что при такой регулировке на оборотах выше 2500 УОЗ стал меньше на 6-7 град.Цитата:Глохнет при сбросе газа из за неисправности ЭМК.В твоем случае или неисправен сам ЭМК или на него не подает + блок ЭПХХ
Нет, ЭМК исправен пороверял щелкает. Я другой вкрутил с обломанной иглой, был в запасе.
Под детонацией я подразумеваю то, что в народе называют пальцы стучат. На 4 50 км/ч тапка в пол детонация. На 2 чуть с натягом -детонация. УОЗ стоит -4 на трамблере а детонация есть. У меня еще Pilot 9k стоит я им могу выставить угол оперативно. Выставляю -1 по Пилоту и еще -4 по трамблеру детонация пропадает, но стреляет в глушитель и машина не тянет. Если по Пилоту 0 то детонация есть. Задолбался уже. Потому и спросил про коммутатор.т808 писал(а):ДА!Если у тебя смесь обеднена на ХХ,то ты вынужден поднять обороты винтом количества,а тут уже вступает в работу отверстие для подачи разряжения на вакуумник.Вот и связь между ними!
т.е. первым делом уровень в поплавковой камере проверить надо? - штангеном?
И что-то ещё?
т808 писал(а):снижаются - значит травит.Достаточно 5-7 сек.
проверю при первой возможности
т808 писал(а):Регулируй ХХ со снятым шлангом.Желательно снимать его с вакуумника и заткнуть.
попробуем, если останется вариант только с винтами качества/количества или ещё какие подсосы (на щель брызгал - вроде не реагирует)Atex писал(а):Потому и спросил про коммутатор.
Коммутатор уводить угол не может,как и датчик холла,а вот сбои давать может,особенно на ХХ.Проверить ведь его неисправность не сложно простой заменой.Как правило запасной всегда есть.Без этого от дома отъезжать рискованно.Коммутатор может полететь в любой момент.Про детонацию понимаешь правильно.Это она!УОЗ по стробоскопу ставил?Я отойду на 30 мин.