Проблема с запуском двигателя, нужна помощь... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с запуском двигателя, нужна помощь... Автор: ЛЕОНОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 17:23
Вообщем так, господа инженеры и не очень, суть в следующем:
Имеем в наличии ВАЗ 21214 (здесь народ поактивней, да и принцип работы впрыскового двигателя на Ниве ничем не отличаеться от 2111).
Суть такова:
При подъезде к дому порвало шланг охлаждающей жидкости и тосол погнало по правому борту авто, естественно мотор был заглушен, шланг поменян, тосол долит.
При дальнейшем пуске началось дикое троение движка, после чего тот был заглушен и начался поиск неисправности - поменяны свечи, проверено давление топлива и повторена попытка завестись заново -
результат ноль.
После этого тесть зачем-то полез смотреть распредвал, проверять метки, заодно и подтянуть головку блока - все выставил по меткам, цепь подтянул и попробывал завестись заново - результат О
Был проверен ДПКВ на сопротивление (700 Ом), опять наличие искры и бензина - все окей, но мотор НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
После упорных танцев с бубном был приглашен, так называемый мастер, и его заключение - нет компрессии, типа проблема в гидрокомпенсаторах -стоят криво, но их никто не трогал и с чего бы им стоять-то не так.
Отсюда вопросы:
-в чем дело-то?
-при неисправном ДПКВ будет-ли искра в принципе или она будет но в беспорядочном режиме???, т.е. искра будет не когда нужно поджечь смесь, а раньше или позже..
Кстати при проверке свечей они все время оказывались влажными.
Всем заранее спасибо...

#2: Re: Проблема с запуском двигателя, нужна помощь... Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 17:55
ЛЕОН писал(а):

.....Был проверен ДПКВ на сопротивление (700 Ом)....



700 Ом - многовато.
Должно быть 350-450 Ом.

#3:  Автор: ЛЕОНОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 17:59
Цитата:

700 Ом - многовато.
Должно быть 350-450 Ом.


По мурзилке 550-750 Ом.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 18:06
Мастер компрессию компрессометром мерял или на глаз? Может модуль зажигания помер.
#5:  Автор: Сам СамычОткуда: г.Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 18:08
Предохранители системы управления?
#6:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 23:04
а по правому борту куда тосол потек какие датчики (точки масс, реле, провода, исполнительные устройства типа форсунок, РХХ и т.п. от ситемы впрыска) стоят?
#7:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 09:59
мозги залило.....
#8: Re: Проблема с запуском двигателя, нужна помощь... Автор: BARS_1Откуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 14:39
ЛЕОН писал(а):


-при неисправном ДПКВ будет-ли искра в принципе или она будет но в беспорядочном режиме???, т.е. искра будет не когда нужно поджечь смесь, а раньше или позже..
Кстати при проверке свечей они все время оказывались влажными.
Всем заранее спасибо...


При неисправном ДПКВ ничего не будет, и впрыска не будет... Тосолом залил эл. проводку! Что бы пальцем в небо не тыкать, неободимо хотя бы считать ошибку ЭБУ.

#9:  Автор: BARS_1Откуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 14:45
И для всех, на всякий случай!!!
Датчик положения коленчатого вала индукционного типа устанавливается рядом со специальным диском, жестко укрепленным на коленчатом вале. Вместе с ним датчик обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления. Пропуск двух зубьев из 60 на спец-диске позволяет системе определить ВМТ 1-ого или 4-ого цилиндра. Зазор между датчиком и вершиной зуба спец. диска находится в пределах 0,8-1,0 мм. Сопротивление обмотки датчика 880-900 Ом. Для снижения уровня помех провод с датчика коленчатого вала защищен экраном.

#10:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 21:05
колодки электропроводки системы впрыска влагонепроницаемые - кроме датчика кислорода, датчика детонации, клемм масс и колодки ЭБУ. Большинство датчиков тоже влагонепроницаемые - исключение может быть дпдз и датчик детонаци. Свечи когда менял - старые внешне какие были? чистые? мокрые? .. Проверить дпкв можно грубо говоря проверкой подачи питания на мз - на его "половинки", распиновку в инете можно найти. При включении зажигания звук бензонасоса, лампа чек энжин горит, звуки релюшек слышны?
#11:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 21:08
На Нивах шкив привода генератора с резиновой прослойкой? Может как Bars_1 намекнул про шкив и синхронизацию, провернуло резину - вот и искрит не в ВМТ..а в др




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU