Cobusca писал(а):
И как мне кажется масло лучше защищает внутренние полости чем мовиль.
Интересно, а чем это может быть обосновано? Я вот дажелогически не могу сопоставить чем масло (отработанное и воняющее гарью имеющее уйву тучу присадок которые непонятно как поведут себя с ЛКП) лучше чемпредназначенный специально для антикоррозийной обработки мовиль, хотя и имею высшее автомобильное образование.
P.s Вы мне напоминаете моего папу, который тоже утверждает что летом лучше лить в систему охлаждения воду ))))Temosha87 писал(а):
Интересно, а чем это может быть обосновано? .............. воняющее гарью
Автомобильное образование это очень хорошо.Но практика тоже неплохо.
Это может быть обосновано тем,что например масло не высыхает как мовиль,а мовиль высыхает,трескается.Это из практики.
Отработанное масло в дверях и порогах будет вонять гарью? Это теория.
Отработанное масло в дверях и порогах вобще ничем не воняет.Это практика.Cobusca писал(а):Temosha87 писал(а):
Интересно, а чем это может быть обосновано? .............. воняющее гарью
Автомобильное образование это очень хорошо.Но практика тоже неплохо.
Это может быть обосновано тем,что например масло не высыхает как мовиль,а мовиль высыхает,трескается.Это из практики.
Отработанное масло в дверях и порогах будет вонять гарью? Это теория.
Отработанное масло в дверях и порогах вобще ничем не воняет.Это практика.
Вы меня просто убиваете. Кто сказал вам что у меня нет практики, возможно даже что у меня практическое общение с авто больше чем у вас, не утверждаю конечно. Откуда вы взяли что мовиль трескается? Это мастика, такая же как например кордон и все такое прочее, оно имеет эластичную основу, когда у меня в распоряжении была битая машина, которая была местами замовилена снаружи то я не видел трещин даже в морозы, а я живу на урале, у нас и -35 бывает. На крайний случай возьмите два куска железа с ЛКП и нанесите на один мовиль (ну или что нибудь подобное) а на другое отработанное масло, положите под небольшим дождиком и посмотрите что произойдет за день. Масло один черт смоет, сколько не мажь а мовиль будет держаться, только побелеет чуток, а уж поверьте, я тоже думал что бархотки на вазах не пропускают воду, но оказывается в дверях у всех машин нехилый водопад, на то там и щиток от воды висит. Дальше, мовиль то высохнет а масло нет, это вы правильно заметили, но поехав например по пыльной дороге несколько км вы увидите что на десятках весь порог становиться пыльным, потому как уплотнителя там нет, он прилегает к двери в другом месте. Сливные отверстия хоть и не большие, НО!!! у меня через малюсенькое отверстие в фаре налетело столько пыли за неделю что мама не горюй!!! Боюсь даже подумать сколько пыли сядет НА МАСЛО!!! через эти, а ведь пыль будет держать там влагу, а вода в дверях это страшное оружие. Когда у меня была первая машина, 2115, я на ней разбирал все двери, так вот снимая обшивку я был удивлен сколько же там грязи, и это без масла. Я не в коем случае не пытаюсь кого-то обидеть и показаться умнее, просто всегда замечал что люди так сказать СССР закалки почему то думают что они все делают правильно, делая по старинке ))) а молодежь считают глупой, и не признают более новых технологий, возможно опыт конечно где то и окажется важнее но времена меняются. На этом спор прекращаю так как считаю что это переливание из пустого в порожнее, думаю каждый останется при своем мнении, извините уж если что то не так сказал, вот собственно и все Mihalych78 писал(а):мовиль еще найти надо
не все то что продают -мовиль
Я тебе больше скажу, не все то масло что залито в нектрые двигатели
А топик стартер блин разжигатель конфликтов. Развел войну двух сторон а сам по тихому слинял )))))))))))Cobusca писал(а):
У тебя и доводы неправильные,и выводы такие-же.
Как говориться, проблемы ваши, мажте хоть гомном серж2112 писал(а):Плесну и я маслица
Двери гниют по нижней кромке где листы металла соприкасаются и зазор минимальный. Чтоб поникнуть туда антикор должен быть очень ЖИДКИМ!
Вывод делайте сами,я за масло.
Так вы тогда керосин лейте, им же опрессовку делают потому что он во все щели проникает, и пленку жирную оставляет )))) Temosha87 писал(а):серж2112 писал(а):Плесну и я маслица
Двери гниют по нижней кромке где листы металла соприкасаются и зазор минимальный. Чтоб поникнуть туда антикор должен быть очень ЖИДКИМ!
Вывод делайте сами,я за масло.
Так вы тогда керосин лейте, им же опрессовку делают потому что он во все щели проникает, и пленку жирную оставляет ))))
Цитата:«Передайте Государю – в Англии ружья кирпичом не чистят!».
(первый русской сервисмен и ара тюнингер Левша)