Anvd писал(а):Да инжектор. Пробег 17000.
скорее всего датчик положения дросельной заслонки, если менять скажут на сервисе меняй только не на русскую, разница в цене не большая, а в качестве приличная.
Удачи!Anvd писал(а):Дергается при 2500 - 3000об. Первый раз заменил свечи помогло. Через 3000 тыс км. опять началось и еще начала глохнуть на холостом ходу (в основном при торможении). А может проехать 500 км и не разу не заглохнуть.
Слушай а когда начала глючить сыро было, если да попробуй поменять шнурки или взять с исправной и попробовать, можеть пройдет.Anvd писал(а):А что его уже надо менять?
Меняют его через 30 тыков вроде, только думаеться что при условии что бензин чище медицинского спирта, я меняю через смену масла, каждые 20-22 тыков.Anvd писал(а):Конечно машина российская и логике не потдается, но всеравно. Если это топливный фильтр, то почему: Еду все хорошо, завелась хорошо, прогрелась, обороты держит. Проехал ну 10 - 15 км включаю нейтр. и обороты падают до 0 и глохнем. Завожу опять и все оставшуюся дорогу еду и все супер (это одна и ситуаций, может и три раза заглохнуть).
У меня таким образом полгода назад подыхал РХХ. Парил мозги недели наверно две, СЕ при этом не загорался. На диагностике ничего не нашли т.к. в процессе диагностики он как на зло работал исправно.
В итоге он таки подох в ста километрах от дома и ХХ пропал окончательно. Благо перекрёстков и светофоров на пути было немного.Anvd писал(а):Дергается при 2500 - 3000об. Первый раз заменил свечи помогло. Через 3000 тыс км. опять началось и еще начала глохнуть на холостом ходу (в основном при торможении). А может проехать 500 км и не разу не заглохнуть.
Парни, был же правильный ответ - ВВ провод. Причём практически без вариантов. Подгорел возле наконечника. На трёх цилиндрах человек ездит. Время от времени. Вот она и дёргается. Тоже время от времени.