Дергается при 2500 - 3000об. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергается при 2500 - 3000об. Автор: Anvd СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 17:36
Дергается при 2500 - 3000об. Первый раз заменил свечи помогло. Через 3000 тыс км. опять началось и еще начала глохнуть на холостом ходу (в основном при торможении). А может проехать 500 км и не разу не заглохнуть.
#2:  Автор: VolganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 18:23
инжектор?
#3:  Автор: Anvd СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 09:03
Да инжектор. Пробег 17000.
#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 10:08
А на диагностику съездить или СО померить никак нельзя?. В инжекторе отверткой ничего не регулируется, только через комп.
#5:  Автор: VolganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 11:47
Anvd писал(а):

Да инжектор. Пробег 17000.




скорее всего датчик положения дросельной заслонки, если менять скажут на сервисе меняй только не на русскую, разница в цене не большая, а в качестве приличная.
Удачи!

#6:  Автор: Anvd СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 12:06
Да! Думал, что датчик. Заменил, правда на русский, но всеравно изменений не последовало. Советуют поменять датчик холостого хода или расхода воздуха. Но менять все датчики не хотелось бы.
#7: Re: Дергается при 2500 - 3000об. Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 13:31
Anvd писал(а):

Дергается при 2500 - 3000об. Первый раз заменил свечи помогло. Через 3000 тыс км. опять началось и еще начала глохнуть на холостом ходу (в основном при торможении). А может проехать 500 км и не разу не заглохнуть.


Слушай а когда начала глючить сыро было, если да попробуй поменять шнурки или взять с исправной и попробовать, можеть пройдет.

#8:  Автор: Anvd СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 13:54
Класно. Это может свечи засирать, а глохнет она из-за чего. Причем уже езжу 2 дня и как новая, а ни чего не делал. На свечах заметны следы того, что искра пробивает в сторону (на всех четырех).
#9:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 15:32
А фильтр топливный давно менял?

Мой дергалась и даже глохла на ходу на 12 ткм, пока не заменил ей фильтр...

#10:  Автор: Anvd СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 17:52
А что его уже надо менять?
#11:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 23:47
Anvd писал(а):

А что его уже надо менять?



Меняют его через 30 тыков вроде, только думаеться что при условии что бензин чище медицинского спирта, я меняю через смену масла, каждые 20-22 тыков.

#12:  Автор: Anvd СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 09:04
Конечно машина российская и логике не потдается, но всеравно. Если это топливный фильтр, то почему: Еду все хорошо, завелась хорошо, прогрелась, обороты держит. Проехал ну 10 - 15 км включаю нейтр. и обороты падают до 0 и глохнем. Завожу опять и все оставшуюся дорогу еду и все супер (это одна и ситуаций, может и три раза заглохнуть).
#13:  Автор: zoll СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 18:05
а у меня тоже самое с карбом,что скажите?
#14:  Автор: zoll СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 18:06
а у меня тоже самое с карбом,что скажите?
#15:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2003 02:02
Anvd писал(а):

Конечно машина российская и логике не потдается, но всеравно. Если это топливный фильтр, то почему: Еду все хорошо, завелась хорошо, прогрелась, обороты держит. Проехал ну 10 - 15 км включаю нейтр. и обороты падают до 0 и глохнем. Завожу опять и все оставшуюся дорогу еду и все супер (это одна и ситуаций, может и три раза заглохнуть).



У меня таким образом полгода назад подыхал РХХ. Парил мозги недели наверно две, СЕ при этом не загорался. На диагностике ничего не нашли т.к. в процессе диагностики он как на зло работал исправно.
В итоге он таки подох в ста километрах от дома и ХХ пропал окончательно. Благо перекрёстков и светофоров на пути было немного.

#16:  Автор: ЛЕКСАНДРЫЧОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2003 21:59
Встречал подобное по ДМРВ
#17: Re: Дергается при 2500 - 3000об. Автор: dsaa СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 13:24
Anvd писал(а):

Дергается при 2500 - 3000об. Первый раз заменил свечи помогло. Через 3000 тыс км. опять началось и еще начала глохнуть на холостом ходу (в основном при торможении). А может проехать 500 км и не разу не заглохнуть.



Парни, был же правильный ответ - ВВ провод. Причём практически без вариантов. Подгорел возле наконечника. На трёх цилиндрах человек ездит. Время от времени. Вот она и дёргается. Тоже время от времени.

#18:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 18:25
Если свечи покрываются нагаром, то что-то с зажиганием.
У меня недавно была проблема, все датчики при тестировании на компе. были в норме, а на ХХ отлично работала,при трогании дёргалась, на 2-й тоже, даже глохла, оптом вдруг начинала разгоняться.В 1-м и 4-м цилиндрах свечи были чёрные с нагаром.
Ставили нов. свечи, нов. блок зажигания(3 шт.), ничего не помогало.
Оказалось дело в контакте в разъёме, кот. управляет зажиганием.
Ваз 21093i GM




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU