Сальники коленвала БРТ. Кто определит настоящий? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сальники коленвала БРТ. Кто определит настоящий? Автор: salamatinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 13:31
Купил передние сальники коленвала 2101 в Русь Трейд и Автопаскер.
Они оказались немного разными.
1й. Более оранжевый цвет. Шрифты кривее. Значок БРТ меньше и менее четкий. Есть год прессформы 07 и 3 точки. Поверхность материала более скользкая, если проводить пальцем.
2й. Более темный. Шрифты ровнее. Значок БРТ больше и более четкий. Не нашел года прессформы, а только точки.
Еще отправил письмо БРТ.

Какой же из них настоящий. Или оба БРТ. Кто обладает такой информацией.
Думаю многим будет полезно.







#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 15:18
на каком резина мягче - тот и настоящий, ИМХО.
#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 19:01
salamatin писал(а):

Какой же из них настоящий. Или оба БРТ.

Оба не настоящие и оба не БРТ....
salamatin писал(а):

Кто обладает такой информацией.


Только большой символ оказался "по зубам" поддельщикам, да и лучше видно покупателям, что деталь "настоящая".
Ну кто там будет разбираться в знаках пресс-формы....
А вот кривой и слабый символ говорит о том, что эта пресс-форма отбивает "бабки" уже давно, что подтверждает выбитая дата.
А вот что за "контора" отбивает "бабки" - вопрос риторический.
Может завод, а может кустарщик......
Да и вообще я должен сказать, что РТИ изделия это то, что практически невозможно достоверно определить их качество (в первую очередь качество резины).
Поэтому проблема сальников на любой отечественной машине (в соей комплектации) вечна!...... supercool

#4:  Автор: salamatinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 00:13
Вот то то и оно что все ругают что наши машины ломаются. А дело то в том, что просто подделки сплошь одни. Чтобы найти просто нормальную деталь нужно как минимум две в разных местах купить. Я вот всегда пытаюсь определить настоящая ли это вещь, а ведь, я так думаю, многие просто покупают и ставят. А потом еще и говорят что такая то фирма ерунда.
Rezo, где ж настоящие тогда можно купить, если уж у крупных магазинов поддельные лежат?

#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 00:28
salamatin писал(а):

Rezo, где ж настоящие тогда можно купить, если уж у крупных магазинов поддельные лежат?


Это не знает НИКТО!
И дело даже не в том кто делает, а как делает!

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 07:01
salamatin
На сайте БРТ, есть раздел посвященный подделкам и их отличию от оригинальной продукции. Посмотрите, может поможет.

#7:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 08:47
В дефолтсити - на улице маршала неделина, напротив станции рабочий поселок, магаз с желтой вывеской. там пока еще следят за тем что продают.
#8:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 13:33
А Элринги или Кортего в дефолт-сити не продаются чтоли?
#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 15:29
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

Кортего в дефолт-сити не продаются чтоли?


полное г
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

А Элринги


норм только колпачки, да и то если не маклёваные
ИМХО сальники нормальные для ВАЗ только БРТ,
кстати как раз заводские на ощупь достаточно жесткие по сравнению с
другими экземплярами, но зато ходят

#10:  Автор: salamatinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 19:42
Прошло уже 3 дня как написал аналогичное письмо на brtСОБАКАbalrt.ru с фотографиями. Так и нет никакого ответа.
#11:  Автор: salamatinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 03:09
Получил ответ. Rezo, а сальники то настоящие оба.
Вот:
На ваш запрос по предоставленной вами информации и фотографиям могу сообщить следующее :

- Оба изделия выпущены на нашем преприятии.

- Изделия изготовлены из разных типов резиновых смесей, но равнозначных по своим свойствам, поэтому и вызывают сомнение у покупателей.

- Изделия изготовлены на пресс-формах разных заводов изготовителей, поэтому отличаются по исполнению надписей.

- Маркировка года изготовления пресс-формы на изделии №1 означает, что пресс-форма выпущена в 2000г. поэтому вместо общепонятных цифр исполнено «00», изделие №2-означает что пресс-форма изготовлена в 2007г. Точки пробитые около года означают что пресс-форма проходила аттестацию каждый последующий год.

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 10:57
Ставь лучше черный. Себе как-то менял на коричневый - через месяц пришлось менять на черный.
#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 11:19
salamatin писал(а):

Rezo, а сальники то настоящие оба.

Будем надеяться, что тебе повезло! (у нас у топребителей других вариантов и нет).
Однако в ответе видится как-минимум бардак производства!
И как человек не по наслышке знающий кое-что по пресс-формам и прочим делам производственного характера, могу сказать следующее:
salamatin писал(а):

- Изделия изготовлены на пресс-формах разных заводов изготовителей, поэтому отличаются по исполнению надписей.

Вот это самая настоящая неправда!
Размещая заказы пресс-форм их изготовителям, вместе с заказом предоставляется одна и та же техническая документация.
Поэтому независимо от того, какое предприятие будет изготавливать пресс-форму, размеры и надписи будут строго идентичны как-минимум по размерам и месту маркировки (гравировки).
На чертежах это чётко и жёстко указано!
salamatin писал(а):

Маркировка года изготовления пресс-формы на изделии №1 означает, что пресс-форма выпущена в 2000г. поэтому вместо общепонятных цифр исполнено «00», изделие №2-означает что пресс-форма изготовлена в 2007г. Точки пробитые около года означают что пресс-форма проходила аттестацию каждый последующий год.

А вот здесь всё правильно!
К тому же производитель вправе самоостоятельно (с извещением конечно-же) принимать или изменять те или иные значения в маркировке.
salamatin писал(а):

- Изделия изготовлены из разных типов резиновых смесей, но равнозначных по своим свойствам, поэтому и вызывают сомнение у покупателей.

Смелое утверждение!
Более правильно было бы давать такое заключение по экспертным результатам этих деталей, потому как "серые" производители конечно же снимут полную и точную копию маркировки настоящего изделия.
Это же очевидно!......
Если всякие голограммы изготовить не составляет никаких проблем, школьник подделывая подпись родителей тоже старается это сделать как можно точнее и так далее.....
Не так ли?..... supercool
Kirgudu писал(а):

Ставь лучше черный. Себе как-то менял на коричневый - через месяц пришлось менять на черный.

В принципе должно быть наоборот!
На практике получается так, как ты говоришь, поскольку в показухе современности, подавляющее большинство производителей не применяют другой сорт материала, а просто-напросто в имеющийся добавляют "красители".
В итоге на вид вроде бы правильно и современно, а на практике из-за нарушения состава компонентов по вине "красителей", деталь уже не того качества!
И нисколько не удивительно......

#14:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 17:56
Я уже плюнул на всю эту хрень. Просто стараюсь больше обращать внимание, но не заморачиваться. Всё равно в одном повезет, в другом нет. А пока что живу тем, что однажды куплю ино и забуду задаваться вопросом где достать качественную запчасть.
#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 18:29
SeaQuest писал(а):

однажды куплю ино и забуду задаваться вопросом где достать качественную запчасть


Ага, будешь думать где на неё денег взять! 63

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 19:40
SeaQuest писал(а):

однажды куплю ино и забуду задаваться вопросом где достать качественную запчасть.

Не забудешь - и даже как бы не напротив!
andrmar писал(а):

Ага, будешь думать где на неё денег взять!

Сначала денег, а потом что бы за эти немалые деньги быть уверенным, что деталь тебе установят (или сам будешь приобретать) не с разборки автомобилей, что как правило именно и есть в действительности!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU