пришла беда... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пришла беда... Автор: S.M.NОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 18:13
Не жмите резко на газ а то беда будет как у меня. Вчера при поездке пришлось резко ускориться , получился приличный рывок и я услышал неприятный стук но особо ничего не изменилось и я поехал дальше,подвох заметил при переключении передач,скорости начали включаться туго а первая при начале движения вообще вылетала.Оказалось что оторвало кулису.сегодня преступил к замене и когда почти закончил оказалось что реактивная тяга не достает до шпилек крепления когда полез под двиг. увидел страшную картину подушку крепления кузова к коробке оторвало(одно ухо обломила а второе от кузова с "мясом" выдрало. Договорился на завтра на сварку ехать но надо обшиву снимать,когда полез то просто ох...ел,там всю панель надо снимать или может есть варианты попроще??? Еще обнаружил что в машине используют пенопласт для шумки что ли или для того чтобы сравнять все лишние впадины??? И вопрос на засыпку гофра воздуховода от 11 и 12 двиг. отличаются размером?
#2:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 18:55
На гофру можно забить, я вот без нее езжу пока.
На счет панели , смотри сам если не загорится , то....

#3:  Автор: S.M.NОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 19:04
Zippo2 писал(а):

На гофру можно забить, я вот без нее езжу пока.


Ты про резиновую гофру идущую от ДМРВ к дроселю??? я имел в виду именно её.

#4: Re: пришла беда... Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:01
S.M.N писал(а):

И вопрос на засыпку гофра воздуховода от 11 и 12 двиг. отличаются размером?


Насколько я ошибаюсь - они отличаются.

#5:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 21:10
Наверно ошибся, а вот про ту гофру у меня на ней 2112 написано, вернее выплавлено.
#6:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 21:43
Различаются в длине! На моей стоит 2112 (он длиннее) хотя мотор 2111, если менять то думаю лучше 2112 брать, чтоб дмрв дольше проходил. Думал вообще от калины поставить - там ещё длиннее, но уже слишком.
#7:  Автор: S.M.NОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:33
Mostmajor писал(а):

На моей стоит 2112 (он длиннее) хотя мотор 2111


Тоже самое я пытался объяснить продавцу запчастей ,он смотрел на меня как на дурака и не мог понять как на двиг. 2111 может идти гофра от 2112,а 2111 не подходить.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:42
S.M.N писал(а):

Не жмите резко на газ а то беда будет как у меня


Ой йопт! Срочно разнесите весть по всему инету!!! На ТАЗе нельзя резко жать на газ!!! lol1
Он разваливаецца pst

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:44
Mostmajor писал(а):

Различаются в длине! На моей стоит 2112 (он длиннее) хотя мотор 2111, если менять то думаю лучше 2112 брать, чтоб дмрв дольше проходил. Думал вообще от калины поставить - там ещё длиннее, но уже слишком.


Причем тут ваще связь ДМРВ и гофра? lol1

Делайте так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253252



Хотяб приход будет Smile

#10:  Автор: S.M.NОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:54
Serg_x писал(а):

Причем тут ваще связь ДМРВ и гофра?


Речь о другой гофре,резиновой (воздушном шланге)!!!

#11:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:55
Serg_x
Месье, вы не поняли, речь о:
S.M.N писал(а):

про резиновую гофру идущую от ДМРВ к дроселю


то бишь о резиновой гофре.

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:58
S.M.N
Svisor
Тогда простите Wink
Тем не менее указанная гофра тоже полезна,
примите на вооружение Smile

#13:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 20:41
Serg_x писал(а):

Тем не менее указанная гофра тоже полезна


hehe Стесняюсь спросить supercool в чем ее польза 63

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 21:18
valt писал(а):

Serg_x писал(а):

Тем не менее указанная гофра тоже полезна


hehe Стесняюсь спросить supercool в чем ее польза 63


Хотя-б в том, что не сосет горячий воздух из под капота.

#15:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 21:19
Пока твой "прохладный" воздух дойдёт до клапанов - он нагреется все равно, впускной коллектор на 8кл находится над выпускным как известно + дроссель обогревается. Лучше оставить как по заводскому - с высоким забором воздуха, но например отключить на лето обогрев дросселя или установить экран на выхлопной коллектор или обмотать теплоизоляционной термостойкой лентой (у самого в мыслях стеклотканью обмотать). У себя отключил по причине - течи с латунных трубок тосола. Заметил что после отключения машина трогаться стала мягче и без рывков (дрыганий) + массовый расход воздуха на полном дросселе повысился на 3-5кг/ч. Кстати с бачка расширительного меньше стало тосол выгонять. Уже 3 неделю езжу, а в бачке как был уровень по ремню так и остался. Раньше через неделю надо было малесь доливать - с крышки вытравливало давлением.
#16:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 09:26
народ а как вы отключаете обогрев дросселя ,просто снимаето шланг и глушите и патрубок на ДУ тоже чем-то глушите???
#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 09:35
я вот думаю кран шаровый впендюрить
#18:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 10:34
так никто и не ответил
#19:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 10:49
S.M.N
что -то я не понял про какую опору двигателя речь.. не боковые, а которая доп опора у 8-ми клапанника, крепящаяся к днищу кузова ?

#20:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 11:16
похоже именно про нее , есть такой косяк в том месте где она крепится как мне сказал один знакомый кузовщик ,в днище стоит очень слабое ребро и со временем от нагрузок его гнет а потом и совсем отрывает и тогда появляются сначала трещины вокруг этой опоры а потом и совсем может вырвать с корнями ,у самого заметил пару лет назад трещину около опоры ,друг прихватил сваркой в 2х местах вроде не расходится пока ,как время будет обязательно отдам знакомому кузовщику он мне обещал там все сделать, как он сказал не знаю как делают остальные но он делает так ,вскрывает пол снизу в районе этой опоры ,удаляет заводскую имитацию ребра и вваривает туда арматурину или уголок стальной закрывает днище проваривает и потом все антикорит и мастичит ,говорит уже лет 6-8 так делает машин прошло немеренно сколько через него.
Вот себе хочу так же сделать , а то вон как у автора оторвало все нахер

#21:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 21:13
oxide21102 писал(а):

так никто и не ответил


я от Солекса подогрев снял и соединил два шланга между собой и вывел вниз под ВУТ, чтоб тепло на систему впуска не "попадало" от него. П потом еще чтоб тепло не грело сильно тормоза - надел на них трубки (кабель-каналы называют на рынке) для электропроводки (вся проводка системы впрыска им окутана). Как тока осень-зима наступит, все верну как было (кроме трубок пластиковых) Smile

#22:  Автор: S.M.NОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:55
VitalyR писал(а):

а которая доп опора у 8-ми клапанника, крепящаяся к днищу кузова ?


Да именно её.
oxide21102 писал(а):

Вот себе хочу так же сделать


Чем скорей тем лучше.

#23:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:44
Я видел у человека подогрев заглушен очень просто, трубки надеты на металлическую трубку чуть меньшего диаметра, длинной 3-4 см и хомутами крепко затянуты, а на самом дросселе просто пластмассовые колпачки одеты на концах трубок. Ну и все Pardon
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 16:01
Mostmajor писал(а):

Пока твой "прохладный" воздух дойдёт до клапанов - он нагреется все равно


Профессор ёпт lol1

Пересчитай ка нам скорость потока на площадь нагрева, посмотрим кто тут самый умный lol1
Цитата:

Лучше оставить как по заводскому - с высоким забором воздуха


С гофрой диаметром 45 мм длинной 30 см и изгибом на 180 градусов?
Давай, вперед lol1
еще фильтр маслом смаж 63

Последний раз редактировалось: Serg_x (03 Июня 2010 16:03), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 16:02
Snejno 010 писал(а):

Я видел у человека подогрев заглушен очень просто, трубки надеты на металлическую трубку чуть меньшего диаметра, длинной 3-4 см и хомутами крепко затянуты, а на самом дросселе просто пластмассовые колпачки одеты на концах трубок. Ну и все


Я тоже видел. Все это от не от большого ума делается Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU