Zloi BoY писал(а):У меня на ваз 21053, на холодном моторе (не прогретом до постоянной темперетуры, но с минимальным прогревом) машина напрочь отказывается ехать, т.е. газ дави а разгона ноль! переходишь на след.передачу чуток разгониться (км на 10) и опять тоже самое. Когда же мотор нормально разогреется то начинает ехать нормально, но бывают изредка рывки при движении (потеря динамики).
У меня все то же самое
Это видимо отличительная черта 21053 , вернее ее питательной системы. Я долго с этим боролся. И на сервисах и инетфорумах, ....
А все гораздо проще.
1 Маненько прогрел
2 Подсос нельзя убирать , хоть и холостые уже высокие
3 И едешь (экспериментально узнаешь при каком положении заслонки машина реагирует на акселератор) у меня это холостые 1500 об (у меня Октан стоит , поэтому и тахометр)
Ездить могно :cool:
Кстати семерочники скажите до каких оборотов могно крутить двиг 03-1500? безвредно естественно Игорь38 писал(а):Работа на непрогретом двигателе зависит от карба и зажигания. На бедной смеси и КСЗ - хуже, на богатой смеси и БСЗ - лучше.
Я осмелюсь не согласиться
У меня сначало было все штатное на 21053, потом поставил БСЗ+Октан - разницы никакой не было на холодном двигле - так же колбасило, как и было (на КСЗ).
Начинаешь движение
Плавно тронулся
Нужно делать разгон на 2 передаче
Нажимаешь на педаль газа- машина останавливается (медленнее, чем на холостых), а потом, уже без моего участия может дернуться сильно.
Так вот, если оставить подсос в полувыдвинутом положении - холостой ход 1500-1800 могно более-менее ехать
Это карб - однозначно :cool:
Причем ОЗОН, на Веберах такого нет (копейки тройки)avsh-07 писал(а):[quote="KOLESO239]Я осмелюсь не согласиться
У меня сначало было все штатное на 21053, потом поставил БСЗ+Октан - разницы никакой не было на холодном двигле - так же колбасило, как и было (на КСЗ).
Начинаешь движение
Плавно тронулся
Нужно делать разгон на 2 передаче
Нажимаешь на педаль газа- машина останавливается (медленнее, чем на холостых), а потом, уже без моего участия может дернуться сильно.
Так вот, если оставить подсос в полувыдвинутом положении - холостой ход 1500-1800 могно более-менее ехать
Это карб - однозначно :cool:
Причем ОЗОН, на Веберах такого нет (копейки тройки)
У меня на 7-ке аналогично.
Тока не пойму- провалы идут в связи с вытянутым подсосом или от непрогретого двигателя.
Поскольку когда подсос убираешь (а это когда стрелка подошла к зеленой зоне), то на прибавку газа -реакция плавная.
На холодную же, такое ощущение- что захлебывается.... потомучто при переключении передач надо подгазовывать, иначе будут рывки..[/quote]
И все-таки не могу понять: на подсосе при разгоне дергается...
Причем, если на месте при подсосе режко нажать газ, может заглохнуть... Поэтому вынужден давить в натяг...
Но когда прогрелся и подсос убрал, ускорение нормальное...
Ощущение, в карбе что-ли чего-то .... Может заслонки
А может зажигание...Zloi BoY писал(а):Сегодня был на станции. Этот ремонтник сказал что у меня траблер уж очень х...вый! Типа чё-то там от запора, и типа лучше ставить новый. И стрелки перевел на трамблер, от него всё может быть...
Если дёргается на холодном (не прогрета до рабочих температур) движке так какие к ней претензии, а если разоргетая то это уже может и трамблёр, и свечи, и провода, и карб и всё что хочешь. У меня такая фигня была летом на протяжении 2-х недель, приехал к своему карбюраторщику он сказал что бензин хреновый 8-) , поменял заправку и вспомнил про эту проблему только сегодня зайдя на форум.