Шумоизоляция 2115, 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шумоизоляция 2115, 21099 Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 21:44
На днях решил заняться тотальной шумо и виброизоляцией своей пятнашки, опыта никакого нету в этом деле, но платить 20 000 а то и больше заработаных потом и кровью рублей нету желания. Разобрать и собрать салон для меня не проблема, а вот с чего начинать, как и куда клеить особенно хочется узнать где именно клеить под панелю приборов для того чтобы уменьшить звук исходящий из моторного отсека, и целесообразность проклейки крыши и бакажника. И еще хотелось бы узнать сколько материала нужно, если изходить из того что клеить буду одним стоем вибропласта и по верх спленом, и еще каким то материалом, забыл название, его короче клеют на места контакта деталей. Жду советов и предложений
ЗЫ: Зарание прошу отписывать только тех кто этим уже занемался Wink

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:02
Я проклеил только крышу, пол на подходе. На крышу ушло 3 листа вибропласта М1 или М2, 2 листа сплэна 4мм в 2 слоя (можно 1 слой 8мм). Клеил не заходя на ребра жесткости, на них наклеил 1 слой битопласта 4 мм.
#3:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:12
usv писал(а):

Я проклеил только крышу, пол на подходе. На крышу ушло 3 листа вибропласта М1 или М2, 2 листа сплэна 4мм в 2 слоя (можно 1 слой 8мм). Клеил не заходя на ребра жесткости, на них наклеил 1 слой битопласта 4 мм.


А в чём рахница между битопластом и спленом? сплен вроде как шумоизолирует, а битопласт что делает? и куда его лучше лепить?

#4:  Автор: Ramirezz СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:29
В FAQ'е есть всё по шумке.
#5:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:33
Deadly
Битопласт лучше клеить на стыки пластмассы, я заклеил ребра жесткости просто так, чтобы было.

#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:37