Шумоизоляция 2115, 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шумоизоляция 2115, 21099 Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 21:44
На днях решил заняться тотальной шумо и виброизоляцией своей пятнашки, опыта никакого нету в этом деле, но платить 20 000 а то и больше заработаных потом и кровью рублей нету желания. Разобрать и собрать салон для меня не проблема, а вот с чего начинать, как и куда клеить особенно хочется узнать где именно клеить под панелю приборов для того чтобы уменьшить звук исходящий из моторного отсека, и целесообразность проклейки крыши и бакажника. И еще хотелось бы узнать сколько материала нужно, если изходить из того что клеить буду одним стоем вибропласта и по верх спленом, и еще каким то материалом, забыл название, его короче клеют на места контакта деталей. Жду советов и предложений
ЗЫ: Зарание прошу отписывать только тех кто этим уже занемался Wink

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:02
Я проклеил только крышу, пол на подходе. На крышу ушло 3 листа вибропласта М1 или М2, 2 листа сплэна 4мм в 2 слоя (можно 1 слой 8мм). Клеил не заходя на ребра жесткости, на них наклеил 1 слой битопласта 4 мм.
#3:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:12
usv писал(а):

Я проклеил только крышу, пол на подходе. На крышу ушло 3 листа вибропласта М1 или М2, 2 листа сплэна 4мм в 2 слоя (можно 1 слой 8мм). Клеил не заходя на ребра жесткости, на них наклеил 1 слой битопласта 4 мм.


А в чём рахница между битопластом и спленом? сплен вроде как шумоизолирует, а битопласт что делает? и куда его лучше лепить?

#4:  Автор: Ramirezz СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:29
В FAQ'е есть всё по шумке.
#5:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:33
Deadly
Битопласт лучше клеить на стыки пластмассы, я заклеил ребра жесткости просто так, чтобы было.

#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:37
Мне вот чего интересно - когда народ делает самодельную шумку, чаще всего происходит, что виброматериал пихается во все щели, т.е. покрывается пол целиком, или там крыша. В то время как сколько я видел фоток штатной шумки ино - практически везде виброматериал там лежит сегментами.
Оно и вазовская штатная вибра кусками, но ее все-таки реально маловато. Взять хотя бы двери - один маленький квадратик и все.

А вот сделанной по уму шумки я че-то как-то не особо видел. Понятно, что после вбухивания почти пол сотни кг продукции STP положительный эффект будет, но ведь наверняка можно было обойтись и меньшим кол-вом?

#7:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 23:07
Ну насчёт шумоизоляции иномарок, то я поездил на многих ино, и не в одной машине в салоне которой я находился я не услышал какой то супер тишины, везде шумит, ну может за исключением супер дорогих машин как мерсы S класса и им подобные (на них я не ездил, просто предполагаю) Штатная шумка она и есть штатная, и наверняка предназначена для поглашения шумов определённых частот, чтобы в салоне уровень шума держался на комфортной планке. А проклеить местами и чтобы не сильно шумело не получится в любом случае, тут и специалистом не надо быть, звуковые колебания идут не из определённых точек, а по всей поверхности, где то по сильнее, где то по тише, а если хочешь чтобы было максемально тихо то надо клеить всё что только можно заклеить. Что я и собираюсь сделать
#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 23:20
Не, я про то, что самоделкины покрывают _вибро_ изоляцией тоже всю поверхность. Понятно, что следующий слой - шумо-звуко-изоляция - должен быть по максимальной площади, но занафига виброй херачить всю машину?

Я не ездил на многих машинах, но даже на бюджетной, скажем так, mazda 3 в салоне звук двигателя слышно гораздо меньше, чем в 2115. Можно сказать, что на ХХ его практически вообще не слышно.

#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 23:44
maximk
заклей моторный щит + арки - тоже ниче не услышишь

#10:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 23:47
maximk писал(а):

Не, я про то, что самоделкины покрывают _вибро_ изоляцией тоже всю поверхность. Понятно, что следующий слой - шумо-звуко-изоляция - должен быть по максимальной площади, но занафига виброй херачить всю машину?

Я не ездил на многих машинах, но даже на бюджетной, скажем так, mazda 3 в салоне звук двигателя слышно гораздо меньше, чем в 2115. Можно сказать, что на ХХ его практически вообще не слышно.


А ты считаешь что если проклеить вибропластом местами, то вибрация исчезнет на всей поврхности?
Ну а насчёт мазды то давай начнем с того что сам по себе двигатель мазды работает намного тише и ровнее, на низких оборотах резонанса вообще никакого нету, линно ездил, и не раз.

#11:  Автор: жэшэОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 00:58
Потолок у меня - вибра+шумка. Двери - вибра внутри от ребра до ребра + лист шумки снаружи. Проклею еще торпеду, точнее внутри нее, т.к. бренчат внутренности, почищу листья. Пластмассу проклею вспененным паралоном из строймага. С тем, что уже сделано, заметно приятнее ездить. Да, совсем забыл. На полу новая штатная шумка по 450 р за лист метр на метр. Она заметно лучше старой.
#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 08:52
Deadly писал(а):

А ты считаешь что если проклеить вибропластом местами, то вибрация исчезнет на всей поврхности?


Скажем так - она заметно снизится. И дальнейшая проклейка мало чего дает. Если делать вибрирует, она вибрирует вся, просто на каких-то участках амплитуда меньше, на каких-то больше. Убрав (существенно снизив) вибрации на части площади - пропорционально уберем и на остальной. Мои выводы подтверждаются личным опытом по проклейке (правда пластика) и тем, как кладут вибру производители ино. Рекомендую сходить на сайт доп.ру - там куча фоток, в том числе машин бизнес класса. Отличия бизнес и бюджетного класса там только в том - что в бюджетном виброшумки очень мало, а в бизнес - просто мало.

#13:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 13:43
Не надо забывать что вибропласт не только снижает вибрацию но и избавляет от некоторых фоновых шумов, так же служит и теплоизоляционным материалом, и антикорозийным, поэтому раз уж разоббрал весь салон, то мелочиться не стоит, хуже не будит всёравно
#14:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 15:26
На самом деле от качества материала тоже зависит необходимая площадь покрытия. Вибропластом хоть 100% заклей, эффект будет меньше, чем от 40% Бимаст Бомб. Что и указано на сайте СТП и что я проверил на практике.
#15:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 00:15
расскажите технологию проклейки. как подготавливать поверхность,как клеить.
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 00:28
HummerH3 писал(а):

расскажите


в фак загляни Smile

#17:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 07:59
AHTOXA63 писал(а):

На самом деле от качества материала тоже зависит необходимая площадь покрытия. Вибропластом хоть 100% заклей, эффект будет меньше, чем от 40% Бимаст Бомб. Что и указано на сайте СТП и что я проверил на практике.


Если в 2-3 слоя заклеить вибропластом не лучше будет? Вибропласт лучше прикатывается, чем Бомб.

#18:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 08:11
Так бомб греть надо. Я вот взял сейчас на пробу для арок бомб. Буду багажное отделение делать. Если понравится бомб, на дно салона тоже его буду брать. Фен есть.
#19:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:43
Да, вибропласт прикатываеться отлично и без фенов всяких, но эффект от него почти нулевой. Считаю, что он для пластмассы в самый раз. Бомба на самом деле достаточно легко тоже клеится и прикатываеться. Но фен желательно. Тем более, что куски небольшие клеить надо.
Я раньше (по неопытности) тоже пытался заклеить 100%, чтоб как космостар был ))) Думал - чем больше, тем лучше. Но когда Бомбу попробовал - изменил свое мнение. И хоть она дороже, чем М1 или М2 - в итоге получаеться дешевле и эффективнее.

#20:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:59
Вот я и посмотрю что за бомба такая:)
#21:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 10:31
ALK1980
Бомб, насколько я помню, дороговатый материал. Я всю машину шумил при помощи вибропласта STP - три года не нарадуюсь, аж продавать жалко Smile

#22:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:00
Ага, не дешевый:) Хочу его на арки попробовать. Потолок двери, капот сделал. Теперь хочу багажник, а потом пол салона. ПРо торпеду пока думать даже боюсь:). Ты моторный щиток и торпеду делал?

З.Ы. ЧЕго брать надумал?

#23:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:27
ALK1980

Моторный отсек шумил не снимая торпеды, куда руки долезут. Там реально этого оказалось достаточно.

Торпеду не снимал - в европанели гремят в основном провода и прочие внутренности типа воздуховодов и тяг. Я с нее все вынул и снял что разбиралось, внутри все закрепил тем же вибропластом, панели и до куда дотянулся заклеил таким черным липким "поролоном" STP, забыл как называется Smile Если его между чем то просунуть, он как клей детали держит.

По итогу пришлось снова разбирать двери и чего то еще - обший шум резко снизился и стало слышно как тяги побрякивают в дверях, провода где то подпрыгивают и т.п. В общем тяги-провода и все что шевелилось снова шумил и закреплял резинками для денег, чтобы не болталось и было в натяг.

Года три прошло - в целом в машине довольно тихо, особо заметно при движении по шершавому асфальту и всяким гравийкам - ничего не гремит, не дребезжит и не скрипит вообще. Остались только неустранимые очень тихие звуки - подголовники постукивают иногда, расхлябанные сиденья когда по откровенным ямам сайгачишь, полка с колонками потрескивает когда на солнце раскалится. Но это все просто тишина - кроме меня ни кто не слышит этого Smile

Брать решил немного б/у Форд Фокус 2 Smile Ибо за эти деньги новая иномарка получается уровня Приоры.

Последний раз редактировалось: Boomer (03 Июня 2010 14:23), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 13:25
Ну я примерное так себе и представлял:) Я двери сразу нормально делал. Все тяги и провода обматывал и закреплял.
У меня у отца фокус 2 универсал. Он доволен. Проблем нет вообще

З.Ы. Если вдруг сейчас продаешь машину - у меня приятель как раз 15ку ищет:))

#25:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:22
Я еще в стадии собирания денег Smile На конец лета планирую апгрейд




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU