В@ся писал(а):а если у меня ДК отключен програмно?можна за него забыть?
Тогда можно.Yasha05 писал(а):Брал хз какой за 1300. Через пол года видел Бош за 1000. Цена не смущает?
У нас мастер-шпорт стоит 900р., Бошь - 1250р. есть еще третий какой то подороже боша А какой с завода стоит как узнать?
т808 писал(а):и еще вопрос. все ли датчики совпадающие по разъему подходят? дело в том что в магазине датчик внешне такой же как и мой и с таким же разъемом числится для ВАЗ 1118 с дв.1.6. продавец уверяет что он только для Калины. отсюда вопрос в чем из различие? Может ли на 2114 быть установлен такой датчик?
Датчик бывает старого и нового образца.Где то видел фотку оба датчика рядом - отличаются кончиком,который входит в трубу
П.с. Я свой выкрутил - кончик был весь в саже,помыл его хорошенько смывкой,поставил обратно.Неделю работает все ок,циферки бодро меняются genast писал(а):датчик заменил. Ошибки перестали появляться. Но двигатель все равно работает неровно. Лучше чем со старым датчиком но все-таки не нормально. В чем еще может быть причина? Обороты на ХХ не плавают но есть некоторые вибрации. Они идут не в постоянном режиме а как бы циклически. Такое впечатление что двигатель входит на короткое время в резонанс с чем-то и вибарция сильно увеличивается. затем пропадает и через несколько секунд снова. и в таком цикле он работает на ХХ. Собственно так он и работал некоторое время до того как появились ошибки на БК. Что еще можно посмотреть?
Движок 1.5 или 1.6? Если 1.6 то он сцука всегда вибрирует - чем я его только не баловал!!!