Сигнализация с автозапуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сигнализация с автозапуском Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 23:55
Собрался, в связи с наступлением зимы и постоянным отсутствием времени на прогрев, приобрести это чудо. Выбрал в магазине что-то похожее на Шархан, какой-то последней модели. Все удовольствие с установкой 10000руб.
Кто пользуется? Помогите плз. советом при выборе, т.к. знаю что эти сигналки весьма "глючные" - у шефа Бумеранг (еще дороже), дак он с ним уже так натра...ся, что смотря на него решил перед покупкой поинтересоваться у форума...
Всем ответившим по существу заранее благодарен.

#2: Re: Сигнализация с автозапуском Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 00:20
хм.. а как ты планируешь машину на месте удержать? Ручником? Примёрзнет...

Evgesha писал(а):

Собрался, в связи с наступлением зимы и постоянным отсутствием времени на прогрев, приобрести это чудо. Выбрал в магазине что-то похожее на Шархан, какой-то последней модели. Все удовольствие с установкой 10000руб.
Кто пользуется? Помогите плз. советом при выборе, т.к. знаю что эти сигналки весьма "глючные" - у шефа Бумеранг (еще дороже), дак он с ним уже так натра...ся, что смотря на него решил перед покупкой поинтересоваться у форума...
Всем ответившим по существу заранее благодарен.


#3: Re: Сигнализация с автозапуском Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 00:25
Ярик писал(а):

хм.. а как ты планируешь машину на месте удержать? Ручником? Примёрзнет...

Evgesha писал(а):

Собрался, в связи с наступлением зимы и постоянным отсутствием времени на прогрев, приобрести это чудо. Выбрал в магазине что-то похожее на Шархан, какой-то последней модели. Все удовольствие с установкой 10000руб.
Кто пользуется? Помогите плз. советом при выборе, т.к. знаю что эти сигналки весьма "глючные" - у шефа Бумеранг (еще дороже), дак он с ним уже так натра...ся, что смотря на него решил перед покупкой поинтересоваться у форума...
Всем ответившим по существу заранее благодарен.



...противооткатные упоры....у нас так пользуется один чел...

#4: Re: Сигнализация с автозапуском Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 00:26
Ярик писал(а):

хм.. а как ты планируешь машину на месте удержать? Ручником? Примёрзнет...

Evgesha писал(а):

Собрался, в связи с наступлением зимы и постоянным отсутствием времени на прогрев, приобрести это чудо. Выбрал в магазине что-то похожее на Шархан, какой-то последней модели. Все удовольствие с установкой 10000руб.
Кто пользуется? Помогите плз. советом при выборе, т.к. знаю что эти сигналки весьма "глючные" - у шефа Бумеранг (еще дороже), дак он с ним уже так натра...ся, что смотря на него решил перед покупкой поинтересоваться у форума...
Всем ответившим по существу заранее благодарен.



...противооткатные упоры....у нас так пользуется один чел...

#5:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 00:33
Юзаю вторую зиму CENTURION Two-Way System. Всё ном-но, без крупных глюков. Единственное, чего нет, программируемого периодического автопрогрева, т. е. один раз запустится и надо опять брелок заводить на следующий пуск, но это палка о двух концах: можно забыть это дело и авто весь бензин сожрет. С учетом того, что двиг при -30С на улице полностью остывает ~ за 6 ч, я прошлую зиму заводил на 5 ч до утреннего выезда, утром уезжал без проблем. Если двигатель завелся, то брелок пищал и меня будил для следующей заводки. Есс-но, надо что бы авто был в зоне досягаемости брелка. У меня до стоянки ~500 м, всё ОК.

http://www.stopol.ru/russian/keeping/centur.htm

#6:  Автор: GemoroyОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 01:51
На прошлой машине ВАЗ 21102 стояла сигналка Red Scorpio 999N-автозапуск с блокировкой ручником,таймером прогрева на 10 и 30 минут!За четыре года эксплуатации не разу с ней проблем не было.Единственное условие хорошей заводки с брелка-это синтетика в двигле и в коробке!
#7:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 12:41
Цитата:

хм.. а как ты планируешь машину на месте удержать? Ручником? Примёрзнет...



У меня на стоянке место ровное, она никуда не катится! Да и ручник вряд-ли примерзнет т.к. перед морозами мной было сделано профилактическое обслуживание тормозной системы...
А глюки насколько я понимаю связины именно с взаимодействием функций сигналкт и автозапуска. Они периодически друг друга не понимают и машина начинает то глошнуть то сама заводиться при изменении режимов охраны. Кстати пользует ли кто функцию "свободные руки"?

#8:  Автор: Alx СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 14:00
Самым лучшим (но и самым дорогим) является решение установки предпускового подогревателя. Убивается 2 зайца:
1. Машина прогревается
2. Нет холодного пуска двигателя, что существенно экономит ресурс движка и позволяет не заморачиваться с синтетикой, теплыми свечами, зимним бензином и т.д.

На слуху два варианта Вебасто (webasto) и Эберспехер, что вобщем-то одно и то же. Причем установка не нарушает ВАЗовскую гарантию.
Фактически состоит из 4 элементов:
1. Дополнительный насос, врезаемый в бак
2. Сам блок подогрева, в контур охлаждения
3. Датчик температуры внутри салона. Провод от датчика является антеной.
4. Стационарный пульт управления или дистанционный пульт (брелок)

Позволяет - задать 3 пуска в определенное время определенной длительность. Либо непосредственный запуск с брелка или кнопки.

Ест 200 милилитров за полчаса прогрева.

Опыт эксплуатации: стандартно установлены - первый прогрев 8.00 утра длительностью 30 мин, второй 17.30 длительнотью 30 мин.

В обоих случаях приходишь - двигатель 70 - 78 градусов. В салоне тепло.
Повернул ключ и поехал.

Эберспехеры ставят в Автомире. У Вебасто, по моему, есть собственный центр в районе Гольяново.

#9:  Автор: littledimОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 16:16
стоит Шерхан -4. Вроде пока не глючит. Дальность типа самая большая из штатных пейджеров - 1500м по прямой.

Единственное, я все таки попросил бы сделать у установщиков кнопку обхода ручника. Чтобы необязтально было нужно ставить на ручник, особенно зимой.

#10:  Автор: $lavkaОткуда: 16 rus Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 16:30

#11:  Автор: Andrey D.Откуда: Omsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 21:37
Мангуст Ту Вей, пользовал только в начале этой зимы, автозапуск ставил отдельно - в итоге завод по интервалам, будильникам, даже есть по температуре тосола, но я не пробовал Wink Машина с брелка заводилась на стоянке у кинотеатра (~300-400 метров)!..
#12:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 02:03
Ответившим больное спасибо, наверно остановлюсь на Шерхане-4.
Максимальное количество хороших отзывов, функциональность и цена определяют выбор в сторону этой сигналки!

#13:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 14:56
у ШЕРХАНА (ВЧЕРА ПОСТАВИЛ) таймер имеет тока 2 значения 2 или 24 часа!!!! Я в шоке! ЕСЛИ СТАВИТЬ МАШИНУ В 19.00 А УТРОМ ВЫЕЗЖАТЬ В 7.00 ОН БУДЕТ ЗА НОЧЬ ЗАВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ 6 РАЗ!!! вОЗНИКАЕТ ВОПРОС ВЫДЕРЖИТ ЛИ ОН ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО??? Не понятно нахрена они не предоставили пользователю право выбора! А опция свободные руки это для неслабонервных! При подходе берет с 15 метров при отходе с 20. И думай сработал центральный замок или нет! Лучше не рисковать!
#14:  Автор: Andrey D.Откуда: Omsk СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 19:05
Из чего следует, что автозапуск стоит ставить отдельно! Специализированный девайс (1,7Круб в Омске) юзать удобнее!
#15:  Автор: littledimОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 20:32
to Flying Dutchman

1. Да, плохо что нельзя гибче программировать таймер. И довольно странный режим запуска - через 24 ч. Пока не могу придумать как его задействовать...
2. Чтобы решить проблему запуска через нужный интревал, можно поставить термодатчик, я пока не ставил... Мне кажется, что для -25..-30 запуск через каждые 2 часа - в самый раз. При больших температурах мне, например, достаточно подходя к гаражу запустить мотор, чтобы машина прогрелась.

#16:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2003 13:34
littledim писал(а):

to Flying Dutchman

... Мне кажется, что для -25..-30 запуск через каждые 2 часа - в самый раз. При больших температурах мне, например, достаточно подходя к гаражу запустить мотор, чтобы машина прогрелась.



По опыту прошлой зимы 2 часа - это часто. При - 30С, авто на улице, за 5 часов тосол остывал до -5 -10 С, а при такой Т пуск без проблем и я ставил таймер не этот промежуток. Зачем платить больше, если результат одинаков (С) Smile

#17:  Автор: Andrey D.Откуда: Omsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2003 16:10
Григорич! Ну, ты зверюга! Surprised Я бы не рискнул в такие минуса, такой интервал ставить!.. Всем меньшим любителям острых ощущений я бы рекомендовал выставлять часа 3 в -30!..
#18:  Автор: littledimОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2003 21:28
[quote="Григорич"]
littledim писал(а):

to Flying Dutchman

По опыту прошлой зимы 2 часа - это часто. При - 30С, авто на улице, за 5 часов тосол остывал до -5 -10 С, а при такой Т пуск без проблем и я ставил таймер не этот промежуток. Зачем платить больше, если результат одинаков (С) Smile



Ну на шерхане с этим облом - либо 2 часа, либо 24, либо ставь термодатчик...

#19:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 21:34
И довольно странный режим запуска - через 24 ч. Пока не могу придумать как его задействовать...

точнее он должен срабатыать через 23ч30мин
это называется режим комфорт

если утром выезжаешь все время в одно и тоже время
то как пришел утром включаешь его, он запоминает время
вечером переводишь авто в режим пуск, но не в периодический
а в этот комфорт, и двигл запустится через 23ч 30мин после того времени как ты запустил УТРОМ этот режим те за полчаса до твоего прихода

это и есть КОМФОРТ, и не треба чтоб пейНДРедж доставал все 1500метром мона совсем без него

я себе ставлю отдельно автозапуск, как поставлю отчитаюсь
( когда ставил сигналку, сЭкономил, поставил обячную, вот теперь приходится отдельно ставить :-( )

#20:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 12:21
Кстати, в Шерхане ручник должен быть поднят иначе он не встанет на автозапуск, а если примерзнут колодки? Ну можно конечно посушить их, но где гарантия что они высохли? Но больше всего меня интересует как быть с педалью сцепления? По прошлой зиме помню масло в коробке застывало! Приходилось сидеть 1,5- 2минуты, с выжатым сцеплением, а уж потом отпускать иначе двигатель глохнет, а тут как быть? Можно конечно залить полную синтетику, в коробку но где гарантия что оно будет не поддельным и не застынет?
#21:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 16:59
ручник должен быть поднят

так не надо на него ставить, приподними чуть рычаг чтоб датчик сработал, и все

#22:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 17:01
ручник должен быть поднят

так не надо на него ставить, приподними чуть рычаг чтоб датчик сработал, и все

#23:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 17:03
ручник должен быть поднят

так не надо на него ставить, приподними чуть рычаг чтоб датчик сработал, и все

#24:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 17:31
Сергей. писал(а):

ручник должен быть поднят


Сергей. писал(а):

ручник должен быть поднят


Сергей. писал(а):

ручник должен быть поднят


Ну давай ещё раз сообщение повторим :cool:
Неужеле лишнее не удалить?

#25:  Автор: over2003Откуда: Усинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 13:08
А подскажите пожалуста, мне советуют поставить сигналку с автозапуском Бумеранг2000, ктонибудь пользовался? поделитесь впечатлениями?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU