kill_wap писал(а):при постановке на первой или задней скорости на горке стало наблюдаться скатывание машины под горку.
Если скатывается равномерно,а не ступенчато,когда поршень ВМТ проходит,то это пробуксовка сцепления.
kill_wap писал(а): Диск был прилично сношен, решил поменять.
А корзину старую оставил?В ней может все и дело!kill_wap писал(а):Выходные прошли в трудах Smile
Сменил корзину, маховик не менял. Разницы в поведении нет никакой.
Но вот какой момент: если я правильно понимаю, если при скатывании с горки виновато сцепление, то при этом не должен крутиться коленчатый вал. А он крутится, и крутится активно.
Ну для начала представьте какое усилие должна передавать сцепа при трогании и движении по сравнению со стоянкой на горке???? Вспоминаем устройство автомобиля и физику... Чтобы преодолеть трение и провернуть коленвал с малой скоростью нужно преодолеть только трение в ГРМ и иметь достаточное усилие на валу чтобы поднять клапан. Трение в ЦПГ и коренных нисравнимо мало... а компрессия на оборотах в 1 об за пару секунд вообще ни компрессия и какая она бы небыла на скатывание вряд ли окажет сколь существенное влияние... Вот и получается что имеет право катится...DrOn55 писал(а):У меня даже когда сцепа подбуксовывала из-за ослабших пружин корзины на горках на передаче ни скатывалась.
При движении в подъём может топливо плохо падавалось?
Может. Сменил фильтр на бензонасосе и магистральный. Результат на горке тот же. Провалы в движении прекратились. Правда, на диагностике посоветовали поменять ДМРВ: низкий уровень сигнала. Курю http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41249&start=100&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%ED%E8%E6%E5%ED%ED%FB%E9+%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%E2%F5%EE%E4%ED%EE%E3%EE+%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E0+%C4%CC%D0%C2