#1: Задний бампер на 2115 Автор: Пирожок-21150,
Добавлено: 01 Июня 2010 18:47 |
#2: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 01 Июня 2010 19:45 |
#3: Автор: Proxy,
Добавлено: 01 Июня 2010 20:31 |
#4: Автор: Пирожок-21150,
Добавлено: 04 Июня 2010 19:14 |
#5: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 04 Июня 2010 20:32 |
#6: Автор: Proxy,
Добавлено: 04 Июня 2010 21:24 |
#7: Автор: kentavr, Откуда: СПБ
Добавлено: 05 Июня 2010 01:13 |
как доставка, что по деньгам?
#8: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 06 Июня 2010 21:56 |
#9: Автор: usv,
Добавлено: 06 Июня 2010 22:43 |
#10: Автор: mikh,
Добавлено: 07 Июня 2010 21:31 |
#11: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Июня 2010 05:16 |
во-вторых, безопасность с алюминиевым усилителем выше.
#12: Автор: usv,
Добавлено: 08 Июня 2010 08:43 |
во-вторых, безопасность с алюминиевым усилителем выше.
#13: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Июня 2010 08:51 |
#14: Автор: usv,
Добавлено: 08 Июня 2010 09:10 |
Это что, правильно я понимаю - что старые бамперы были из более мягкой пластмассы, а новые хрупкие?
Тогда прикольно: по первой не единожды сдавая задом въезжал в деревья, отделывался только царапинами. Правда, от прогиба бампера на нем еще краска трескается, но думаю всяко лучше, чем трескается сам бампер.
#15: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Июня 2010 11:15 |
Авторевюшные тесты четырнадцатой посмотри, потом тут пеши исчо
Или думаешь этот говнопластиковый бампер на компьютере просчитывали?
Еще крылья, капот и телевизер надо из такого же суперпластика сделать
Это что, правильно я понимаю - что старые бамперы были из более мягкой пластмассы, а новые хрупкие?
Тогда прикольно: по первой не единожды сдавая задом въезжал в деревья, отделывался только царапинами. Правда, от прогиба бампера на нем еще краска трескается, но думаю всяко лучше, чем трескается сам бампер.
можно и сугробы сгребать, и тачанки таранить
Единственный минус - если алюминиевый усилитель погнут очень давно, то бампер принимает его форму и практически не выправляется.
#16: Автор: usv,
Добавлено: 08 Июня 2010 11:46 |
#17: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Июня 2010 12:37 |
Безопасность я имел ввиду свою, а не пешеходов.
Что умельцы делают стеклопластиковые детали я в курсе
В отличие от тебя, я всегда думаю,
пиши ещё(кстати заметь, что пишется именно так)
#18: Автор: usv,
Добавлено: 09 Июня 2010 23:08 |
а ты какую безопасность имеешь от усилителя то?
какие умельцы , на ино уже в базе идёт пластиковые крылья.
заметно, ничо нескажешь.
ну и в заключении
да тышо, а мы то и незнаем, куда нам до тебя , ружу немогу
Веселишь однако и на том спасибо.
#19: Автор: kentavr, Откуда: СПБ
Добавлено: 09 Июня 2010 23:48 |
можно и сугробы сгребать, и тачанки таранить
#20: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Июня 2010 05:34 |
Ты тупой или прикидываешься?
лонжероны разошлись из-за пластика. На 9-ке с алюминиевым усилителем повреждения меньше.
я тебе про ТАЗ говорю, на ТАЗу они в базе?
Для особо одаренных, ошибки подчеркиваются красным, ну или Word в помощь.
Образец для подражания на фото. Жипу пофиг на пешеходов
#21: Автор: usv,
Добавлено: 10 Июня 2010 08:23 |
все производители стараются сделать безопасное авто для окружающих а ты тут со своими лонжеронами
ты чо совсем я смотрю на голову ударенный
у тя уже усилитель в бампере лонжероны держит и ты это считаешь безопаснотью
Пределай швелер в перёд и повысишь безопасность тазика.
ржу немогу АвторпишиисЧО
Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.
У рестайлинговых Самар-2 балки в бампере нет. Под пластиковой красивой «кожурой» — пустота. Кстати, сам пластик обвеса совершенно не напоминает прежние гибкие бамперы Самар — теперь это жесткая пластмасса, которая при ударе ломается на крупные куски с острыми краями, разлетающиеся вокруг.
и на Таз уже выпускаются пластиковые крылья, отстал от жизни чувак:lol1
я безграмотный неуч
Ну что сказать поржал с утра так ничего
#22: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Июня 2010 09:03 |
Ну это точно клиника, какие нафиг пешеходы, ТАЗ разработки 80-х годов.
хоть вопрос изучи, чтобы свою тупость на показ не выставлять.
#23: Автор: usv,
Добавлено: 10 Июня 2010 09:21 |
Dranik
н...й мне смотреть
ты нашёл с чем сравнивать
куйли тут спорить
мне пофиг у кого
куйли тут базарить за всякую мелочь
#24: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Июня 2010 10:20 |
Ты хоть один пример приведи того, что пластик безопаснее алюминия.
воспоминания или обход закончился?
#25: Автор: usv,
Добавлено: 10 Июня 2010 11:12 |
Ты хоть один пример приведи того, что пластик безопаснее алюминия.
воспоминания или обход закончился?
специально пластик сделали чтоб повысить безопасность всего, чтоб первым кололся бампер с пластиковым усилителем.