_Den_1984 писал(а):agend +1
.....Кстати, другое окончание (то что в гофре) не забудь заглушить шоб не сосало воздух в обход фильтра.....
Tom669, я сказал о том что глушить надо ибо и дмрв имеет значение и всякое овно в дроссель шоб не летело. Повнимательнее
и как мне кажется тут вентиляция на ХХ непричём все дело именно в этом шланге от маслоотделителя из-под крышки как его ещё называют "сапун"_Den_1984 писал(а):всю жизнь думал что в системе смазки двигателя создаётся давление масла
А теперь посмотрите где кончается система смазки, и начинается система вентиляции
_Den_1984 писал(а):А на холостом ходу чем опасен "неучтённый воздух" ? смесь будет бедной ?
Ничем не опасен, если РХХ хватит сил чтобы его скомпенсировать несколькими шагами. Если будет больше, тогда будет нестабильный ХХ и бедная смесь, если нет ДК.
Фиксированная перетечка заложена в прошивку. Работает в переходных режимах и в режиме ХХ.
Цитата:просто не пойму если на ХХ этот шланг отсоединить от гофры что изменится в плане "неучтённого воздуха" ?
Тогда воздух пойдет мимо ДМРВ. А система вентиляции с атмосферой герметична и замкнута на ресивер.Tom669 писал(а):Работать то будет, только как. Если масло выбрасывает при полностью исправной системе вентиляции, как большой так и малой то вероятнее всего умирает поршневая группа.
+1алекс спб писал(а):[b]
на груховиках(дизели и карбы Расея евро 1) он штатно в атмосферу идет
Было у самых древних моделей двигателей 50 годов. Теперь уже лет тридцать, сорок ни чего в атмосферу не идет и нормы евро евро здесь совсем не при делах.
Еще раз пишу, что для того что бы это понять надо хорошо знать устройство и работу ДВС.
Все остальные могут выдергивать из двигателя любые трубки и ездить без них