Колдун - замена или ремонт ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колдун - замена или ремонт ? Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 00:54
Здрасти всем Smile
история:
- 90 тык.км(3 года отроду) потек стоковый регулятор давления задних тормозов. что именно ,признаться не помню... В магазине небольшого городка был куплен новый . типа производства Автоваз. установлен
- через 7 ты км при интеснсивном торможении загорелать лампа недост. уровня тормозухи. обследование показало сильно ее стравливание при педалировании через торец в месте выхода штока. был куплен очередной регулятор в крупном магазе города ,о пять "оао автоваз". установлен.
-через еще 5 тык замечено падение уровня тормозухи, подтеки регулятора. протянуты тормозные трубки.. долита тормозуха.
- сегодня , при еще пробеге в 5 тык опять уровень ниже минимума ..
обследование показало вытравливаие тормозной через заглушку , указанной стрелкой на фото (фото не мое, плюс моя заглушка "выпирает" на 2-3мм)

обследование мурзилки говорит: "Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10" тут показано что за кольца


Вопрос: это мне одному везет так с этими колдунами или это больное место ?
признаться надоело выкидывать в трубу по 650-700рублей за эту фигню.. лотерея с тормозами, блин..
Сейчас есть мысль купить ремкомплект этого регулятора(70-100ру) и попробовать сменить эти резинки.
Кто нито таким заморачивался ? подводные камни есть ? или опять лотерея ? Sad

#2:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 05:14
снимите задние барабаны и посмотрите на торм.цилиндры ,они бывают подтекают не заметно так как тормозуха поподает на барабаны а они колодками размазываються внешне подтёков вы не увидете .
#3: Re: Колдун - замена или ремонт ? Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 05:48
VitalyR писал(а):

Здрасти всем Smile
история:
- 90 тык.км(3 года отроду) потек стоковый регулятор давления задних тормозов. что именно ,признаться не помню... В магазине небольшого городка был куплен новый . типа производства Автоваз. установлен
- через 7 ты км при интеснсивном торможении загорелать лампа недост. уровня тормозухи. обследование показало сильно ее стравливание при педалировании через торец в месте выхода штока. был куплен очередной регулятор в крупном магазе города ,о пять "оао автоваз". установлен.
-через еще 5 тык замечено падение уровня тормозухи, подтеки регулятора. протянуты тормозные трубки.. долита тормозуха.
- сегодня , при еще пробеге в 5 тык опять уровень ниже минимума ..
обследование показало вытравливаие тормозной через заглушку , указанной стрелкой на фото (фото не мое, плюс моя заглушка "выпирает" на 2-3мм)

обследование мурзилки говорит: "Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10" тут показано что за кольца


Вопрос: это мне одному везет так с этими колдунами или это больное место ?
признаться надоело выкидывать в трубу по 650-700рублей за эту фигню.. лотерея с тормозами, блин..
Сейчас есть мысль купить ремкомплект этого регулятора(70-100ру) и попробовать сменить эти резинки.
Кто нито таким заморачивался ? подводные камни есть ? или опять лотерея ? Sad



я думаю тебе это будет интересно http://auto.bezmani.ru/topic169.html

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

#4:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 08:40
ALEX-SPB писал(а):

снимите задние барабаны

нет их у меня. здт

dmgdm
уже.. вот и думаю : ремонт - кроилово или нет Pardon
или третий раз идти в магагаз за новым..

#5:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 09:21
сними его нафиг. и сделай как на классике
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 10:29
agend и потом иметь не адекватные тормоза.
#7:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 12:42
VitalyR писал(а):

ALEX-SPB писал(а):

снимите задние барабаны

нет их у меня. ЗДТ


Возможно в этом и проблема.

#8:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 12:50
Tom669 писал(а):

agend и потом иметь не адекватные тормоза.

с чего ты так категоричен?

#9:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 12:59
Vit59
х.з... у здт суппорт оковский, вероятно нагрузка на регулятор поменялась.. еще вут Ируна стоит, она давляк выше дает (ставилась более 50тык км назад...
здт были установлены за 15тыс. км до умирания стокового.. потом
регуляторы летели раз в 5-7 тыс км ...
кароч последняя идея снять регулятор с убитой годовалой орки (дешевле получится) и посмотреть как "сток" опять себя поведет..
ибо народ пока отговаривает ремкомплект ставить.. типа еще ненадежней , да и обследование 3х магазов показало отсутствие их в продаже ..

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 13:42
agend
Не секрет, а как на классике? У меня на ВАЗ 21043 (см. профиль) колдун стоит... с завода, работает, не течёт... Pardon

#11:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:27
перед зад я имел ввиду, у нас же крест на крест
#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 15:44
agend писал(а):

сделай как на классике


Как это сделать у нас? Поставить колдун от классики? Или трубки переставить? Тогда непонятно, как это может избавить от течи в колдуне?

#13:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 15:46
трубки перекинь на ГТЦ.
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 15:49
А я бы попробовал заколхозить клапана-регуляторы от ИНО supercool
#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 16:03
agend писал(а):

трубки перекинь на ГТЦ.


NAUexx писал(а):

как это может избавить от течи в колдуне?


supercool

#16:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 16:13
agend писал(а):

сними его нафиг. и сделай как на классике



Зад будет тормозить раньше, гораздо. На грунтовке у нас на ваз 2114 ж#@а схватывает до блокировки а перед почти не блокируется, ну и нафиг оно надо?

#17:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 16:18
незнай как 2114 у соседа 2110 старенькая.Принцип как на классике. Тормозит офигенно эффективно
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:03
agend писал(а):

Принцип как на классике


На классике есть колдун Wink

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 18:49
VitalyR писал(а):

х.з... у здт суппорт оковский, вероятно нагрузка на регулятор поменялась.. еще вут Ируна стоит, она давляк выше дает


На этом заканчиваем нести пургу Wink
VitalyR писал(а):

регуляторы летели раз в 5-7 тыс км ...

Кооператив а-ля тольятти supercool
VitalyR писал(а):

кароч последняя идея снять регулятор с убитой годовалой орки (дешевле получится) и посмотреть как "сток" опять себя поведет..


Ну, если настоящий найти не получаецца, это - вариант supercool
VitalyR писал(а):

ибо народ пока отговаривает ремкомплект ставить.. типа еще ненадежней , да и обследование 3х магазов показало отсутствие их в продаже ..

Нет их в продаже - и Слава Богу Smile

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:55
Serg_x писал(а):

А я бы попробовал заколхозить клапана-регуляторы от ИНО


предлагаю посмотреть на отстуствующие задние тормоза на нексии, ланосах, логанах, матизах - там стоят клапан - задних тормозов там по больщому счету нет supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU