#1: Колдун - замена или ремонт ? Автор: VitalyR, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Июня 2010 00:54 |
#2: Автор: ALEX-SPB, Откуда: СПБ
Добавлено: 02 Июня 2010 05:14 |
#3: Re: Колдун - замена или ремонт ? Автор: dmgdm, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 02 Июня 2010 05:48 |
Здрасти всем
история:
- 90 тык.км(3 года отроду) потек стоковый регулятор давления задних тормозов. что именно ,признаться не помню... В магазине небольшого городка был куплен новый . типа производства Автоваз. установлен
- через 7 ты км при интеснсивном торможении загорелать лампа недост. уровня тормозухи. обследование показало сильно ее стравливание при педалировании через торец в месте выхода штока. был куплен очередной регулятор в крупном магазе города ,о пять "оао автоваз". установлен.
-через еще 5 тык замечено падение уровня тормозухи, подтеки регулятора. протянуты тормозные трубки.. долита тормозуха.
- сегодня , при еще пробеге в 5 тык опять уровень ниже минимума ..
обследование показало вытравливаие тормозной через заглушку , указанной стрелкой на фото (фото не мое, плюс моя заглушка "выпирает" на 2-3мм)
обследование мурзилки говорит: "Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10" тут показано что за кольца
Вопрос: это мне одному везет так с этими колдунами или это больное место ?
признаться надоело выкидывать в трубу по 650-700рублей за эту фигню.. лотерея с тормозами, блин..
Сейчас есть мысль купить ремкомплект этого регулятора(70-100ру) и попробовать сменить эти резинки.
Кто нито таким заморачивался ? подводные камни есть ? или опять лотерея ?
#4: Автор: VitalyR, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Июня 2010 08:40 |
снимите задние барабаны
#5: Автор: agend, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Июня 2010 09:21 |
#6: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2010 10:29 |
#7: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июня 2010 12:42 |
снимите задние барабаны
#8: Автор: agend, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Июня 2010 12:50 |
agend и потом иметь не адекватные тормоза.
#9: Автор: VitalyR, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Июня 2010 12:59 |
#10: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Июня 2010 13:42 |
#11: Автор: agend, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Июня 2010 14:27 |
#12: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Июня 2010 15:44 |
сделай как на классике
#13: Автор: agend, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Июня 2010 15:46 |
#14: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июня 2010 15:49 |
#15: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Июня 2010 16:03 |
трубки перекинь на ГТЦ.
как это может избавить от течи в колдуне?
#16: Автор: Temosha87, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 02 Июня 2010 16:13 |
сними его нафиг. и сделай как на классике
#17: Автор: agend, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Июня 2010 16:18 |
#18: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июня 2010 17:03 |
Принцип как на классике
#19: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 02 Июня 2010 18:49 |
х.з... у здт суппорт оковский, вероятно нагрузка на регулятор поменялась.. еще вут Ируна стоит, она давляк выше дает
регуляторы летели раз в 5-7 тыс км ...
кароч последняя идея снять регулятор с убитой годовалой орки (дешевле получится) и посмотреть как "сток" опять себя поведет..
ибо народ пока отговаривает ремкомплект ставить.. типа еще ненадежней , да и обследование 3х магазов показало отсутствие их в продаже ..
#20: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 02 Июня 2010 19:55 |
А я бы попробовал заколхозить клапана-регуляторы от ИНО