горит лампа STOP в четверть накала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: горит лампа STOP в четверть накала Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 07:23
Заметил что горит лампа STOP в четверть накала.

сфотографировать в темноте чтобы было видно не удалось, фотоаппатат не берёт, привожу просто фото.
горит чуть-чуть лампа STOP и красный прямоугольничек рядом.
может это говорить о какой-то неисправности?

в описании STOP описан очень просто: "Табло STOP" - непонятно.
квадратик рядом - контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости.
кто из них горит и почему? тормозухи много.

#2:  Автор: antoha-spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:32
Похожая проблема, только у меня когда поворачиваешь ключ не загорается эта диагностика. Я хз че копать, может быть кто подскажет.
#3:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:47
у меня тож такая же хрень)
#4:  Автор: TurchikОткуда: Липецкая обл., г. Елец СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 16:10
Вот и я присоединяюсь. Та же ситуация...
#5:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:02
Цитата:

Похожая проблема, только у меня когда поворачиваешь ключ не загорается эта диагностика. Я хз че копать, может быть кто подскажет.


На прошлой стояла Венгерская родная панель приборов - такая же трабла была... Потом вырубился тахометр (мб случайность)... Поменял тахометр - здоровый зелёный резистор в угу задымился и омыватель произвольно врубился (хз какая тут связь). Вобщем сдохла панель и пришлось новую ставить - поставил новую - лампа стоп перестала светиться.
А ещё до этого в темноте можно было увидеть, как слегка-слегка светится разрядка АКБ... Там тоже платка мелкая на венгерской со светодиодом, когда схему усиления эту пробивает светодиод тускло светится даже без разрядки АКБ.
На Российской панели таких глюков нет, т.к. она простая как танк, там индикатор разрядки АКБ - просто лампа без каких-либо микросхем.

И ещё: замерьте сопротивление м/у папами на разъёме датчика уровня ТЖ. Если аналоговый мультимер, то в покое и в нажатом состоянии (сверху датчика на резинку надо нажать) стрелка будет принимать крайнее левое и крайнее правое положение. На цифровом будет 0 и inf, т.е. в покое если уровень ТЖ в норме должно быть замкнуто и сопротивление должно стремиться к бесконечности, а в нажатом или при недостаточном уровне должно стремиться к нулю. Если там всё в порядке, то надо разъём на монтажном блоке исследовать на предмет окисления.

Если снять разъём с датчика и замкнуть м/у собой оба провода, то при исправной приборке индикатор должен погаснуть, а просто при снятом разъёме должен гореть. И ещё надо учесть, что некоторые приборки сбрасывают значение только после выключения зажигания, так что если на горячую замыкать/размыкать - может и не гаснуть индикатор, надо зажигание при этом выключать и включать.

Последний раз редактировалось: Proxy (02 Июня 2010 17:14), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: baytman СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:14
дабы не плодить темы-постоянно горит лампочка незакрытых дверей и пищит,соответственно.что можно сделать или где копать? (пятнашка)
#7:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:17
Прежде всего гляньте под водительским ковриком под обшивкой разъём (очень неудачно его там разместили), лучше напрямую соединить этот провод и изоляцию нормальную сделать. Потом концевые выключатели всех 5 дверей посмотреть (сопротивление при открытой/закрытой двери). Ну и наконец разъёмы все.
Каждый концевой выключатель вынимаем и смотрим как поведёт себя если замкнуть/размокнуть.На Самаре емнип они не все на массу замыкаются, хотя я уже и не помню точно - надо схему смотреть. Там вроде как-то попарно левые и правые работали, что-то типа один на массу, второй последовательно с первым... смотрите схему.

#8:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 18:32
Запутанная схема. Все концевые выключатели на массу идут.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 18:41
Proxy писал(а):

Если снять разъём с датчика и замкнуть м/у собой оба провода, то при исправной приборке индикатор должен погаснуть, а просто при снятом разъёме должен гореть.

Все НАОБОРОТ!При замыкании на панели загорится индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости.При разомкнутой цепи погаснет и он и лампа STOP.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 18:51
bibikin писал(а):

кто из них горит и почему? тормозухи много.

Сними разъем с датчика на бачке тормозухи.Включи зажигание.Если после теста лампочки останутся зажженными,протри и продуй клеммы снятого с бачка разъема.Если и это не поможет,значит в цепь розово/синего провода датчика попадает масса.Скорее всего это влага в ЧЯ.Можно попытаться просушить ЧЯ феном.Если же при снятом разъеме лампы не горят,а при надевании его на датчик при полном бачке загораются,добирайся до датчика в крышке бачка,отжав два пластиковых усика по краям.Там нужно все протереть от влаги и зачистить точечные контакты в дне и низ контактной пластины на оси поплавка.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:01
baytman писал(а):

дабы не плодить темы-постоянно горит лампочка незакрытых дверей и пищит,соответственно.что можно сделать или где копать? (пятнашка)

А потолочный плафон у тебя родной?В нем лампочка зажигается при открытии дверей?

#12:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:01
Цитата:

Все НАОБОРОТ!При замыкании на панели загорится индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости.При разомкнутой цепи погаснет и он и лампа STOP.


На моей если включить зажигание со снятым разъёмом с датчика - горит индикатор недостаточного уровня ТЖ на панели приборов. Может Самара и Самара 2 отличаются? У меня оно на размыкание работает. И если поставить разъём назад на включенном зажигании, то индикатор продолжит светиться до тех пор, пока зажигание не выключишь. Так со всеми уровнями жидкостей.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:15
Proxy писал(а):

а моей если включить зажигание со снятым разъёмом с датчика - горит индикатор недостаточного уровня ТЖ на панели приборов.

Первый раз о таком алгоритме слышу!Не верить не могу,но странно!
Proxy писал(а):

Может Самара и Самара 2 отличаются? У меня оно на размыкание работает.

Начиная с ВАЗ2108 с 1985 года при опускании поплавка контактная пластина на его оси замыкает контакты на дне стакана,давая массу по розово/синему проводу на включение в БСК лампы .До изобретения БСК эта лампа была в панели приборов(низкая панель)
Proxy писал(а):

И если поставить разъём назад на включенном зажигании, то индикатор продолжит светиться до тех пор, пока зажигание не выключишь. Так со всеми уровнями жидкостей.

Да это то как раз и не вызывает сомнения.БСК запоминает даже единичное падение уровня и держит его,привлекая внимание до выключения зажигания.

#14:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:48
antoha-spb писал(а):

Похожая проблема, только у меня когда поворачиваешь ключ не загорается эта диагностика. Я хз че копать, может быть кто подскажет.


под панелью релюшка есть от замка идет провод(у меня в районе правого колена на бороде прикручена). она щелкает, когда поворачиваешь ключ, при этом стоп-тест зажигается. видимо релюхе п****ц пришел.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:50
Лёха198 писал(а):

видимо релюхе п****ц пришел.

А как же без нее машина заведется?Она же главная.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:56
antoha-spb писал(а):

Похожая проблема, только у меня когда поворачиваешь ключ не загорается эта диагностика. Я хз че копать, может быть кто подскажет.

Смотри сам разъем панели на БСК.Он отдельный сзади приборки вверху.Особенно красный,черный и оранжевай его провода.Их плотность посадки.

#17:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:59
Возможно не про центральное говорится, а про реле контроля исправности ламп. Вот тут подробнее.

Оу... перепутал, у Автора же первого поколения.

#18:  Автор: baytman СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:59
т808 писал(а):

baytman писал(а):

дабы не плодить темы-постоянно горит лампочка незакрытых дверей и пищит,соответственно.что можно сделать или где копать? (пятнашка)

А потолочный плафон у тебя родной?В нем лампочка зажигается при открытии дверей?



чего не знаю- того не знаю, если честно. надо глянуть- не обращал внимания. а что,есть разница?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:04
baytman писал(а):

т808 писал(а):

baytman писал(а):

дабы не плодить темы-постоянно горит лампочка незакрытых дверей и пищит,соответственно.что можно сделать или где копать? (пятнашка)

А потолочный плафон у тебя родной?В нем лампочка зажигается при открытии дверей?



чего не знаю- того не знаю, если честно. надо глянуть- не обращал внимания. а что,есть разница?

Есть.Попробуй вытащить Х9 из МБ.Он доступен из салона.Самый левый.

#20:  Автор: SerS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 00:57
Аналогично - произвольно-периодически контрольные лампы БСК горят едва заметно, тахометр почти постоянно в отказе, изредка летом начинает работать (2109i).
По всей видимости - это неконтакты к разъеме БСК, как указал "т808"...
Интересно, а без разборки передней панели добраться до этого разъема БСК снизу можно?

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 17:26
Нет, не доберетесь. Придется снять накладку панели. Кстати, а есть у кого-нибудь схема этого самого блока индикации БСК? Весь инет перерыл, но нашел только одну схемку да и то от венгерской панели, а она не соответствует. Там этот блок индикации другой немного и сделан на другой элементной базе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU