Цитата:Похожая проблема, только у меня когда поворачиваешь ключ не загорается эта диагностика. Я хз че копать, может быть кто подскажет.
На прошлой стояла Венгерская родная панель приборов - такая же трабла была... Потом вырубился тахометр (мб случайность)... Поменял тахометр - здоровый зелёный резистор в угу задымился и омыватель произвольно врубился (хз какая тут связь). Вобщем сдохла панель и пришлось новую ставить - поставил новую - лампа стоп перестала светиться.
А ещё до этого в темноте можно было увидеть, как слегка-слегка светится разрядка АКБ... Там тоже платка мелкая на венгерской со светодиодом, когда схему усиления эту пробивает светодиод тускло светится даже без разрядки АКБ.
На Российской панели таких глюков нет, т.к. она простая как танк, там индикатор разрядки АКБ - просто лампа без каких-либо микросхем.
И ещё: замерьте сопротивление м/у папами на разъёме датчика уровня ТЖ. Если аналоговый мультимер, то в покое и в нажатом состоянии (сверху датчика на резинку надо нажать) стрелка будет принимать крайнее левое и крайнее правое положение. На цифровом будет 0 и inf, т.е. в покое если уровень ТЖ в норме должно быть замкнуто и сопротивление должно стремиться к бесконечности, а в нажатом или при недостаточном уровне должно стремиться к нулю. Если там всё в порядке, то надо разъём на монтажном блоке исследовать на предмет окисления.
Если снять разъём с датчика и замкнуть м/у собой оба провода, то при исправной приборке индикатор должен погаснуть, а просто при снятом разъёме должен гореть. И ещё надо учесть, что некоторые приборки сбрасывают значение только после выключения зажигания, так что если на горячую замыкать/размыкать - может и не гаснуть индикатор, надо зажигание при этом выключать и включать.Proxy писал(а):Если снять разъём с датчика и замкнуть м/у собой оба провода, то при исправной приборке индикатор должен погаснуть, а просто при снятом разъёме должен гореть.
Все НАОБОРОТ!При замыкании на панели загорится индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости.При разомкнутой цепи погаснет и он и лампа STOP.bibikin писал(а):кто из них горит и почему? тормозухи много.
Сними разъем с датчика на бачке тормозухи.Включи зажигание.Если после теста лампочки останутся зажженными,протри и продуй клеммы снятого с бачка разъема.Если и это не поможет,значит в цепь розово/синего провода датчика попадает масса.Скорее всего это влага в ЧЯ.Можно попытаться просушить ЧЯ феном.Если же при снятом разъеме лампы не горят,а при надевании его на датчик при полном бачке загораются,добирайся до датчика в крышке бачка,отжав два пластиковых усика по краям.Там нужно все протереть от влаги и зачистить точечные контакты в дне и низ контактной пластины на оси поплавка.baytman писал(а):дабы не плодить темы-постоянно горит лампочка незакрытых дверей и пищит,соответственно.что можно сделать или где копать? (пятнашка)
А потолочный плафон у тебя родной?В нем лампочка зажигается при открытии дверей?Цитата:Все НАОБОРОТ!При замыкании на панели загорится индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости.При разомкнутой цепи погаснет и он и лампа STOP.
На моей если включить зажигание со снятым разъёмом с датчика - горит индикатор недостаточного уровня ТЖ на панели приборов. Может Самара и Самара 2 отличаются? У меня оно на размыкание работает. И если поставить разъём назад на включенном зажигании, то индикатор продолжит светиться до тех пор, пока зажигание не выключишь. Так со всеми уровнями жидкостей.Proxy писал(а):а моей если включить зажигание со снятым разъёмом с датчика - горит индикатор недостаточного уровня ТЖ на панели приборов.
Первый раз о таком алгоритме слышу!Не верить не могу,но странно!
Proxy писал(а):Может Самара и Самара 2 отличаются? У меня оно на размыкание работает.
Начиная с ВАЗ2108 с 1985 года при опускании поплавка контактная пластина на его оси замыкает контакты на дне стакана,давая массу по розово/синему проводу на включение в БСК лампы .До изобретения БСК эта лампа была в панели приборов(низкая панель)
Proxy писал(а):И если поставить разъём назад на включенном зажигании, то индикатор продолжит светиться до тех пор, пока зажигание не выключишь. Так со всеми уровнями жидкостей.
Да это то как раз и не вызывает сомнения.БСК запоминает даже единичное падение уровня и держит его,привлекая внимание до выключения зажигания.antoha-spb писал(а):Похожая проблема, только у меня когда поворачиваешь ключ не загорается эта диагностика. Я хз че копать, может быть кто подскажет.
под панелью релюшка есть от замка идет провод(у меня в районе правого колена на бороде прикручена). она щелкает, когда поворачиваешь ключ, при этом стоп-тест зажигается. видимо релюхе п****ц пришел.Лёха198 писал(а): видимо релюхе п****ц пришел.
А как же без нее машина заведется?Она же главная.antoha-spb писал(а):Похожая проблема, только у меня когда поворачиваешь ключ не загорается эта диагностика. Я хз че копать, может быть кто подскажет.
Смотри сам разъем панели на БСК.Он отдельный сзади приборки вверху.Особенно красный,черный и оранжевай его провода.Их плотность посадки.т808 писал(а):baytman писал(а):дабы не плодить темы-постоянно горит лампочка незакрытых дверей и пищит,соответственно.что можно сделать или где копать? (пятнашка)
А потолочный плафон у тебя родной?В нем лампочка зажигается при открытии дверей?
чего не знаю- того не знаю, если честно. надо глянуть- не обращал внимания. а что,есть разница?baytman писал(а):т808 писал(а):baytman писал(а):дабы не плодить темы-постоянно горит лампочка незакрытых дверей и пищит,соответственно.что можно сделать или где копать? (пятнашка)
А потолочный плафон у тебя родной?В нем лампочка зажигается при открытии дверей?
чего не знаю- того не знаю, если честно. надо глянуть- не обращал внимания. а что,есть разница?
Есть.Попробуй вытащить Х9 из МБ.Он доступен из салона.Самый левый.