беспокойный
Цитата:А от этих пластин есть толк, если ставить их на уже выдавленные стаканы?
Да. Стаканы принимают прежнюю форму.gin88888 писал(а):djsse
ну так тебе же верхние болты всё равно снимать. всё равно собьётся сход/развал.
А так согласен.
Какие верхние болты? Никаких верхних болтов снимать не требуется. Если речь о креплении опоры стойки, то там из опоры торчат шпильки и на них накручиваются гайки. Для установки защиты, достаточно открутить 3 гайки крепления опоры к стакану и снять тормозной суппорт (чтобы шланг не порвать). Далее через рычаг выводим стойку вниз и подсовываем сверху защиту. Настройки схождения, развала и кастера остаются в норме. Сам после установки защиты ездил на стенд, все цифры как были, так и остались в пределах нормы, но я это делаю минимум 1 раз в год просто для профилактики.
Ты сам-то представляешь каким образом на переднеприводных ВАЗах сход-развал-кастер регулируются? Если не раскручивать развальный болт, не трогать рулевые наконечники и не вынимать/добавлять шайбы из под сабли (что уж совсем из области фантастики), то на стенд ехать не потребуется.СанёкСтавропольский писал(а):Позавчера забрал из салона универсал люкс, защита стаканов уже стоит с завода. Слава ВА3у, даже 10-ти лет не прошло, а косяк уже пытаются устранить, и то решение украли. Вместо того, чтобы на чашки металл потолще поставить да опорник изменить. Ну хоть что-то сделали.
Что, прям такая же пластина как у ТМ, или интегрирована в стойку? Фотку можешь сделать?беспокойный писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Позавчера забрал из салона универсал люкс, защита стаканов уже стоит с завода. Слава ВА3у, даже 10-ти лет не прошло, а косяк уже пытаются устранить, и то решение украли. Вместо того, чтобы на чашки металл потолще поставить да опорник изменить. Ну хоть что-то сделали.
Что, прям такая же пластина как у ТМ, или интегрирована в стойку? Фотку можешь сделать?
ТМ пластины видел только на фотках. У меня с виду очень похожа, стального цвета, толщиной миллиметра 3. Стоит между чашкой и опорником.