R.A.V. писал(а):Провод с позиции 1 переставляется в позицию 2. вот и всё
не материте плизз! помно на нормально русском расписать все чё по чем там и тд! очень буду благодарен! я ж говорю я ноль в этом!
Если сам нашёл, зачем тогда тут баянить???? Нужно просто спросить у АВТОРА этой фичи и продолжить старую тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
P.S. Там, вроде всё и так разжовано.16RUSlan писал(а):СПАСИБО ЛЮДИ ДОБРЫЕ! приношу ещё раз свои извинения
Ничё! Всё нормально! Бывает... agend писал(а):вот я о том же.... От него не жарко не холодно
Нескажи! Я поставил (10-11 стр. вышеприведенной темы). Стартер живее стал крутить, просадка напруги в салоне на потребителях значительно меньше стала.R.A.V. писал(а):А зачем вообще это делать ?
Чтобы не жечь замок зажигания
R.A.V. писал(а):На 2110 разве не через реле подключен стартер ?
Нет
agend писал(а):вот я о том же.... От него не жарко не холодно
А потом возникают баяны типа "на горячую не крутит стартер" Господа, простите что вмешиваюсь, но хочется и мне вставить пару предложений.
R.A.V. писал(а):дополнительный провод к болту на стартере к которому подключён толстый +провод от аккумулятора.
Некоторые с таким же успехом берут + с аккумулятора. Это без разници откуда его там брать. Основной смысл - повысить напряжение на управляющий контакт втягивающего, ибо по штатному проводку сигна приходит иногда слабоватый и машина бывает, чаще на горячую, не заводится. Помогает либо пусковая отвертка, либо толкающая теща!
А вообще я в той теме все очень подробно расписал, зачем и почему.