Здравствуй лето, и тупой "карлсон") [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Здравствуй лето, и тупой "карлсон") Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 11:49
Вобщем, как и следовало ожидать, с приходом жары пришли и глюки с охлаждением. По приборке t- 110 и даже чуть выше, вентилятор молчит, глушим двигатель и снова запускаем - включается! По че му? пс. термостат работает отл.
#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 12:01
ДТОЖ скорее всего, смотри разъем.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 12:04
APSAT писал(а):

По че му?


останавливается циркуляция ОЖ.температура резко повышается,по ДТОЖу сразу и включается карлосон.
APSAT писал(а):

По приборке t- 110 и даже чуть выше,


приборка-показометр.датчик на приборку отдельно,на включение карлосона отдельно.если никаких других симптомов нет то катайся спокойно.

#4:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 13:47
температура включения каролсона программируется в мозгах? какая в норме для 2115 должна быть?
#5:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 13:52
HummerH3
110 градусов включение карлсончика 91 выключение

#6:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 13:53
rg-45
+1

#7:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:13
В моем Боше включается при 102 градусах, выключается при 95. На приборке стрелка показывает скорость пыли на Луне - то стрелка у красной зоны, то основательно не доходит до нее в момент включения вентилятора. А бортовой компьютер показывает четко - градусы выросли, включилось, уменьшились - выключилось.
#8:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:18
rg-45 писал(а):

APSAT писал(а):

По че му?


останавливается циркуляция ОЖ.температура резко повышается,по ДТОЖу сразу и включается карлосон.
APSAT писал(а):

По приборке t- 110 и даже чуть выше,


приборка-показометр.датчик на приборку отдельно,на включение карлосона отдельно.если никаких других симптомов нет то катайся спокойно.

А вариант самому продиагностировать ДТОЖ? Без комп диагностики.

#9:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:22
Блин, надо всё-таки бк брать... Кстати, на минутку подключил колодку к штатной хрени (типа бк) которая пиктограммы показывает, так вот, светится пиктограмма "масло", но с объёмом масла всё Ок, и значёк с градусником. Последний показывает неисправность чего?
#10:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:27
Boomer писал(а):

На приборке стрелка показывает скорость пыли на Луне - то стрелка у красной зоны, то основательно не доходит до нее в момент включения вентилятора


+1 тоже на приборке температура почти до красной зоны доходит и только только карлсон включается... это ж так.. схематично, главное не в красной зоне supercool

#11:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:37
APSAT писал(а):

А вариант самому продиагностировать ДТОЖ? Без комп диагностики.


Датчик расположен на выпускном патрубке охлаждающей жидкости на головке цилиндров.
Представляет собой терморезистор, у которого с повышением температуры уменьшается сопротивление (100 КОм при - 40 °С и 177 Ом при 100 °С).

Подключаешь щупы омметра к датчику, датчик в пакет, пакет с датчиком в кастрюлю, кастрюлю на плиту.... Измеряешь сопротивление при 100 гр. - делаешь выводы...

#12:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:35
Flyman, благодарю за инфу!
#13:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 18:55
APSAT
APSAT писал(а):

и значёк с градусником


Низкий уровень охлаждающей жидкости

#14:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:25
goltmax писал(а):

APSAT

APSAT писал(а):

и значёк с градусником


Низкий уровень охлаждающей жидкости

Значит проводка моросит, т.к. уровень в норМе, и сам датчик уровня менял недавно.

#15:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:31
APSAT писал(а):

Значит проводка моросит, т.к. уровень в норМе, и сам датчик уровня менял недавно.


Отключаешь фишку от датчика(ов) подключаешь колодку к штатной хрени (типа бк) которая пиктограммы показывает если загорелись пиктограмма "масло", но с объёмом масла всё Ок, и/или значёк с градусником то проблема в проводке. В противном случае проблема или в датчике или в объеме

#16:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:34
Flyman писал(а):

В противном случае проблема или в датчике или в объеме


Обычно сами датчики глючат.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:59
APSAT писал(а):

светится пиктограмма "масло", но с объёмом масла всё Ок

Сними с датчика уровня масла одноконтактный разъем.Датчик под масляным фильтром.Погасла лампочка-меняй датчик.Или оставь снятым провод.

#18:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:12
Как подогнать приборку уже обсуждалось... Рулите поиском.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU