газ на ВАЗ 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: газ на ВАЗ 21103 Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 09:59
Имею желания перейте на газовое топливо. Начитался много инфы из инета, но по одному вопросу я так и не определился это какой бак ставить тораидальный объем 42 л стоимость с 10000 рублей вмести с ГБО или обыкновенный балон 70 л. стоимотсь 7500 рублей вмести с ГБО. Смущает вопрос в сохранении полезного объема багажника, уменьшение в выбеге я посчитал примерно 450 км т.е заправлятся придется чаще, против того, что бальшой балон займет полезный объем багажника, но зато выбег больше в два раза.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по практическому использованию баков.

#2:  Автор: AndreyZAОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 12:42
У меня ВАЗ-2111 инжектор 8 кл.
Оборудование "САГА-6" Пермского производства цена 3800 руб.
баллон "ТОР" на 53 литра (полезный 45 л) производство Владимирский химмаш цена 2200 руб. Ставил сам, все работает - отлично, за год не разу не регулировал (ХХ, обороты, тяга - отлично).
Заправки хватает по городу на 500 км, по трассе от 550 до 700 км в зависимости от скорости. Рекорд дальности: 09.2003г. полный бочек, в ночь из Москвы до Казани не доехал на газу 30 км.

#3: Re: газ на ВАЗ 21103 Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 12:43
Val69 писал(а):

Имею желания перейте на газовое топливо. Начитался много инфы из инета, но по одному вопросу я так и не определился это какой бак ставить тораидальный объем 42 л стоимость с 10000 рублей вмести с ГБО или обыкновенный балон 70 л. стоимотсь 7500 рублей вмести с ГБО. Смущает вопрос в сохранении полезного объема багажника, уменьшение в выбеге я посчитал примерно 450 км т.е заправлятся придется чаще, против того, что бальшой балон займет полезный объем багажника, но зато выбег больше в два раза.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по практическому использованию баков.



Если в основном по городу ездишь выбирай в форме запаски. Объем ни баллона ни багажника не страдает, но езда без запаски.

#4:  Автор: AndreyZAОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 07:25
Вопрос с запаской решается просто - покупается докатка от старой АУДИ. Я купил такую на разборке за 200 руб. Подошла идеально.
#5:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 09:01
Буду обязательно ставить себе Итальянский газ весной, но не определился, в какой мастерской. Подскажи, если знаешь, солидную контору в Тольятти.
#6:  Автор: rudolfОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 19:00
Мда.... И не жалко же людям машину...

Если уж так денег мало, зачем было десятку покупать??

Ведь угробите двигатель, или будете ездить на задушенном,
вроде запорожца.....

Ну, впрочем, каждый выбирает для себя......

#7:  Автор: alevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 20:22
Только надо перепрошивать контроллер.
#8:  Автор: PivalОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 10:08
rudolf писал(а):

Мда.... И не жалко же людям машину...
Ведь угробите двигатель, или будете ездить на задушенном,
вроде запорожца.....



А какие фактические доводы по сути данного высказывания???

#9:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 11:51
Pival писал(а):

rudolf писал(а):

Мда.... И не жалко же людям машину...
Ведь угробите двигатель, или будете ездить на задушенном,
вроде запорожца.....



А какие фактические доводы по сути данного высказывания???



Какие доводы - приведенное высказывание обычное заблуждение, связанное с полным не пониманием предмета обсуждения:
1. Ресурс двигателся возростает значительно.
2. Машина становится намного более экологичной.
3. Экономия на топливе, его расходе.
4. Намного более мягкая работа двигателя.
5. Двигатель не надо "душить", достаточно просто перешить контроллер, и кстати на 16-кл. разницы в тяге я вообще не заметил!
Единственный недостаток - периодическая проверка и очистка редуктора, связанный, в основном, с качетсвом самого газа. Т.к. большая часть газа, предлагающаяся а/л это обычный бытовой газ без необходимых фильтрации и т.п.

Т.о. решив только одну задачу по выбору качественной АЗС приобретается целый раяд преимуществ.

#10:  Автор: rudolfОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 15:24
Просто вопрос.... Много ли Вы знаете серийных автомобилей
на гезе? И почему, если все аргументы про ресурс, экологичность итд.
актуально верны?

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2003 00:02
Я скажу (с) Сильвер.

По опыту коллег - газ жрет элементы головки. На гезелях это экономически оправдано, на легковом авто нет.

#12:  Автор: AstralОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2003 01:49
Какраз на легковых авто газ себя неплохо оправдывает, минус у газа один динамика чуть ухудшаеться и максималка уже нета(хотя и это можно исправить прада газа немерено жрать будет) а в остальном газ очень выгодная вещь. Я на газе отьездил прилично на своей шохе и бед незнал, теперь вот купил десятку и незнаю стоит ставить на неё или нет...ещё подумаю 8)
#13:  Автор: AndreyZAОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2003 14:41
Да! Газ "жрет" элементы головки по трем причинам:
1. Из за неправильной езды (нельзя ездить в натяг, типа 40 км/час на 4 передаче).
2. Плохое качество металла из которого изготовлены элементы головки, конкретно направляющие втулки и седла клапанов.
3. Само качество газа (так же как бензин разбавляют всякими попутными нефтяными фракциями).

#14:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2003 15:47
AndreyZA писал(а):

Да! Газ "жрет" элементы головки по трем причинам:
1. Из за неправильной езды (нельзя ездить в натяг, типа 40 км/час на 4 передаче).
2. Плохое качество металла из которого изготовлены элементы головки, конкретно направляющие втулки и седла клапанов.
3. Само качество газа (так же как бензин разбавляют всякими попутными нефтяными фракциями).



Экономия от применения газа на порядок выше кап. ремонта двигателя.

#15: Не надо ГАЗА у меня он был на 21083 (карб) на 2108 он может Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 09:38
Astral писал(а):

Какраз на легковых авто газ себя неплохо оправдывает, минус у газа один динамика чуть ухудшаеться и максималка уже нета(хотя и это можно исправить прада газа немерено жрать будет) а в остальном газ очень выгодная вещь. Я на газе отьездил прилично на своей шохе и бед незнал, теперь вот купил десятку и незнаю стоит ставить на неё или нет...ещё подумаю 8)



---
еще и выгоден но на 10 ках с ее и так маленьким расходом бензина, да он будет очень долго окупаться. Почему то когджа все считают экономию все забывают что прогреваться даже летом иногда нужно на газе, чтобы сберечь рудуктор !!!
А запах газа из выхлопной трубы только не говорите мне что он не пахнет, пахнет если динамику сделать нормальной, если смесь бедная тогда да меньше пахнет.
А когда будете сливать конденсат из редуктора, то потом руки раз пять придеться мыть от этого мерзкого запаха.
Да и сейчас я просто балдею от размера багажника 2110, ну хорошо можно тор поставить а запуску то вы куда денете ????
А про качество газа я вообще слов нет просто !!! В новосибирске если заправиться по 5.30 то даже иногда слышна детонация если по 6 руб то все нормально, ну и где здесь экономия где ????
Кстати клапана я менял на своей 21083 начали прогорать 2 штуки, и не говорите что угол пораньше и все я ставил УОЗ раньше на 6-9 градусов !!!
+++
Удачи с газом, работает мотор в самом деле мягче, масло дольше остаеться прозрачным !!

#16: Re: Не надо ГАЗА у меня он был на 21083 (карб) на 2108 он мо Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 10:23
FAN_2 писал(а):

Astral писал(а):

Какраз на легковых авто газ себя неплохо оправдывает, минус у газа один динамика чуть ухудшаеться и максималка уже нета(хотя и это можно исправить прада газа немерено жрать будет) а в остальном газ очень выгодная вещь. Я на газе отьездил прилично на своей шохе и бед незнал, теперь вот купил десятку и незнаю стоит ставить на неё или нет...ещё подумаю 8)



---
еще и выгоден но на 10 ках с ее и так маленьким расходом бензина, да он будет очень долго окупаться. Почему то когджа все считают экономию все забывают что прогреваться даже летом иногда нужно на газе, чтобы сберечь рудуктор !!!
А запах газа из выхлопной трубы только не говорите мне что он не пахнет, пахнет если динамику сделать нормальной, если смесь бедная тогда да меньше пахнет.
А когда будете сливать конденсат из редуктора, то потом руки раз пять придеться мыть от этого мерзкого запаха.
Да и сейчас я просто балдею от размера багажника 2110, ну хорошо можно тор поставить а запуску то вы куда денете ????
А про качество газа я вообще слов нет просто !!! В новосибирске если заправиться по 5.30 то даже иногда слышна детонация если по 6 руб то все нормально, ну и где здесь экономия где ????
Кстати клапана я менял на своей 21083 начали прогорать 2 штуки, и не говорите что угол пораньше и все я ставил УОЗ раньше на 6-9 градусов !!!
+++
Удачи с газом, работает мотор в самом деле мягче, масло дольше остаеться прозрачным !!



Интересно, а зачем прогревать летом на бензине? Я никогда не прогревал, а заводил на газу, если температура выше, чем "-10 градусов". Не знаю у кого как, но у меня расход сейчас по городу 8,5 л/100 км, хотя ещё и комп. подвирает и в итоге более 9 л/100 км. Ну и где здесь маленький расход? При стоимости 95 бензина у нас 11,80 получается, что 0"шестёрка" экономичнее "десятки". Правда я уже три месяца назад начал лить 92-й бензин. Про запах газа из глушака, я тебе так скажу: "Понюхай запах из глушака 16 V и поймёшь, что газом воняет приятнее". Я с Белорусской установки никогда конденсат не сливал, а просто снимал редуктор раз в год и вичищал его. Эта работа занимала 1 час безо всяких последствий, а чистил тряпкой, которую выкидывал и руки после мытья не пахли. Вообще - хочешь кататься дёшево, то где-то и руками поработать придётся. Про размер багажника десятки я так скажу: большой, но бестолковый. Товарищ купил монитор 17", так он туда не влез, зато влезет 1500 пачек хозяйственного мыла! Без обид. Запаска много места не займёт, хотя по городу её можно вообще не возить. Как часто колёса мы прокалываем? Надо будет сделать опрос. На шестёрке я отъездил 80тык. и на семёрке 105 тык, зажигание стояло под бензин, ничего не прогорало. А Экономия от 185 тык. получилась если на сегодняшние деньги посчитать - 90 тыр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот продал семёрку другу, так теперь завидую ему - ездит на халяву, а он радуется и правильно делает. Машина должна ездить и приносить доход, а не расход.
Всем удачи. Без обид. Это ИМХО и моих друзей по газу.

#17:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 11:07
rudolf писал(а):

Мда.... И не жалко же людям машину...

Если уж так денег мало, зачем было десятку покупать??

Ведь угробите двигатель, или будете ездить на задушенном,
вроде запорожца.....

Ну, впрочем, каждый выбирает для себя......


Денег у меня не мало, а достаточно. Да пол Европы на газе ездит. Двигатель газом ни как, не угробишь, хотя под газ я бы программульку поменял бы.

#18:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 12:49
rudolf писал(а):

Мда.... И не жалко же людям машину...

Если уж так денег мало, зачем было десятку покупать??

Ведь угробите двигатель, или будете ездить на задушенном,
вроде запорожца.....

Ну, впрочем, каждый выбирает для себя......



не надо врать.
происки реализаторов бензина.
пол европы ездит на газу. ничего делать не надо.
я уже кучу км на газе наездил и зимой и летом.
экономия колоссальная.
а мотору только хорошо. об этом уже много говорилось.

#19:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 10:10
А где эти пол Европы на газу? Я был в Англии и Швеции - ни одной машины на газу не видел, кроме погрузчиков, и заправок газовых тоже не видел. В Англии довольно много дизельных машин - около 40%, а на счет газа это вранье.
Я на газу не ездил, но очевидный минус - мало газовых заправок, и сам процесс заправки геморройный. Плюс гемор с обслуживанием этой установки, не зря таксисты от этого отказались. Кроме того, сомнительна выгода от этого. У меня пробег 25 тык в год, по прикидкам газовое оборудование отобьется к концу второго года - как раз когда я собираюсь продать машину.

#20:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 18:36
давайте по существу
высказывания типа "если купил 10-ку не скупись на бензин" не принимаются
вспомните пословицу "копейка рубль бережет".

мне проще раз выделить сумму на приобретение оборудования, а потом на каждой заправке экономить N-ое количество монет.
(эту экономию на цветы любимой потрачу и то хорошо)

у кого стоит газовое оборудование попрошу дать ссылки если не трудно.
и примерные цены на само оборудование.
а так же стоимость и расход у ваших машин как на газе, так и на бензине.

#21:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 13:03
Stani писал(а):

А где эти пол Европы на газу? Я был в Англии и Швеции - ни одной машины на газу не видел, кроме погрузчиков, и заправок газовых тоже не видел. В Англии довольно много дизельных машин - около 40%, а на счет газа это вранье.
Я на газу не ездил, но очевидный минус - мало газовых заправок, и сам процесс заправки геморройный. Плюс гемор с обслуживанием этой установки, не зря таксисты от этого отказались. Кроме того, сомнительна выгода от этого. У меня пробег 25 тык в год, по прикидкам газовое оборудование отобьется к концу второго года - как раз когда я собираюсь продать машину.



Меня всё время удивляют вот такие советчики, которые на газу не ездили, зато во всё горло орут, что на газу ездить плохо. На счёт того, что ты не видел на газу ни одной машины? Так на ней не написано, для особо плохо видящих, что она на газу. Оказывается в Англии и Швеции нет ни одной машины на газу, отсталые страны, что ещё сказать. То, что ты их не видел, не означает, что их там нет. Это и зарпавок касается. У нас в Сызрани на 180 тыс жителей 7 заправок - это не так уж и мало. Процесс заправки газом превышает бензиновый на 5 мин. максимум, тем более, что ты сам ничего в процессе заправки руками не трогаешь, всё делает только заправщик. У нас все таксисты и маршрутки только на газу, ввиду очевидной выгоды, да и у вас тоже, только вы этого не видите. При пробеге в 25 тык. в год газовое оборудование окупится примерно за 8 месяцев. Так, что батенька вы везде не правы.

#22:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 13:11
MadM писал(а):

давайте по существу
высказывания типа "если купил 10-ку не скупись на бензин" не принимаются
вспомните пословицу "копейка рубль бережет".

мне проще раз выделить сумму на приобретение оборудования, а потом на каждой заправке экономить N-ое количество монет.
(эту экономию на цветы любимой потрачу и то хорошо)

у кого стоит газовое оборудование попрошу дать ссылки если не трудно.
и примерные цены на само оборудование.
а так же стоимость и расход у ваших машин как на газе, так и на бензине.



А вот Вас я поддержу по всем пунктам. Ездил я только на Новоргудокском оборудовании, цены 6тык с установкой. Правда я ставил их 3 штуки сам. Две нормальные. а третья с холостым туфтила, не буду врать. Буду ставить на 21113 Итальянское оборудование. У нас с установкой и тороидальным балоном стоит 9900 р. Расход на бензине у каждого свой, да и на газу тоже. На классике полной заправки мне хватало на 430 км.

#23: у вас я так понимаю мотор 16v ? какой у вас пробег в год и Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 14:13
MadM писал(а):

давайте по существу

А вот Вас я поддержу по всем пунктам. Ездил я только на Новоргудокском оборудовании, цены 6тык с установкой. Правда я ставил их 3 штуки сам. Две нормальные. а третья с холостым туфтила, не буду врать. Буду ставить на 21113 Итальянское оборудование. У нас с установкой и тороидальным балоном стоит 9900 р. Расход на бензине у каждого свой, да и на газу тоже. На классике полной заправки мне хватало на 430 км.




какие у вас цены на ГАЗ и БЕНЗИН и вы едите на 95м или 92м бензине на 21113 мне что то как то не понятно особо экономия, она и так ест мало бензина а газа сколько будет литров 10 я думаю будет выходить легко а бензина 8-9 литров. Был у меня газ на 21083 карб, все клево но сейчас как то сомневаюсь, жалко места в багажнике. Да и цены у нас 12,50 -95й 11,50-92й газ-6руб.
Боюсь можно сказать ставить газ на 16 кл, хотя не так уж и сложно, но вот за клапана не знаю, хотя степень сжатия как раз на 95й т.е газ расчитана 10.5 !!!!

#24: Re: у вас я так понимаю мотор 16v ? какой у вас пробег в год Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:07
FAN_2 писал(а):

MadM писал(а):

давайте по существу

А вот Вас я поддержу по всем пунктам. Ездил я только на Новоргудокском оборудовании, цены 6тык с установкой. Правда я ставил их 3 штуки сам. Две нормальные. а третья с холостым туфтила, не буду врать. Буду ставить на 21113 Итальянское оборудование. У нас с установкой и тороидальным балоном стоит 9900 р. Расход на бензине у каждого свой, да и на газу тоже. На классике полной заправки мне хватало на 430 км.




какие у вас цены на ГАЗ и БЕНЗИН и вы едите на 95м или 92м бензине на 21113 мне что то как то не понятно особо экономия, она и так ест мало бензина а газа сколько будет литров 10 я думаю будет выходить легко а бензина 8-9 литров. Был у меня газ на 21083 карб, все клево но сейчас как то сомневаюсь, жалко места в багажнике. Да и цены у нас 12,50 -95й 11,50-92й газ-6руб.
Боюсь можно сказать ставить газ на 16 кл, хотя не так уж и сложно, но вот за клапана не знаю, хотя степень сжатия как раз на 95й т.е газ расчитана 10.5 !!!!



Как то сумбурно написано, без точеки запятых. Ну попробую ответить. Газ у нас стоит 4,8 руб., а бензин ( берём 95-й по паспорту ) 11,8 руб. Ну пускай газа ест чуть побольше - это правда. Вот и посчитай экономию. 6 руб с литра точно будет.

#25: Re: у вас я так понимаю мотор 16v ? какой у вас пробег в год Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:08
FAN_2 писал(а):

MadM писал(а):

давайте по существу

А вот Вас я поддержу по всем пунктам. Ездил я только на Новоргудокском оборудовании, цены 6тык с установкой. Правда я ставил их 3 штуки сам. Две нормальные. а третья с холостым туфтила, не буду врать. Буду ставить на 21113 Итальянское оборудование. У нас с установкой и тороидальным балоном стоит 9900 р. Расход на бензине у каждого свой, да и на газу тоже. На классике полной заправки мне хватало на 430 км.




какие у вас цены на ГАЗ и БЕНЗИН и вы едите на 95м или 92м бензине на 21113 мне что то как то не понятно особо экономия, она и так ест мало бензина а газа сколько будет литров 10 я думаю будет выходить легко а бензина 8-9 литров. Был у меня газ на 21083 карб, все клево но сейчас как то сомневаюсь, жалко места в багажнике. Да и цены у нас 12,50 -95й 11,50-92й газ-6руб.
Боюсь можно сказать ставить газ на 16 кл, хотя не так уж и сложно, но вот за клапана не знаю, хотя степень сжатия как раз на 95й т.е газ расчитана 10.5 !!!!



Как то сумбурно написано, без точеки запятых. Ну попробую ответить. Газ у нас стоит 4,8 руб., а бензин ( берём 95-й по паспорту ) 11,8 руб. Ну пускай газа ест чуть побольше - это правда. Вот и посчитай экономию. 6 руб с литра точно будет. По месту в багажнике я уже писал - тороидальный балон.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU