горит лампочка давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: горит лампочка давления масла Автор: cafu СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:04
Вообщем перебрал двиган, коленвал точил, блок тоже, все собрал, завел,ОТЛИЧНО работает, спустя буквально сутки поехал в одно место, в итоге не доехал, встал посередине пути, машина короче заглохла, начинаешь заводить она еле крутит, проходит час-она остывает, заводишь-все ништяк!А потом присмотрелся, километров 10 проезжаешь, температура двигана 90, и на каком-нибудь перекрестке, начинает помаргивать лампа давления, причем не горит, а моргает, машина резко теряет холостой ход и глохнет, потом час не заводиться вообще, через час-отлично заводиться......подскажите в чем может быть проблема, датчик давления я сразу откинулкак причину этого, может маслоприемник, маслонасос? supercool
#2:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:21
cafu писал(а):

может маслоприемник, маслонасос?


маловероятно... маслонасос - ведомый механизм...

cafu писал(а):

короче заглохла, начинаешь заводить она еле крутит, проходит час-она остывает, заводишь-все ништяк!


возможно что-то подклинивает после прогрева и, как следствие, расширения деталей. Если до переборки такого не было, проверь обработанные детали. Или саму сборку движка.

#3:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:50
или препускной клапан мож косячит... попало что-то при сборке... А масло какое лил?
#4:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 16:05
Может
cafu писал(а):

температура двигана 90, и на каком-нибудь перекрестке, начинает помаргивать лампа давления, причем не горит, а моргает, машина резко теряет холостой ход и глохнет, потом час не заводиться вообще, через час-отлично заводиться......подскажите в чем может быть проблема


Может вкладыши не по размеру или прикусывает.

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 16:40
кст, люди дело говорят... проверь масло на цвет, мож правда вкладыши впритык или трет где-то... ежели темное, придется тебе опять двиг разбирать. Но сначала проверь маслоприемник и маслонасос...
#6:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 01:36
масло залил на обкатку полусинь Лукойл 10в-40, вкладыши брал, как написал расточник, единственный косяк центральный вкладыш, который должен быть без проточки в блоке, в упаковке его не было, был такой же как и остальные, с проточкой, но как я узнавал вроде, это не влияет.... nea
#7:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:27
масло кстати потемнело спустя 200 км пробега nea , этот клапан на маслонасосе, какой в нем косяк может быть не пойму?
#8:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:44
cafu писал(а):

масло кстати потемнело спустя 200 км пробега


отличное масло значит, потемнело - отмыло грязь.

ты давление масла то мерял на движке?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 00:59
cafu писал(а):

этот клапан на маслонасосе, какой в нем косяк может быть не пойму?

Тебе написали "если под него что то попало".На холодном давления хватит,а на горячем он будет перепускать жидкое масло и давление упадет.Надо вытащить плунжер,осмотреть его рабочую кромку на возможные неровности и глянуть внутрь на седло.

#10:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:21
так почему тогда машина еле крутит на горячую и не заводиться?мне тут еще вариант подсказали, а может кольца, зазор то я не проверял? Smile
#11:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:39
cafu писал(а):

...зазор то я не проверял? Smile

wwow
нефигасе ремонтер ...
естественно, у тя клинит!
Ну ни чего, потом колца поломает на мелкие кусочки и жрать масло будет, как бензин! (как то был случай, переделывал такой движок, после одного умельца ... поршень один, специально не выкидывал - сделал пепельницу, т.к. его зажевало, кусочки колец в нем, намертво застряли!)

#12:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:18
tutaev писал(а):

cafu писал(а):

...зазор то я не проверял? Smile

wwow
нефигасе ремонтер ...
естественно, у тя клинит!
Ну ни чего, потом колца поломает на мелкие кусочки и жрать масло будет, как бензин! (как то был случай, переделывал такой движок, после одного умельца ... поршень один, специально не выкидывал - сделал пепельницу, т.к. его зажевало, кусочки колец в нем, намертво застряли!)


блин первый раз в жизни движок перебирал, этого не учел, бывает....компрессию сегодня мерил, во всех горшках почти 15, так что не так все плохо, щас блок снял....подскажите с чего начать, че промерить и как? supercool

#13:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:29
ну, будет тебе уроком ...
изучай камасутру (инструкцию), там все написано Wink

#14:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:31
начни с валов, с распреда, и с коленвала, был зехер вообще, коленвал попался с овальной коренной шейкой давления не было тоже пока не померили не проточили давления не было.
#15:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:31
15 - дофига ...
#16:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:55
с маслом нормально, у меня вообще в 4ом цилиндре 11,5 в трех других 14, при этом масла нет сухой серый нагар на поршне гастрофиброскоп сували все обсмотрели. надо применить лавр поглядеть чо будет.
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:18
tutaev писал(а):

15 - дофига ...

Если манометр не врет или головку шлифовал,то на 98-м будет ездить.

#18:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:20
если есчо датчик икслорода отключить, датчик фаз, и датчик детонации то на 76 поедет правда не долго, когда масло на компрессионных кольцах 15 это само то даже на холодном двигателе.
#19:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:27
ну по подсчетам у меня СЖ 11.6-12, достало, если честно, на 98-гремит!!!зажигание в минус увел-более-менее nea
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:30
cafu писал(а):

СЖ 11.6-12,

Она у всех одинаковая и на новом двигателе и на убитом!Мы о компрессии говорим!

#21:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:32
А я чувак про степень сжатия)-11.6-12 она у меня, а компрессия около 15 я ничего не путаю supercool
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:41
cafu писал(а):

про степень сжатия)-11.6-12 она у меня,

Тогда ГБО,чтоб не звенела.Иначе никак.

#23:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 01:02
даже если 12 помножить на 1,3 то получиться под 16, дизель, тебе солярку лить надо а не 98 бензин.
#24:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 20:09
Вообщем проблема так и осталась, разобралд двиг, вкладыши коренные провернуло, походу левак какой-то купил, заново проточил колено, прочистил маслоканалы, продул, собрал.........зазоры в кольцах мерил, даже немного завышенные,так что клинить не могут, завел........двиг норм работал, компрессия во всех 14-ровненько, проехался километров пять, и опять такая хрень появилась, начала моргать лампа давления, обороты холостые падать, заглохла, носейчас она заводиться, не так как раньше-стартер крутит хорошо, вотя и думаю может все-таки маслонасос навернулся?ниче уже не понимаю......... cry
#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 20:21
cafu
Собери нармально, проверяя все детали, вплоть до термостата.
маслонасос при переборке осматривал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU