_Den_1984 писал(а):может енто не масло а тосол х..ёвый
+1 было такое у меня, попался левый тосол, тоже сначала думал прокладку ГБЦ менять, попробуй сначала промыть систему охлаждения и залить новый качественный тосол
Serg_x писал(а):Может просто помпа растворилась и кусками плавает
у меня тогда тосол растворил термостат и шланги а может быть Serg_x писал(а):Может просто помпа растворилась и кусками плавает
_________________
и _Den_1984 писал(а):может енто не масло а тосол х..ёвый
и пробило Ershik07 писал(а):прокладку ГБЦ
Mihalych78 писал(а):у меня куевый тосол шланги жрать начал - почерне сволоч
может шланги куевые были????Mihalych78 писал(а):да и не тосол сее был - водичка крашена, аккурат при 101-102 град закипала
Разницы в температуре кипения воды и тосола нет почти никакой Ну, вобщем, у меня G48 ни разу не кипел и с крышкой и без
Цитата:
Вода закипает в обычных условиях при 100°С и замерзает при 0°С, с увеличением в объеме. В современных ДВС радиатор имеет герметичную пробку с клапаном, отрегулированным на избыточное давление 0,5 атм и выше. При таком давлении вода закипает при 110–112°С. Водный раствор этиленгликоля закипит при 118–120°С и, в отличие от воды, при замерзании незначительно расширяется в объеме, образуя не лёд, а некую кашицу, не способную разорвать полости системы охлаждения.
SClaus писал(а):Ну, вобщем, у меня G48 ни разу не кипел и с крышкой и без
Это говорит только о том, что вентиль у тебя крутит намного раньше Mihalych78 писал(а):и на матрехе надо, если не снимал с дроселя шланг
Прогреть матреху надо до 90 градусов,
и стоять при этом над открытым бачком с банкой тосола в руках