СКЕ-1 , странно работает ДД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СКЕ-1 , странно работает ДД Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:18
Вот поставил себе это чюдо. и возник вопрос, когда ставишь на место ДД движок начинает работать странно, обороты сбрасывает и держит очень низкие (может 100-200 об/мин) но без детонации, но на газ почти не реагирует , без ДД всё пашет нормально, причём иногда бывает на газ реакция нормальная, но очень редко, движок после капиталки, ДД ввернул на блок около 3-4 цилиндра, там есть резьба под шпильку М8
#2:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 23:11
вобщем как я понял никто ничего незнает об этом чудо девайсе
#3:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 23:49
ДД ловит все посторонние стуки движка, что тут ещё непонятного? А блок соответственно сортировать их не может, и сбивает УОЗ.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 00:25
pnp2000 писал(а):

может 100-200 об/мин)


неможет двигатель работать на таких оборотах.
pnp2000 писал(а):

без ДД всё пашет нормально, причём иногда бывает на газ реакция нормальная,


а коль и без него реакция НЕНОРМАЛЬНАЯ,то и начинать нужно без всяких приблуд.и только на исправную коляску ставить допы.

#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 00:56
rg-45
Цитата:

неможет двигатель работать на таких оборотах.


Поверь - может! Но обороты я смотрел по родному тахометру.
Цитата:

начинать нужно без всяких приблуд.и только на исправную коляску ставить допы.


+1
pnp2000
Цитата:

когда ставишь на место ДД движок начинает работать странно, обороты сбрасывает и держит очень низкие (может 100-200 об/мин) но без детонации


Анологичная ситуация. Просто движок грязно работает. Пробег у меня такой же как и у тебя. Иногда у меня обороты проседают до 850 с ХХ=1000. Но не часто и не напрягает особо.
Совет: выстави обороты ХХ повыше. Откорректируй УОЗ под СКЕ-1 на максимум. У меня это 14-15 град по трамблеру, дальше уже звенят пальцы. И еще прикол: при прогреве на подсосе чуток подольше держи повышенные обороты ( около 1500). На них двигатель работает стабильнее и менее шумно. СКЕ таким образом значительно реже влазит со своими коррективами.[/quote]

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 01:06
Sonauto99 писал(а):

Поверь - может!


Good
Sonauto99 писал(а):

Но обороты я смотрел по родному тахометру.


тут и секрет Smile

#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 01:17
rg-45
Цитата:

тут и секрет


У меня разняться с показаниями БК Пилот К9 на 130 оборотов в сторону увеличения, т.е. при 2000 об. на тахометре, на БК - 1870 об.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 01:30
Sonauto99 писал(а):

т.е. при 2000 об. на тахометре, на БК - 1870 об.


в технаре отдельный предмет был про измерения.сплошные лабораторки по методичкам препода.жуть скока я там страху с этими расхождениями натерпелся Smile с тех пор даже градуснику не верю.

#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 01:36
rg-45
Цитата:

с тех пор даже градуснику не верю.


А чему веришь? Wink

#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 01:36
rg-45
Цитата:

с тех пор даже градуснику не верю.


А чему веришь? Wink

#11:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:40
ну по поводу оборотов, незнаю сколько там было в реале но тахометр лежал, то биш обороты были ОЧЕНЬ маленькими, ещё что удивило так это то что пропала реакция на газ, то биш он держит ХХ на ~1000 на прогреве, и хоть дави со всей силы , только под конец хода педали они вырастают до 1500 и движок на звук странно работает
#12:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 17:50
pnp2000
похоже было - после ремонта гбц - первая ошибка была - в трамблёре положение вилки сопряжения с распредом сбилось на 180 - двиг дизелил на 100 оборотах обливая карб бензином. Потом оказалось ремень на зуб сбит, потом порвался, снова поставил- боле менее - настройка карба и уоз. ДД позднит по любому шуму - выхлопная ли, звон клапанов, защита дребезжит или ещё что.

#13:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 17:52
а где надыбал ске? вроде давно новья нет, б/у?
#14:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 23:04
взял Б/У тут на форуме
#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:34
ощущения?
#16:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 08:32
пока не поставил, надо в два клапана шайбы вложить и шпильку под ДД куда надо ввернуть
#17:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 09:21
шпильку ввинтить минута, клапана всмысле выставить?
#18:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:44
так там нужна шпилька M10/M8 . просто от положения ДД зависит то как хорошо вс эту приблуда будет работать, а в 2 клапанах ещё шайбы не поставили, сейчас постукивают, небыло нужнвх размеров, точнее купили вроде в Авто49 2 шайбы , так одна оказалась меньшего диаметра и болталась как дерьмо в проруби, а другая большего и тупо не влазила втолкатель
#19:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 07:26
шайбы тож там брал, но пока все лезли , не всегда сразу
#20:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:33
pnp2000
Цитата:

так там нужна шпилька M10/M8


Зачем шпилька?
Закрепи ДД болтом между 3м и 4м или около 1го цилиндров.

#21:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 09:37
Sonauto99 писал(а):

pnp2000

Цитата:

так там нужна шпилька M10/M8


Зачем шпилька?
Закрепи ДД болтом между 3м и 4м или около 1го цилиндров.


ну я сейчас так и сделал, повесил на шпильку М8 на 3/4 цилиндр, но поом хочу попробывать найти эту спец шпильку чтобы сделать всё по уму Smile
хотя конечно пока этот чудо СКЕ работает вроде, но прям ацкого прихода я незаметил, хотя надо ещё поездит и поглядеть

#22:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 09:56
а у меня после грамотной настройки карба и уоз перестало угол скидывать - под нагрузкой опять шумит гудит, а неск месяцев хорошо было :/
Бенз надо проверить.

#23:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:57
Если в двигателе посторонние стуки, СКЕ будет сбрасывать обороты по любому, ты от этого никуда не денешься. Ставь коммутатор взад, ищи и устраняй источник стука: может - лишние зазоры в клапанах, а может - банально поддон о защиту задевает. Капиталка была с расточкой? Что меняли?
#24:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 22:30
pnp2000
Цитата:

но прям ацкого прихода я незаметил


Это тебе не турбина!
Просто авто станет эластичнее, приемистее. Я туту на днях на 3й передаче спокойно тронулся и поехал...

#25:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 02:10
Jar
у меня астро с дд. уоз похоже 2.5 градуса выставил после темнота гбц и настройки карба (думал 4). до этого настраивал при скинутом шланге вакуумного, а при одевании он сбегал вперёд - и было офигенное чувство резиновых передач, когда легко гонял иномарок. надо теперь пораньше сделать, детонация дб отработана




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU