Ветиляция картера на 1.5 V8, как работать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ветиляция картера на 1.5 V8, как работать? Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 18:50
Всем жителям и гостям форума доброго вечера или дня кому как Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Тут чот ковырялся под капотом ну и решил на заведённой машине на ХХ ходу открутить крышку масленно заливной горловины и посмотреть чо будет ROFL lol1 pst

Вообщем наблюдаем: Откручиваю крышку -крышка откручена и начинаю её преподнимать сразу чуствуется что работа двигла начинает менятся и крышку старается втянуть Pardon
Снял крышку -вижу как масло разбрызгивается в клапаной крышке, очень-очень мелкие капельки изредка выскакивают наружу, прикладываю руку и чуствую как её притягивает(ну не так канешь что прям тюда за сосать старается ROFL ,но чуствуется притягивание)
Вот и хочу спросить у кого как ??? и как вообще это нормально или нет???

Пробег авто 36600 , масло синька с нова Мобил1, в клапанной крышке зеркальное отражение, уровень масла от замены до замены, двиг кручю в среднем до 4500.

#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 18:55
Забита сетка в клапанной крышке. Снимать и чистить. Разряжение создаётся из-за того, что во впускной коллектор идёт трубочка для отвода картерных газов, а так как сетка забита, то картерные газы туда не поступают и начинает сосать откуда это возможно
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:03
thrash писал(а):

Забита сетка в клапанной крышке.

cry cry cry
смотрел ради интереса -чистая supercool как новая!!!
Да и откуда её быть грязной если тама всё как с завода просто зеркально.

#4:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:07
Открути шланг сапуна. Из него должны идти газы. У хорошего движка там лёгкое давление. У плохого дым валит. Если оттуда ваще ни чё нету, значит двиг в идеальных условиях трудицо
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:10
thrash писал(а):

Открути шланг сапуна


который??? тонкий или большой который в гофру идёт???

thrash писал(а):

У хорошего движка там лёгкое давление

тоесть давление на выход??? не навсос???

thrash писал(а):

Если оттуда ваще ни чё нету, значит двиг в идеальных условиях трудицо

мля завтра проверим Wink

#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:20
thrash писал(а):

а так как сетка забита, то картерные газы туда не поступают и начинает сосать откуда это возможно


Бред.... Пока не разяснишь откуда это возможно??? И как забитость "отсоса" может усилить отсос... lol1
Dranik
Пирвет Drinks or Beer дружище!!!
Переименуй тему в "У меня с двиглом все ОК! Вот решил похвастаться" gpn
А в реалии у тя отличная ЦПГ и нет прорыва газов... Со временем крышка начнет при откручивании прыгать, а в более старшем возрасте ее с горловины будет сдувать... Razz Razz Razz Razz
НИМИШАЙМАШИНЕЕЗДИТЬ Drinks or Beer

#7:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:27
Именно так, если воздух всасывает, то эт хорошо. Если выталкивается, то эт вроде как хуже. Проверяется полоской бумажки подносящейся к открытой маслозаливной горловине.

Но! хз с чем это связано, это все очень косвенные признаки, по которым судить о состоянии шпг ну никак нельзя. Например у меня ниче не всасывает, а именно что несильно так выдувает. Менял кольца, чистил всю систему вентиляции картера. Компрессия отличная. Т.е. с шпг все хорошо. Думаете всасывать начало. Нифига, как выдувало, так и выдувает. Вобще отличий нет. Pardon

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:32
Dranik писал(а):

прикладываю руку и чуствую как её притягивает(ну не так канешь что прям тюда за сосать старается ,но чуствуется притягивание)

Ну тебе и насоветовали!Ты же грамотный мужик.А теперь думай!По системе вентиляции должен происходить отсос картерных газов!!!Где у нас картер?Внизу!Поэтому из района масляного щупа идет шланг в клапанную крышку.Почему в клапанную,а не сразу на впуск?А потому что газы захватывают и масляную пыль от быстро вращающихся деталей двигателя.Вот эту пыль и ловит на себя маслоотделительная сетка в крышке и сбрасывает в полостьГБЦ.а газы пролетают в впускной хобот.А кто создает разряжение?Впускной коллектор!Следовательно в картере и под крышкой ГБЦ давление будет МЕНЬШЕ атмосферного.Вот твою руку и засосало.Значит у тебя исправная система вентиляции.И вдобавок прекрасная поршневая,которая еще не пропускает через изношенные кольца газы,создавая избыточное давление в картере,которое уже не в силах отсосать даже исправная система вентиляции.ЖИВИ И РАДУЙСЯ!!!

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:33
Flyman
Flyman писал(а):

Пирвет дружище!!!


Рад тебя видеть брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Flyman писал(а):

Переименуй тему в "У меня с двиглом все ОК! Вот решил похвастаться"

мля ну хоть ты меня порадовал dns4 dns4 dns4
а то можно так и совсем поникнуть чтоб на 36 тыках да и двиг куёв совсем Pardon

Flyman писал(а):

А в реалии у тя отличная ЦПГ и нет прорыва газов...

да впринципи подругому и неможет быть nea хозяин авто тока я supercool слежу за состоянием лутше просто невозможно предумать gpn

Flyman писал(а):

Со временем крышка начнет при откручивании прыгать

думаю и буду страться чтоб это было ооооооооооочень и очень нескоро.

Flyman писал(а):

НИМИШАЙМАШИНЕЕЗДИТЬ

+1

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:34
т808
т808 писал(а):

Ну тебе и насоветовали!Ты же грамотный мужик.А теперь думай!По системе вентиляции должен происходить отсос картерных газов!!!Где у нас картер?Внизу!Поэтому из района масляного щупа идет шланг в клапанную крышку.Почему в клапанную,а не сразу на впуск?А потому что газы захватывают и масляную пыль от быстро вращающихся деталей двигателя.Вот эту пыль и ловит на себя маслоотделительная сетка в крышке и сбрасывает в полостьГБЦ.а газы пролетают в впускной хобот.А кто создает разряжение?Впускной коллектор!Следовательно в картере и под крышкой ГБЦ давление будет МЕНЬШЕ атмосферного.Вот твою руку и засосало.Значит у тебя исправная система вентиляции.И вдобавок прекрасная поршневая,которая еще не пропускает через изношенные кольца газы,создавая избыточное давление в картере,которое уже не в силах отсосать даже исправная система вентиляции.ЖИВИ И РАДУЙСЯ!!!


Спасиб брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:36
Dranik писал(а):

Спасиб брат

Всегда рад помочь.Тебе особо!

#12:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:38
Dranik писал(а):

который??? тонкий или большой который в гофру идёт???


Который от блока идёт.
Давление это когда из него дует, если всасывает, то это разряжение.
При полностью исправной ШПГ в картере блока ни как не может создаваться разряжение. Только небольшое давление.
А вот внутри клапанной крышки, разряжение может появиться в следствии загрязнения сетки. И ещё там есть такая маленькая трубочка. В карбовых машинах она соединяется с задроссельным пространством. И тоже бывает забита. По этой причине очень тяжело поймать ХХ на карбе.

#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:43
Ars Longa писал(а):

очень косвенные признаки, по которым судить о состоянии шпг ну никак нельзя


Я бы сказал так: - Если выдувает это не значит что все плохо.
У мну..: 90 тык пробега компрессия 12 - 13 ровная, масло не есть крышка горловины в открученном состоянии прыгает и падает, вокруг шлангов, крышки и горловины регулярно потеет маслом, замена крышки, патрубков, хомутиков и герметик не помогли.... все равно потеет нехороший человек.. Но меня это НЕ беспокоит!!!! gpn

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:44
thrash писал(а):

Давление это когда из него дует

Давление ниже атмосферного называется - РАЗРЯЖЕНИЕ.
thrash писал(а):

А вот внутри клапанной крышки, разряжение может появиться в следствии загрязнения сетки.

Как раз вследствии забитости этой сетки разряжения от впускного коллектора и НЕ БУДЕТ!Она же между ними стоит!
thrash писал(а):

И ещё там есть такая маленькая трубочка. В карбовых машинах она соединяется с задроссельным пространством.

И в инжекторных тоже она отсасывает на ХХ.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:50
Flyman писал(а):

Я бы сказал так: - Если выдувает это не значит что все плохо.

Конечно не все плохо,но насторожить должно!
Flyman писал(а):

крышка горловины в открученном состоянии прыгает и падает

Это естественно.Поршни ведь воздух туда-сюда гоняют.А вот если натянуть вместо крышки воздушный шарик и в итоге он будет надуваться,то это не есть гуд.Должен засосаться в крышку.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:50
т808
т808 писал(а):

Всегда рад помочь.Тебе особо!


Уважаю Wink Drinks or Beer Drinks or Beer

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:51
т808 писал(а):

.А вот если натянуть вместо крышки воздушный шарик и в итоге он будет надуваться,то это не есть гуд.Должен засосаться в крышку.


У меня шарик точно засосётся 300% dns4 dns4 dns4

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:53
Dranik писал(а):

Уважаю

Да ладно.Все нормально.А то сочтут за флуд.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:15
т808
Тоесть как я понимаю щас у меня и калиброванное отверстие в ДУ(малый контур вентиляции, тонкий шланг)тоже чистый???

просто тут по погоде буду менять шланги подогрева ДУ и кое какие шланги системы охлаждения вот и думаю снимать ли заоодно ДУ промыть???

впринципи холостой ровный , отзыв педали газа отличный,заправляюсь с самого нова авто тока на одной проверенной заправке вот уже 36600 и тока 95(Сургутский), просто так снимать тоже сам понимаешь (чо мешать ДУ работать)

Вообщем брат Drinks or Beer твоё мнение ДУ снимать и промывать или пока на таком пробеге туды лезть нестоит???
РХХ снимал черноты оооооооооооочень мало.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:19
Dranik писал(а):

Тоесть как я понимаю щас у меня и калиброванное отверстие в ДУ(малый контур вентиляции, тонкий шланг)тоже чистый???

Видимо чистый.Но его так легко проверить!Сними его конец с клапанной крышки и подуй в него .Сам и убедишься.
Dranik писал(а):

РХХ снимал черноты оооооооооооочень мало.

Тогда и не надо.Я бы лично не стал.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:26
т808 писал(а):

Сними его конец с клапанной крышки и подуй в него .Сам и убедишься.


тоесть как понимаю будет продуваться легко? Wink
т808 писал(а):

Тогда и не надо.Я бы лично не стал.

+1 просто так лезть тоже не айс nea

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:47
Dranik писал(а):

тоесть как понимаю будет продуваться легко?

Конечно легко.Там в ДУ отверстие 1,5мм.
Dranik писал(а):

+1 просто так лезть тоже не айс

В ДУ?Конечно не надо!

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:50
т808 писал(а):

В ДУ?


ага.
Да просто когда сниму гофру с ДУ да и гляну чо тама и как в самом ДУ чисто значит неполезу.

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:32
Dranik
не починяй что работает.

#25:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 10:18
Dranik писал(а):

Тут чот ковырялся под капотом ну и решил на заведённой машине на ХХ ходу открутить крышку масленно заливной горловины и посмотреть чо будет ROFL lol1 pst


тебе заняться чтоли нечем)) 63
все нормально у тебя
supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU