Лучше тянет при пустом баке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 17:52
48rus писал(а):

Ну раз Злобный дед мороз не поставил диагноз то все- хана, так и катайся.

Нифига себе!
Это с каких пор он стал злобным?
Столько рекомендаций народу даёт и всё злобный.
Наверное всё же...... забив очередной "косячок" обдумывает вопросы и говорит своё мнение по ним, правда вроде бы с....... ехидной улыбкой на лице.
Однако "с лица воды не пить" - как говориться в народе.......
dnoned писал(а):

У меня при почти пустом баке увеличиваться детонация и, как следствие, машина "прёт". Склоняюсь к версии, что грязь/вода на дне бака снижают октановое число...

Вода как раз снимает детонацию!
ParaSenok писал(а):

так что мне делать...я уже не магу так ездить

Если лень заполнить профиль (многие кстати по этой причине могут и не пожелать вступать в дискуссию), то хотя бы обрисуй, что за аппарат, какого года и как достался, что и какие "эксперименты" на нём проводили, какой карбюратор, что меняли и т.д.....
Ведь кроме проблемы, отсутствует какая-либо информация для рассуждений..... supercool

#27:  Автор: ParaSenok СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 18:02
машинка 2005 года .. эксперименты уже проводились с карбом ... жаловался впринципе на то что не тянет... у меня видимо предыдущие хазяева поставили васмерочный карб, карбюраторщик хороший...переделал мне его... машинка после этого очень хорошо ходила.. проблем никаких не знал...а вот где-то с месяц еазад началось Sad
#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 18:27
ParaSenok писал(а):

так что мне делать...я уже не магу так ездить bbbee
или всегда ездить на пустом баке.....


А что пугает,как то давненько уже сейчас даже не вспомню когда,по зомбоящику передачка была про машины,так вот там один чел утверждал что самая динамичная и подчеркну экономичная езда(тема актуальна только для летнего сезона) это когда в баке не больше 10 литров бензина,думаю не безосновательно,но чел тему полностью не раскрыл,говорил что то на тему образования паров бензина в конечном счёте они то и горят в камере сгорания,так что выражение "еду на парах" возможно и рулит.

#29:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 18:40
У мню стоит 8 карб,но с такой проблемой не встречался.А перед тем как забарахлила никаких Эксперементов не проводил(с карбом,зажиганием. свечами)? И изчо вопрос - Марка ам какая?
#30:  Автор: МыслительОткуда: Приморск-на Дону СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 22:43
mastervictor писал(а):

48rus писал(а):

Ну раз Злобный дед мороз не поставил диагноз


+1ParaSenokПримите мои соболезнования. cry


Дед Мороз не поставил диагноз,потому,что очень мудрый по этой жизни.И правильно сделал.
Попробую я за него сказать..То ,что авто едет при полупустом баке лучше,это очущение есть на многих форумах.И ваши очущения абсолютно верны.Вот я, например,заметил тоже:когда от Полной разливаешь,то вроде она и не идёт,тупит,а после Половины улетает, как за милую душу...
Хотел бы ещё сказать,как говорил мой земляк,.."Можно ещё покакать перед рейсом..Я ,когда покакаю,то лечу,как детский самолёт на колёсиках..."

#31:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 05:54
Можно предположить что малое количество бензина болтавшаяся в баке, окисляется из-за поступающего туда воздуха по системе вентиляции. Тем самым смесь получается более окисленная чем при свеженьком бензине и двигатель прет.
Еще меня есть наверное бредовое предположение что в баке бензин отстаивается слоями, в низ по закону тяготения опускаются тяжелые фракции которые испаряются хуже и соответственно смесь получается хуже окисленной и горит хуже что приводит к падению мощности машинка типа не едет, а вот когда в баке плюхаются легкие фракции смесь окисляется лучше и горит лучше и прет ваще капец Wink
Комментируем, сильно lol1 не бить =)

#32:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 06:39
ParaSenok
Вы мой совет по поводу вентиляции бака реализовали?

#33:  Автор: ParaSenok СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 09:21
Helg-001 писал(а):

Вы мой совет по поводу вентиляции бака реализовали?


Да, это я первым делом проверил... продул... все нормально..воздух поступает..у меня еще есть иедя ..на счет вентиляции.. поппробовать открутить пробку с бака и проехаться....

вчера вечером лампочка загорелась.. опять летать начала.. после привчки к тупости машинки..в пробках тяжелее ездить.. чуть нажимаю.. ана срывается с места не слабо

Расскажу что делали с карбом...

Карбюраторщик оч хороший.. када я к нему ее привез.. он сказал что када ставят 8 карб, нада немного переделывать его... кроме того что он поменял какие-то маленькие хернюшки там, он перекинул шлангочку из 2 камеры в первую.. т.е. при любом нажатии на педальку.. бенз поступает в первую камеру.... когда я от него уехал..летала аж пипец как.. на любом количестве бенза в баке.. но через 3-4 недели.. началась такая беда...
вот недавно на море ездил... 500-600км от города.. бак заливал под горлышко.... перла впринципе очень даже хорошо

еще вот что... у меня электронное зажигание стоит... перестала заводиться без подгазовки.... а когда заведу... обороты очень низкие... подергивается движка


ps сори за криво написаный текст... не выспался

#34:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:29
ParaSenok писал(а):

вчера вечером лампочка загорелась.. опять летать начала..


Это как? Начинает хорошо ехать именно после того, как лампочка резерва топлива начинает гореть? Если да, то отсоединяем от бака провод идущий на лампочку резерва и замыкаем его на массу (чтобы лампочка резерва горела постоянно). Смотрим на результат. Если вдруг поможет, проверяем проводку за щитком приборов.

#35:  Автор: ParaSenok СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:27
Helg-001 думаешь из-за проводи может тупить машина?
#36:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 13:02
ParaSenok писал(а):

думаешь из-за проводи может тупить машина?


Метод исключения,как с картошкой. supercool

#37:  Автор: МыслительОткуда: Приморск-на Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 20:38
ParaSenok писал(а):

н

Расскажу что делали с карбом...

Карбюраторщик оч хороший.. када я к нему ее привез.. он сказал что када ставят 8 карб, нада немного переделывать его... кроме того что он поменял какие-то маленькие хернюшки там, он перекинул шлангочку из 2 камеры в первую.. т.е. при любом нажатии на педальку.. бенз поступает в первую камеру.... когда я от него уехал..летала аж пипец как.. на любом количестве бенза в баке.. но через 3-4 недели.. началась такая беда...


Таких "карбюраторщиков "до хера и больше по России,да и на форуме хватает.В жопу бы себе он вставил те" шлангочки"..Ему бы в конструкторском бюро сидеть,а он задержался пока в карбюраторщиках..Странно..С такими талантами..и в карбюраторщиках.. Pardon Извините..мысленно я с Вами,если ему скажете,что он ни хера не понимает в этом деле..Пусть ещё поставит Вам 2 диффузора в первую камеру..Жаль,что поймёте это позже...Хотел культурно сказать..но надоел этот дебильный тюнинг для лохов.. Drinks or Beer Pardon

#38:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 09:37
ParaSenok писал(а):

он сказал что када ставят 8 карб, нада немного переделывать


+1(за привод)
ParaSenok писал(а):

кроме того что он поменял какие-то маленькие хернюшки там

интересно какие?
ParaSenok писал(а):

он перекинул шлангочку из 2 камеры в первую..



Мыслитель писал(а):

В жопу бы себе он вставил те" шлангочки"

думаю речь идет о носиках УН.
ParaSenok писал(а):

не выспался

Сон-лекарство от всех болезней!

#39:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 01:36
На своей замечаю тоже самое, когда бензина на дне лучьше едет. Карб без каких-либо переделок.
#40: Re: Лучше тянет при пустом баке Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 08:39
ParaSenok писал(а):

Тема уже была.. но оч. давно и там ничего не раскрыто...
Суть проблемы.. лампочка горит, бензина почти нет- машинка летает по полной, заезжаю на заправку... лью 10-25 литров и тут начинается.. еле едет... после 40-60км\час прет более-менее,и так каждый раз.. от заправки до заправки.. карб в полном порядке месяц назад настраивали, всё было супер, думал шланг что из бака выходит.. он нормальный..(пытался продуть, воздух идет хорошо) мыслей как это лучится уже нет.. мож кто нить посоветует?


Вакуум в баке...

#41:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 11:29
roadster писал(а):

Вакуум в баке...


Откуда и по какой причине, если таковой имеется?
И неплохо было бы услышать объяснение процесса улучшения работы движка по причине вакуума в баке.
Что будет хуже знаю, а вот что будет лучше тянуть - это загадка....

#42:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 12:10
... и на заправке за вакуум в баке дополнительно плату взымать будут...
#43:  Автор: ParaSenok СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 13:16
ничего страшного не будет если я с открученой пробкой буду ехать?.. завтра хочу эксперимент поставить... чтоб откинуть догадки по поводу вакуума
#44:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 14:01
ParaSenok писал(а):

ничего страшного не будет если я с открученой пробкой буду ехать?.. завтра хочу эксперимент поставить... чтоб откинуть догадки по поводу вакуума

Даю добро,но за эксперимент не ручаюсь.Рекомендую в конце эксперимента зажечь принудительно ту лампочку и отписаться об очущениях...ещё помыть машину,покакать перед рейсом,создать вакуум в баке,потом напор,только потом спустить воздух и ....вперёд.
Со словами: ...."Мой дед был Пахарем...Бывало,стоя у межи,он говорил-Ну,трогай,Серый! Боже ,поможи!..трогайся в этот трудный эксперимент cry Good gpn Drinks or Beer

#45:  Автор: ParaSenok СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 19:56
в общем отчет... открутил я крышку бака....но так ничего и не понял... лучше ехать ана не стала.. но.. после того как приехал по делам... закрутил... поехал домой.. тупила.. потом почувствовал нечто такое... как... когда что-то забито... а потом прорвало..типа толчка такого.. начала ехать хорошо ( было пол-бака бенза) .... поездил..и начала опять тупит... замечу... тупит тока 1-2 скорасти... щас ехал... выше 3к обротов.... педальку давлю.. вжимает в кресло Smile... видимо придется смириться с этой проблемой wck
#46:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:09
Ну так это к КарбюраторщиКу...
#47:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:21
А на каких оборотах тупит?
#48:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 09:57
КарбюраторщиК
А почему бы Вам ничего не сказать дельного,опыта ........ хоть отбавляй!

#49:  Автор: ParaSenok СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:36
Ездец писал(а):

А на каких оборотах тупит?


на низких.. причом сегодня заметил..тупость рэндомно появляется.. щас женю завозил на работу...ехала впринципе нормально... остановился на ЖД переезде... минут 5 постоял... так ана после этого с трудом тронулась.. такое чувство что толпа таджиков в багажнике уместилась пока я стоял

#50:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 16:58
<<такое чувство что толпа таджиков в багажнике уместилась пока я стоял>>
Стоял с заглушенным движком?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU