Alexei писал(а):Добрый день!
Вопрос по АКБ. С утра было -18. При заводке один оборот статера и привет - моргание ламп на панели и не заводится. Дальний горел, все остальное тоже работало. Подкурился - с полпинка завелась. Решил что АКБ усе, отбегала. AkTex, необслуживаемый, 55, полтора года. Съездил на диагностику АКБ - зарядка 80%, плотность 1,28, а вот емкость чуть больше половины - все это по словам сервисмена.
Вопросы:
1) Менять АКБ или что то можно сделать?
2) Если менять то 55А (неосблуживаемый 420 ток) или 62А (обслуживаемый ток 300) брать (оба варта, наши не хочу)?
Спасибо!
У меня стоит наш Подольский АКБ на 62 А.ч., крутит как бешеный уже третий год. ИМХО зачем платить больше если нет в этом смысла.Alexei писал(а):2) Если менять то 55А (неосблуживаемый 420 ток) или 62А (обслуживаемый ток 300) брать (оба варта, наши не хочу)?
Спасибо!
Может конечно и ошибаюсь, но всегда считал, что для запуска двигателя большее значение имеет стартовый ток, а не емкость аккумулятора. Если конечно все остальное в машине в порядке и не надо крутить стартер по 5 минут пока она заведется.Цитата:
У меня стоит наш Подольский АКБ на 62 А.ч., крутит как бешеный уже третий год. ИМХО зачем платить больше если нет в этом смысла.
Наши стоят у нас 900, Варта на 62 обслуживаемая 1300, но на наши 1 год гарантии, на импорт 2 - поэтому и хочу импорт. Две зимы мне и этого 55-го хватало - в -35 после 12 часовой стоянки на ветру сам заводился - три раза крутил стартер по 10-15 секунд и хватало АКБ. Насчет потери в цепях все нормально. Грешу на осыпание пластин в АКБ - наше же изделие , да и с чего другого плотность упала - зарядка и плотность в норме.
и еще - имеет ли смысл подождать следующего незавода? (может ли это случайностью быть) или бежать скорее за новым?russmice писал(а):Если акк ни с того ни с сего скрючило один раз, будет и второй, как правило последний. Но в общем нужно быть уверенным что перед тем как его сплющило он был заряжен хотя бы процентов на 50 перед тем как мороз долбанул. Если меньше то при педении температуры градусов на 15-20 его емкость уменьшиться очень сильно и добить его стартером лехко.
Зарядка у него щас 80%. Насчет "скрючивания" - это у него уже второй раз ))). Первый был в прошлом декабре когда я машину в пятницу поставил и пришел за ней в понедельник. Т.е. 3 ночи и морозы под 30-35. Тогда вообще не смог прокрутить даже немного - 5 минут с прикуривателя заводился, свечи сначала залил, потом продул - инжектор все-таки. И , кстати, в то утро передо мной было в очереди на прикуриватель было 6 человек - и НИ ОДИН кроме меня не завелся, даже Донинвест Ассоль с 75 импортным новым акку - тоже не крутил сам у него. Да и после меня (10-15 минут грел) никто не завелся. После это оставшуюся зиму отъездил и морозы до 30 были и всегда все ок. Вот и задумался я теперь новый или разок рискнуть незавестись- денег как всегда жалко да и рано ему еще! russmice писал(а):2 Артём : При морозах номинальная емкость акка зверски падает. И акк с большЕй есмкостью имеет больше шансов вообще что-нибудь завести
Прошлой зимой на форуме была горячая дискуссия по этому поводу. Было мнение, что при коротких поездках аккум большой емкости заряжается меньше, чем аккум. меньшей емкости. И лучше иметь 55-60А*ч заряженный на 80%, чем 75А*ч - на 50%.Alexei писал(а):...Если менять то 55А (неосблуживаемый 420 ток) или 62А (обслуживаемый ток 300) брать (оба варта, наши не хочу)?
Спасибо!
Я бы взял на 55А (неосблуживаемый 420 ток), ключевое слово здесь НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, да и пусковой ток значение немаловажное.
Falcon[CD] писал(а):...кроме того, стартовый ток, указанный на этикетке - чушь. все зависит от конкретной партии аккумов и того, сколько они хранились на складе.
Максимальный пусковой ток зависит от внутреннего сопротивления АКБ, которое в свою очередь обусловлено его конструкцией. У брендов, я надеюсь, оно не "скачет" от партии к партии. А вот на счет хранения , согласен, лучше не брать аккум-ы со сроком хранения более полугода.